←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
Министерство общего и профессионального обучения РФ.
Департамент по науке и профессиональному начальному образованию Краснодарского края.
Дипломная работа.
Тема: «Готовая продукция, её учет и реализация»
Группа 325
Студента: Рощина Владимира Александровича
Отделение: дневное
Профессия: “ Бухгалтер”
Г. Сочи 1999 год.
Содержание:
Глава 1. Введение:
1.1 Краткая характеристика предприятия.
1.2 Права и обязаности главного бухгалтера.
1.3 Общее понятие бухгалтерского учета.
Глава 2. Готовая продукция, ее учет и реализация:
2. 1 Учет готовой продукции.
2.2 Учет готовой продукции на складе.
2.3 Инвентаризация готовой продукции.
2.4 Организация управления и контроля выполнения договоров поставки.
2.5 Налоговые платежи при реализации готовой продукции.
2.6 Учет товаров отгруженных.
2.7 Коммерческие расходы.
2.8 Расходы на рекламу.
2.9 Учет реализации готовой продукции и вспомогательного производства.
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности:
3.1 Виды анализа, значение анализа.
3.2 Общий аудит финансово-хозяйственной деятельности.
3.3 Анализ состояния средств предприятия
3.4 Анализ финансовой устойчивости.
3.5 Анализ оборачиваемости оборотных средств.
Глава 4. Налогообложение: виды и льготы:
4.1 Плата за землю.
4.2 Налог на добавленную стоимость.
4.3 Налог на прибыль предприятий и организаций.
4.4 Налог на имущество предприятий.
4.5 Налог на пользователей автомобильных дорог.
Глава 5. Выводы и предложения.
Глава 6. Список используемой литературы.
Глава 1. Введение:
1.1 Краткая характеристика предприятия.
Предприятие “Инстройсервис” представляет собой акционерное общество закрытого типа и ведёт свою деятельность на основе за-кона РФ об акционерных обществах закрытого типа №14 ФЗ от 08.02.1998г. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное иму-щество, самостоятельный баланс и расчетный счет.
Учредители несут ответственность по обязательствам АОЗТ ”Ин-стройсервис” в размере Уставного капитала, создаваемого за счет средств Учредителей и составляющем на момент образования 100000 рублей вносимого долями по 33300 рублей каждым Учредителем.
Высшим органом управления АОЗТ “Инстройсервис” является Со-вет Учредителей, каждый учредитель имеет один голос независимо от размера вклада в Уставной Фонд.
К исключительной компетенции Совета Учредителей относятся вопросы определения основных направлений социального и произ-водственного развития, утверждение планов и отчетов об их вы-полнении.
После внесения обязательных платежей прибыль подлежит распределению между учредителями.
Руководство деятельностью предприятия ведет Генеральный ди-ректор, принимаемый по контракту Советом Учредителей. Он само-стоятельно решает вопросы деятельности предприятия, осуществля-ет прием и увольнение работников.
Генеральный директор несет материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и стати-стического отчетов.
В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы Генеральный директор назначает коммерческого директора, ведуще-го вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бух-галтер ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Главный дизайнер ведет руководство деятельностью участка по выпуску керамико-фарфоровой продукции.
Основной формой осуществления полномочий трудового коллекти-ва является общее собрание, решающее вопросы заключения коллек-тивного договора и порядка предоставления социальных льгот ра-ботникам АОЗТ “Инстройсервис” из фондов трудового коллектива.
Организационный план определяет основные направления кадро-вой политики:
1.Планирование кадровой политики направлено на привлечение высококлассных специалистов.
2.Отбор работников производится на основе испытательного срока, и выполнения вступительной работы.
3.Обучение строится на повышении профессионального уровня без отрыва от производства на основе семинарских занятий.
4. Поощрения включают как материальные выплаты, так и меро-приятия морального характера.
Производственный процесс, применяемый на предприятии “Инстройсервис” носит тип единичного производства, что харак-теризуется небольшим объемом выпуска, а также малой повторяемо-стью. При этом производственный процесс осуществляется на раз-личном универсальном оборудовании с применением большой доли ручного труда.
Производственный процесс изготовления керамико-фарфоровой продукции состоит из трех стадий: подготовительной, обрабаты-вающей, заключительной. Подготовительная стадия механизирована и включает такие операции: помол, сушка материа лов, развес компонентов и смешивание.
На обрабатывающей стадии производственного процесса изделие приобретает законченную форму и подвергается термообработки.
Заключительная стадия подразумевает нанесение защитных и де-коративных покрытий.
Производственный процесс керамико-фарфоровой продукции ха-рактеризуется большими затратами времени на естественные про-цессы, связанные со временем охлаждения изделии и временем на изготовление форм для литья, инструментов, пресс штампов.
Производственный процесс экологически чистый, что вызвано применением в качестве технологического топлива природного га-за и электроэнергии, экологически безопасного сырья и материа-лов. В результате применения совершенного оборудования и техно-логического процесса ни каких вредных выбросов, ни в атмосферу, ни в виде промышленных стоков не производится.
Производственный процесс связан с большим выделением тепла в атмосферу и в окружающую производственную сферу, что связано с такими операциями как сушка и отжиг.
Под офис арендуется отдельная комната общей площадью 20 м2, включая мебель. Арендная плата за офис составляет 1500 руб. в месяц.
Арендная плата за производственный участок устанавливается администрацией района в размере 11344 руб. в месяц с отдельной оплатой коммунальных услуг и энергии и рассчитывается на основе формулы:
, где
Апл арендная плата
Зmin минимальная заработная плата
Кпр коэффициент приведения = 0,041
Кразн коэффициент размещения, для первого этажа = 1,2
Кбл коэффициент благоустройства помещения = 1,4
Ктер коэффициент территориальности = 1
П количество арендуемой площади, м2
К недостатку занимаемой площади следует отнести отсутствие складского помещения в должном размере, поэтому основной запас необходимого сырья хранится у Генерального директора дома в подсобном помещении. В целом же помещение участка удовлетворяет требованиям организации производственного процесса. Его досто-инством является возможность осуществления процесса обжига и сушки изделия в печах. Для организации процесса производства требуются дополнительные затраты на покупку оборудования и дру-гих основных производственных фондов.
№пп
Наименование К-во Цена за едини-цу, руб. Всего, руб. Произ-водитель Срок исполнения (дней)
1. Строительно-монтажные работы 4 62675 БМНУ 60
2. Печь муфельная 4 21000 84000 Продмаш 60
3. Шаровая мельница 2 3000 6000 Продмаш 14
4. Сушильный барабан 2 2000 4000 Продмаш 14
5. Весовой питатель 2 6500 13000 Продмаш 14
6. Смеситель СМК-125 2 2563 5126 СИТО 20
7. Сушилка НЦ-12 1 6250 6250 НИИТМ 30
8. Центробежный распылитель глазури 1 14875 14875 СИТО 30
9. Штампы, пресс-формы 8 5000 40000 НИИТМ 45
10. Автомобиль ГАЗель 1 8000 8000 Авто ВАЗ
Итого: 243926
Исходя из стратегии маркетинга, все приобретаемое оборудо-вание носит универсальный характер. Необходимое оборудование заказывается на Ростовских заводах “СИТО”, “Продмаш”, “НИИТМ”.
Предприятие ИНСТРОЙСЕРВИС имеет основные производственные фонды на сумму 243926 руб. Стоимость оборудования составляет 73,1% от стоимости основных фондов. Потребность в используемом оборудовании определяется исходя из его производительности и нужд технологического процесса.
Производительность
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
|
|