Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Иностранныеязыки /

Билеты - Практическая фонетика Испанского языка

Документ 1 | Документ 2

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 1

1) В каких случаях происходит перенос ударения на разные слоги? Приведите примеры.

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¿Cuándo regresa Esteban, el lunes o el martes?

3) Как передается на письме согласный [l]? Приведите примеры.

4) Как артикулируется звук [θ]?

5) Какой звук - [ɡ̵] или [g] - произносится в следующих словах: tengo, Inglaterra, domingo, guitarra, peligro, progreso, siglo?

6) Охарактеризуйте гласный [u] по сравнению с русским "у".

7) Запишите в транскрипции буквы "а", "о", "е" в следующих словах: asa, pasa, patata, tomate, esta, llamar, blanco.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 2

1) Как интонируется расчлененный вопрос? Покажите на примере.

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Se llama Camila.

3) Назовите согласные звуки испанского языка, отсутствующие в русском языке. Чем объясняется меньшее количество согласных в испанском языке по сравнению с русским?

4) Как происходит слогоделение, если между гласными находятся три согласные? Приведите примеры.

5) Как произносятся согласные на стыке слов: en un momento; las salas de la biblioteca?

6) Как артикулируется гласный [u]?

7) Укажите нисходящие и восходящие дифтонги в следующих словах: aduana, fuente, cuota, cauce, Europa, liebre.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 3

1) В каких случаях ставится знак графического ударения? Приведите примеры.

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¿Cuándo regresas a Sevilla?

3) Как артикулируется согласный []?

4) Как артикулируется звук [ĉ]? В чем отличие от русского [ч]?

5) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится согласный [y]: Tomás y Ana; flores y naranjas; inyecciones; Martín y Olga.

6) Как происходит на письме перенос дифтонгов и трифтонгов? Приведите примеры.

7) Выберите слова с дифтонгом "ei": seis, veinte, leí, rey, peinar.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 4

1) Как интонируется повествовательное предложение, состоящее из одной мелодической группы? Покажите на примере.

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Hoy hace mal tiempo, ¿no es cierto?

3) Как артикулируется согласный [l]?

4) Как произносятся два "l", контактирующие на стыке слов? Приведите примеры.

5) Вставьте недостающую букву "с" или "z": ...ena, ...ine, ...umo, ...ona, a...afata, a...era, peda...o. Переведите эти слова на русский язык.

6) Назовите самый открытый из испанских гласных.

7) Определите дифтонги в следующих словах: aire, seis, voy, patria, siete, edificio, ciudad, cuando, nuevo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 5

1) Как интонируется альтернативный вопрос без вопросительного слова? Покажите на примере.

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¡Adiós, Alberto!

3) В каких позициях встречается звук []?

4) Дайте общую характеристику возможного произношения одинаковых согласных, контактирующих на стыке слов. Приведите примеры.

5) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится [i]: ricos y famosos; ya; yema; tuyo; Antón y Diego.

6) Особенности артикуляционной базы гласных испанского языка.

7) Разделите на слоги следующие слова: cuarto, estable, heroico, abstraido, aflojar, simple, fábrica.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 6

1) Как интонируется обращение в начале фразы? Покажите на примере.

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¿Daniel, por qué no me escuchas?

3) Как артикулируется согласный [b]?

4) Как образуется слог в случае, если между гласными находятся две согласные? Приведите примеры.

5) Выберите слова, в которых произносится звук [ŋ]: tengo, concha, enfermo, ninguno, carne, tronco, manga.

6) Как произносится звук [a] в безударном положении?

7) Разделите на слоги следующие слова: atestiguáis, aliviéis, Uruguay, Camagüey, abreviáis.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 7

1) Какие местоимения являются ударными в испанской фразе?

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: La ciudad es grande, moderna y hermosa.

3) Как обозначается на письме звук [k]? Приведите примеры.

4) В каких позициях [d] произносится как [đ]? Приведите примеры.

5) Какой звук - [b] или [ƀ] произносится в следующих словах: Bolivia, Cuba, debajo, vivo, uva, bebe, débil?

6) Дайте определение дифтонга. Приведите примеры.

7) Выберите слова с восходящими дифтонгами: tiempo, baile, pausa, viuda, viernes.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 8

1) Как интонируется альтернативный вопрос с вопросительным словом? Покажите на примере.

2) Обозначьте интонацию в предложениях, переведите: ¡Pase Vd.! ¡Adelante!

3) Как произносится [k] в сочетании "ct"? приведите примеры.

4) Как артикулируется согласный [ƀ]?

5) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится [jэ]: este sillón y este armario; Marisol y Elisa; Lola y Antonio; yuca; saya.

6) Какой звук обозначает буква "u" в буквенных сочетаниях que, qui, gue, gui?

7) Запишите в транскрипции буквы "о" и "е" в следующих словах: tronco, vino, caldo, foro, foto, torero, modelo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 9

1) Интонация скрытой или явной угрозы. Приведите примеры.

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ¿Estudia Usted en la universidad de Salamanca o en la de Madrid?

3) Охарактеризуйте согласный [p].

4) Приведите примеры чтения буквы "х" в различных позициях.

5) Запишите в транскрипции букву "g" в следующих словах: imagen, benigno, águila, gigante, juguete, aguja, gira, gente.

6) Дайте определение трифтонга. Приведите примеры.

7) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в следующих словосочетаниях: mi hermano; este inglés; para estar; siempre aquí.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 10

1) Какие слова имеют фонетическое ударение на последнем слоге? Приведите примеры.

2) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте интонацию: ¿el, del, está, dónde, Prado, Miguel, museo?

3) В каких случаях звуковая норма допускает полное опущение звука [p]? Приведите примеры.

4) В каких позициях "b" и "v" читаются как [ƀ]? Приведите примеры.

5) Какой звук - [g] или [ɡ̵] - произносится в следующих словах: gato, guerra, grande, gris, águila, prologo, hago, seguro?

6) Охарактеризуйте произношение безударного [e] по сравнению с ударным.

7) Разделите следующее предложение на мелодические группы, обозначьте паузами границы между ними: Arturo corre y Roque no

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»