←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
этапе:
- усиливающаяся дифференциация методов, приемов и содержания обучения, в зависимости от целей и планируемых уровней владения языком, от осо-бенностей контингента учащихся и условий обучения и культуры;
- устойчивые тенденции сокращения переводных методов;
- усиление роли взаимодействия и речевой активности учащихся; использова-ние в учебном процессе психических состояний;
- применение в обучении новых технических средств;
- интеграция элементов разных методов в современных системах обучения.
Что касается практического применения методов, я считаю, что вовсе не обязательно использовать один метод. Лучше всего было бы интегрировать не-сколько методик, объединив их наилучшие стороны, применительно к вашим учащимся.
На данный момент не существует универсального метода, так как эф-фективность того или иного метода зависит от многих факторов. На современ-ном этапе развития методики происходит интеграция методов. Можно сказать, что началось образование комплексного метода, который вбирает в себя луч-шие элементы разных методов.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|