←яЁхф√фє∙р ёыхфє■∙р →
1 2 3 4
полученных в ходе исследов ния, выводы и рекомен-
д ции по улучшению м ркетинговой ситу ции, в связи с которой про-
водилось исследов ние.
Ит к, н основе собр нной информ ции, необходимой для позн ния
рынк , и выбр нной стр тегии, б нк приступ ет к комплексу м рке-
тинг , состоящему из 4-х элементов: продуктовой и ценовой стр те-
гий, методов р спростр нения и коммуник ционной политики.
(2 ) Выр ботк продуктовой стр тегии предпол г ет дв эт п :
н первом - оценив ются все услуги, ок зыв емые б нком в д нный
момент:
- депозитные,
- кредитные,
- инвестиционные,
- прочие, более подробно, р ссмотрнные в гл ве 1.2;
н втором - реш ются вопросы о целесообр зности структуры пред-
пол г емых услуг, т кже р сширении продуктового ряд з счет
новых (к к уже р зр бот нных р нее, но не предост вляемых б нком,
т к и вновь р зр б тыв емых) услуг.
(2б) Ценов я стр тегия является основным ф ктором, определяю-
щим доходом, в то время, к к другие элементы комплекс м ркетин-
г определяются з тр т ми. Процесс выр ботки ценовой стр тегии
+
0"■8┤дАP@@А @(А└А"P(@@├@L@@@ААБАt HА`0B aА┴╘┤7xБaся╪Г─Г─Аa@А╞
←яЁхф√фє∙р ёыхфє■∙р →
1 2 3 4
|
|