╧ЁшьхЁ: ╥ЁрэёяюЁЄэр  ыюушёЄшър
▀ ш∙є:
═р уыртэє■  |  ─юсртшЄ№ т шчсЁрээюх  

╠рЁъхЄшэу /

┴рэъютёъшщ ьрЁъхЄшэу

←яЁхф√фє∙р  ёыхфє■∙р →  
1 2 3 4 

полученных в ходе исследов ния, выводы и рекомен-

д ции по улучшению м ркетинговой ситу ции, в связи с которой про-

водилось исследов ние.

Ит к, н основе собр нной информ ции, необходимой для позн ния

рынк , и выбр нной стр тегии, б нк приступ ет к комплексу м рке-

тинг , состоящему из 4-х элементов: продуктовой и ценовой стр те-

гий, методов р спростр нения и коммуник ционной политики.

(2 ) Выр ботк продуктовой стр тегии предпол г ет дв эт п :

н первом - оценив ются все услуги, ок зыв емые б нком в д нный

момент:

- депозитные,

- кредитные,

- инвестиционные,

- прочие, более подробно, р ссмотрнные в гл ве 1.2;

н втором - реш ются вопросы о целесообр зности структуры пред-

пол г емых услуг, т кже р сширении продуктового ряд з счет

новых (к к уже р зр бот нных р нее, но не предост вляемых б нком,

т к и вновь р зр б тыв емых) услуг.

(2б) Ценов я стр тегия является основным ф ктором, определяю-

щим доходом, в то время, к к другие элементы комплекс м ркетин-

г определяются з тр т ми. Процесс выр ботки ценовой стр тегии

+

0"■8┤дАP@ @ А @(А└А"P(@@├@L@@@ААБАt HА`0B aА┴╘┤7xБaся╪Г─Г─Аa@А╞ 


←яЁхф√фє∙р  ёыхфє■∙р →  
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»