Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Агропромышленный маркетинг

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 

потребует определенных за¬трат. В ходе разработки стратегии управляющие должны оп¬ределить размер этих затрат. Это необходимо как с точки зрения организации бесперебойного финансирования ука¬занных мероприятий, так и в целях предварительной оценки эффективности затрат. Таким образом, разработка бюджета агромаркетинга представляет собой, в определенной мере, прогноз прибылей или убытков проведения конкретной аг¬ромаркетинговой стратегии.

Временной аспект в формировании агромаркетинговой стратегии реализуется в принятии решений по поводу начала активного ее воплощения. Руководство предприятия сельского хозяйства, проведя ситуационный анализ, должно четко знать, насколько благоприятна ситуация во внешней среде для начала намеченных действий. Если она не вполне соответствует разра¬ботанным планам (например, по причине прогнозируемого дальнейшего экономического спада), то необходимо выяснить, когда наступит благоприятный момент. Кроме того, необходи¬мо определить последовательность и сроки проведения основных агромаркетинговых мероприятий.

Сельхоз товар сегодня востребован на рынке, весь продуктовый рынок состоит из сельхоз товаров, и является основой для продовольственный товаров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Развитие агромаркетинга в нашей республике приведет к росту занятости населения, росту сельхоз. товаров народного потребления, и в общем социально-экономическому росту по республике и России.

Данная отрасль у нас не сильно развит, для роста отрасли нужен профессиональный подход, но высококвалифицированных специалистов невозможно привлечь к сельскому хозяйству, что отрицательно действует на само развитие.

Среди факторов, ограничивающих развитие отрасли, с точки зрения обследованных товаропроизводителей, наиболее важными являются изношенность материально – технической базы, высоких цен на материально – технические ресурсы и продукцию сельского хозяйства, неэффективная государственная поддержка, недостаток собственных финансовых средств, высокие налоги.

Трудности с получением и особенно возвратом кредитов, отсутствие средств на приобретение комбикормов, горючего, семян, вынуждают фермеров искать другие виды деятельности. В результате реально сельхозпроизводством занимается лишь две трети крестьянских хозяйств, из них большинство – на уровне самообеспечения.

На плечах местных органов власти в первую очередь лежит задача поддержки, воспитания уважения к труду вообще и труду селянина особенно. Безусловно, одними усилиями областных и местных органов власти села не поднять. Нужны совместная, координированная деятельность всех уровней и всех ветвей власти, политика, основанная на поддержке отечественного товаропроизводителя, программа экспертных мер поддержки и развития АПК.

На заключение хотелось бы сказать что работы специалистов в данной отрасли очень много для развитии экономики в целом нужно развивать все виды отрасли с профессиональным подходом.

Список использованной литературы

1. “Маркетинг”. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/ Под редакцией Эриашвили Н. Д. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 – 255 с.

2. "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1996 Перевод с английского “Ростинтэр”, 704 с.

3. Лекции “Маркетинг Отрасли”

4. Журналы


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»