←предыдущая следующая→
1 2 3 4
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 1
1) В каких случаях происходит перенос ударения на разные слоги? Приведите примеры.
2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¿Cuándo regresa Esteban, el lunes o el martes?
3) Как передается на письме согласный [l]? Приведите примеры.
4) Как артикулируется звук [θ]?
5) Какой звук - [ɡ̵] или [g] - произносится в следующих словах: tengo, Inglaterra, domingo, guitarra, peligro, progreso, siglo?
6) Охарактеризуйте гласный [u] по сравнению с русским "у".
7) Запишите в транскрипции буквы "а", "о", "е" в следующих словах: asa, pasa, patata, tomate, esta, llamar, blanco.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 2
1) Как интонируется расчлененный вопрос? Покажите на примере.
2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Se llama Camila.
3) Назовите согласные звуки испанского языка, отсутствующие в русском языке. Чем объясняется меньшее количество согласных в испанском языке по сравнению с русским?
4) Как происходит слогоделение, если между гласными находятся три согласные? Приведите примеры.
5) Как произносятся согласные на стыке слов: en un momento; las salas de la biblioteca?
6) Как артикулируется гласный [u]?
7) Укажите нисходящие и восходящие дифтонги в следующих словах: aduana, fuente, cuota, cauce, Europa, liebre.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 3
1) В каких случаях ставится знак графического ударения? Приведите примеры.
2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¿Cuándo regresas a Sevilla?
3) Как артикулируется согласный []?
4) Как артикулируется звук [ĉ]? В чем отличие от русского [ч]?
5) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится согласный [y]: Tomás y Ana; flores y naranjas; inyecciones; Martín y Olga.
6) Как происходит на письме перенос дифтонгов и трифтонгов? Приведите примеры.
7) Выберите слова с дифтонгом "ei": seis, veinte, leí, rey, peinar.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 4
1) Как интонируется повествовательное предложение, состоящее из одной мелодической группы? Покажите на примере.
2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Hoy hace mal tiempo, ¿no es cierto?
3) Как артикулируется согласный [l]?
4) Как произносятся два "l", контактирующие на стыке слов? Приведите примеры.
5) Вставьте недостающую букву "с" или "z": ...ena, ...ine, ...umo, ...ona, a...afata, a...era, peda...o. Переведите эти слова на русский язык.
6) Назовите самый открытый из испанских гласных.
7) Определите дифтонги в следующих словах: aire, seis, voy, patria, siete, edificio, ciudad, cuando, nuevo.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 5
1) Как интонируется альтернативный вопрос без вопросительного слова? Покажите на примере.
2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¡Adiós, Alberto!
3) В каких позициях встречается звук []?
4) Дайте общую характеристику возможного произношения одинаковых согласных, контактирующих на стыке слов. Приведите примеры.
5) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится [i]: ricos y famosos; ya; yema; tuyo; Antón y Diego.
6) Особенности артикуляционной базы гласных испанского языка.
7) Разделите на слоги следующие слова: cuarto, estable, heroico, abstraido, aflojar, simple, fábrica.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 6
1) Как интонируется обращение в начале фразы? Покажите на примере.
2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¿Daniel, por qué no me escuchas?
3) Как артикулируется согласный [b]?
4) Как образуется слог в случае, если между гласными находятся две согласные? Приведите примеры.
5) Выберите слова, в которых произносится звук [ŋ]: tengo, concha, enfermo, ninguno, carne, tronco, manga.
6) Как произносится звук [a] в безударном положении?
7) Разделите на слоги следующие слова: atestiguáis, aliviéis, Uruguay, Camagüey, abreviáis.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 7
1) Какие местоимения являются ударными в испанской фразе?
2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: La ciudad es grande, moderna y hermosa.
3) Как обозначается на письме звук [k]? Приведите примеры.
4) В каких позициях [d] произносится как [đ]? Приведите примеры.
5) Какой звук - [b] или [ƀ] произносится в следующих словах: Bolivia, Cuba, debajo, vivo, uva, bebe, débil?
6) Дайте определение дифтонга. Приведите примеры.
7) Выберите слова с восходящими дифтонгами: tiempo, baile, pausa, viuda, viernes.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 8
1) Как интонируется альтернативный вопрос с вопросительным словом? Покажите на примере.
2) Обозначьте интонацию в предложениях, переведите: ¡Pase Vd.! ¡Adelante!
3) Как произносится [k] в сочетании "ct"? приведите примеры.
4) Как артикулируется согласный [ƀ]?
5) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится [jэ]: este sillón y este armario; Marisol y Elisa; Lola y Antonio; yuca; saya.
6) Какой звук обозначает буква "u" в буквенных сочетаниях que, qui, gue, gui?
7) Запишите в транскрипции буквы "о" и "е" в следующих словах: tronco, vino, caldo, foro, foto, torero, modelo.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 9
1) Интонация скрытой или явной угрозы. Приведите примеры.
2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¿Estudia Usted en la universidad de Salamanca o en la de Madrid?
3) Охарактеризуйте согласный [p].
4) Приведите примеры чтения буквы "х" в различных позициях.
5) Запишите в транскрипции букву "g" в следующих словах: imagen, benigno, águila, gigante, juguete, aguja, gira, gente.
6) Дайте определение трифтонга. Приведите примеры.
7) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в следующих словосочетаниях: mi hermano; este inglés; para estar; siempre aquí.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 10
1) Какие слова имеют фонетическое ударение на последнем слоге? Приведите примеры.
2) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте интонацию: ¿el, del, está, dónde, Prado, Miguel, museo?
3) В каких случаях звуковая норма допускает полное опущение звука [p]? Приведите примеры.
4) В каких позициях "b" и "v" читаются как [ƀ]? Приведите примеры.
5) Какой звук - [g] или [ɡ̵] - произносится в следующих словах: gato, guerra, grande, gris, águila, prologo, hago, seguro?
6) Охарактеризуйте произношение безударного [e] по сравнению с ударным.
7) Разделите следующее предложение на мелодические группы, обозначьте паузами границы между ними: Arturo corre y Roque no
←предыдущая следующая→
1 2 3 4
|
|