Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


в комплектующих и материалах;

- внесения конструкционных и технологических изменений в телевизоры, повы¬шающих их потребительские качества;

- -создания системы послепродажного обслуживания, отвечающей современным требованиям.

3. Поиск стратегического инвестора и партнера по НИОКР АО "Мастер" с ориентаци¬ей на стратегическое партнерство с иностранньми инвесторами - ведущими мировыми производителями видеотехники, для чего необходимо установить:

- что должно являться объектом инвестиций, на каких общих условиях, в каком количестве и под какие конкретные проекты должны быть привлечены ресурсы;

- в каких партнерах заинтересовано предприятие и чем их может привлечь;

- разработать несколько вариантов планов взаимодействия с потенциальными стратегическими партнерами и инвесторами в зависимости от успешности деятельности предприятия и заинтересованности партнеров.

При небольшом объеме реализуемых в период реструктуризации АО "Мастер" было рекомендовано не организовывать рекламную кампанию. Достаточно ограничиться рекламой в одной из популярных газет.

В рекламе должны быть отражены следующие основные моменты:

1. Это недорогие телевизоры, произведенные в России, которые не дороже аналогичных импортных телевизоров.

2. Телевизоры выполняют все основные функции, как и большинство телевизоров веду¬щих зарубежных фирм.

3. У телевизоров высокое качество изображения и звука.

4. Телевизоры имеют гарантию 2 года и могут быть отремонтированы в любом центре технического обслуживания.

Для каждого из регионов на основе полученных в ходе маркетингового исследова¬ния результатов необходимо разработать маркетинговые планы, учитывающие специфику спро¬са в регионе и оптовых и розничных торговых фирм и сервисных организаций.

Основ¬ными задачами АО "Мастер" при работе в целевых регионах в период реструктуриза¬ции являются:

1. Построение сбытовых цепей в целевых регионах.

2. Обеспечение знакомства конечных потребителей целевых регионов с телевизорами АО "Мастер ТВ".

Решение первой задачи обеспечивается путем:

1. Налаживания торговых связей с фирмами, расположенными в целевых регионах:

1. контакты с фирмами, заинтересованными в реализации телевизоров АО "Мастер ТВ";

2. заключение договоров на поставку первой партии телевизоров;

2. контакты с фирмами, заинтересованными в ремонте телевизоров АО «Мастер».

2. Отбора возможных дилеров, дистрибьюторов в целевых регионах:

1. отсутствие нареканий при продаже первой партии товара;

2. желание торговой фирмы взять на себя функции дилера, дистрибьютора;

3. производственные возможности фирмы;

4. наличие опыта в оптовой торговли;

5. месторасположение торговой фирмы;

6. участие торговой фирмы в программах стимулирования сбыта;

7. контролируемая торговой фирмой доля рынка.

3. Оптимизации товарных потоков в целевых регионах:

1. определение основных дилеров в регионе, масштабов их деятельности;

2. расчет грузопотоков с минимизацией затрат - определение оптимальных путей товародвижения телевизоров: напрямую от АО "Мастер" или через дилера (дистрибьютора).

Обеспечение знакомства конечных потребителей целевых регионов с телевизора¬ми АО "Мастер" предполагает:

1) Проведение рекламной кампании в целевых регионах.

2) Выбор рекламных каналов.

3) Определение источников финансирования рекламной кампании, изучение воз¬можности привлечения торговых фирм к финансированию рекламы.

4) Разработку моделей рекламных объявлений.

5) заключение договоров с рекламодателями.

Реализация отмеченных мер будет являться началом для выхода предприятия из кризис¬ной ситуации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В условиях развития рыночных отношений в России многие предприятия и фирмы оказались перед фактом выбора: либо продолжать ожидание помощи со стороны государства, которое сегодня очевидно становится бессмысленным, либо самостоятельно разрабатывать стратегию выживания.

В условиях обостряющейся конкуренции деятельность предприятий в данном направлении далеко не всегда приводит к успеху. Последнее связано прежде всего с тем что производственно- сбытовые цели руководства зачастую не соответствуют требованиям рынка.

Современный рынок сложен и не всегда предсказуем. Успех возможен лишь при условии проведения компетентной и квалифицированной маркетинговой работы, в основе которой - маркетинговые исследования.

В данной работе отражены основные аспекты адаптации производственно-сбытовой деятельности к требованиям рынка, в частности, рынка телевизоров. Рассмотрены все основные аспекты процесса проведения маркетинговых исследований, представлены выводы и рекомендации в форме заключительного отчета.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизация старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 3, 1997.

2. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Изд-во «Финансы», 1998.

3. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело.-М.:Внешторгиздат, 1990.

4. Карпов В. Управление маркетингом//Маркетинг.- М.: ЦМИ и М, 1993, № 3.

5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.- М.: Высшая школа, 1995.

6. Дамари Р. Маркетинг на предприятии//Маркетинг, № 3, 1995.

7. Дамари Р. Теория и практика маркетинга//Маркетинг, № 2, 1994.

8. Маркетинг под ред. Романова А. Н.-М.: Банки и биржи,1995.

9. КрыловИ.В.Маркетинг-М.:Центр, 1998.

10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.

11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.

12. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.

13. Маркетинг под ред. Романова А. Н.-М.: Банки и биржи,1995.

14. Уткин О.А. Маркетинг. - М.: Экмос, 1998.

15. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.6 Экономика, 1990.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Приложение 1.

Рис. 1. Продажа телевизоров по регионам в 1997 г.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»