Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Бизнес план

←предыдущая следующая→  
1 2 



Скачать реферат


оборудования для распиловки и сушки дерева (для такого оборудования необходима площадь цеха около 400м.кв. и дополнительные средства – не менее 30 000$) сырье будет закупаться по цене 250$ за 1 м.куб. у посредников (с минимальными транспортными расходами), либо в леспромхозах Житомирской или Черкасской обл. По цено около 220$ (транспортные затраты до 5% от стоимости сырья).

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Распространение мебели на начальном этапе будет осуществляться через собственный склад-салон, для этого будет выделено 50 м.кв. площади арендуемого помещения. В дальнейшем предполагается организовать салоны-магазины в разных районах города и в других крупных городах.

Фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов. Средние цены на мебель из массива, изготовленная по индивидуальному заказу по Украине колеблются от 200$ до 500$ за 1 погонный метр. Выходить на рынок планируется с ценой 200$ за 1 погонный метр.Но цена может расти в зависимости от сложности изготовления продукции и от наличия фурнитуры. Мы считаем, что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции.

Будет существовать система скидок:

- при заказе на сумму более 2000$ - скидка 5%,

- крупным оптовым партнерам (заказ от 15000$) – до 15%.

Реклама продукта будет осуществляться через прессу(в том числе и специализированные издания, такие как :” МиФ.Мебель”, “Світ меблів і деревини”,каталог “Салон”), наружную рекламу,выставки.

ОРГАНИЗАЦИОННІЙ ПЛАН

Для налаживания стабильной работы необходимо набрать следующий штат:

Должность

Кол-во человек Заработная плата,$

Директор 1 200

Бухгалтер 1 120

Дизайнер-конструктор 2 180

Столяры-станочники 6 100

Резчик 1 100

ВСЕГО

13

1380

Для стимулирования производительности труда целесообразно кроме ставок применять систему бонусов (процентов).

РИСКИ ПРОЭКТА

Перечень рисков

Меры профилактики

Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение) Страхование

Противоправные действия третьих лиц Страхование

Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.)

Изменение моды Постоянное изучение рынка

Несвоевременная поставка комплектующих Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Недобросовестная конкуренция Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

1. Планируемый объем производства

При планировании объема выпуска на 2001г. необходимо учитывать следующее:

- потенциальную емкость рынка ( по данным газеты «Бизнес» фирмы- производители с производственной мощностью около 50 п.м./мес.(именно такую мощность будет иметь наш цех) в месяц ( в год 50*12=600 п.м.) не успевают удовлетворять спрос) ;

- емкость рынка увеличится на 20% за 2002г. и 25% на 2003г., за счет снижения спроса на импорт;

- наше производство при полной загрузке может выпускать продукции , примерно в два раза больше.

Т.о. объем выпуска составит в первый год работы:

2001г.

Месяц Объем выпуска п.м. Выручка Цена*Объем $

Январь 25 5000

Февраль 30 6000

Март 30 6000

Апрель 30 6000

Май 30 6000

Июнь 30 6000

Июль 30 6000

Август 30 6000

Сентябрь 30 6000

Октябрь 30 6000

Ноябрь 30 6000

Декабрь 35 7000

ВСЕГО ЗА ГОД 360

72000

2002г.

1 квартал 105 21000

2 квартал 105 21000

З квартал 110 22000

4 квартал 112 22400

ВСЕГО ЗА ГОД 432

86400

2003г.

За год 540 108000

Сводная таблица планируемого выпуска.

ГОДЫ

2001 2002 2003

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ВЫПУСКА (п.м.) 360 432 540

Выручка $ 72000 86400 108000

2.Расчет себестоимости ( в $) 1 м.п. мебели (шкаф) .

При расчете себестоимости воспользуемся следующей формулой:

S=S(уп) / N + S (пер.),где

S- себестоимость;

S(уп)-условно-постоянные расходы;

N-планируемый годовой выпуск продукции:

S(пер) – переменные расходы.

Условно- постоянные расходы в у.е. (на год)

№ п/п Статьи затрат Месяц Год

1 Аренда 300 3600

2 Комунальные услуги 100 1200

3 Амортизация 408,33 4900

4 Зарплата 1380 16560

5 Отчисления на з/плату(37,5% п.4) 517,5 6210

6 Затраты на рекламу 200 2400

ВСЕГО 2905,83

34870

Непредвиденные расходы 2% 58,12 697,40

ИТОГО 2963,95 35567,40

Переменные расходы(расчитанные на одну единицу продукции)

№ п/п Статьи затрат Кол-во Цена $ Сумма $ Обоснование

1 Сырье 0,143 м.куб. 250 35,75 Приложение 1

2 Лако-красочные материалы 7,3м.кв.*150г.=

1,095 л. 5 5,48 Приложение 1

3 Фурнитура(мин. набор) 2 ручки.4 скобы,винты, шурупы 5

ИТОГО 46,23

Расчет себестоимости на 2001г

S1 = 35567,40/360 + 46,23 = 139,47$

2002г.

S2 = 35567.40/432+46.23= 128,56$

2003г.

S3 = 35567.40/540+46.23 = 112,10$

3.Расчет точки безубыточности:

Т2001г.= Р пост. / Ц-Р пер. = 35567,40 / 200,00 – 46,23 = 231,30 п. м.

Т.о. безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2001году.

График точки безубыточности .

Для обеспечения нормальной работы в течение первого года необходимо привлечь инвестиций на сумму 50209$. Предположим , что будет получен банковский кредит с условием возврата в конце первого года 20%, в конце второго года-25 % и в конце третьего года 55% и 15% годовых( с учетом возврата по кредиту).

Расчет сумм по кредиту:

Дата Получен кредит Возврат кредита %

20.12.2000г. 50209

31.12.2001г. 10041,80 7531,35

31.12.2002г. 12552,25 6025,08

31.12.2003г. 27614,95 4142,24

ВСЕГО 50209

50209

17698,67

4.Расчет прибылей/убытков

2001г.

№ Показатели Прибыль Убытки

1 Выручка 72000

2 Себестоимость готовой продукции 50209,2

3 Прибыль от реализации 24937,80

4 Уплачены % по кредиту 7531,35

5 Налогооблагаемая прибыль 17406,45

Налог на прибыль 5221,94

Чистая прибыль 12184,52

2002г.

№ Показатели Прибыль Убытки

1 Выручка 86400

2 Себестоимость готовой продукции 55537,92

3 Прибыль от реализации 30862,08

4 Уплачены % по кредиту 6025,08

5 Налогооблагаемая прибыль 24837

6 Налог на прибыль 7451,10

Чистая прибыль 17385,90

2003г.

№ Показатели Прибыль Убытки

1 Выручка 108000

2 Себестоимость готовой продукции 60534

3 Прибыль от реализации 47466

4 Уплачены % по кредиту 4142,24

5 Налогооблагаемая прибыль 43323,76

6 Налог на прибыль 12997,13

Чистая прибыль 30326,63

5.Расчет коэффициентов финансовой оценки за 2001г:

Рентабельность продукции= Прибыль реализации/Себестоимость=24937,80/50209,2=0,50

Норма прибыли=Чистая прибыль/Инвестиции= 12184,52/50209,2=0,24

Срок окупаемоcти:

Год Чистая прибыль Остаток кредита

50209

2001 12184,52 38024,48

2002 17385,9 20638,58

2003 30326,63 0

2003год: 20638,58/30326,63=0,68года=8 месяцев.

Т.о. срок окупаемости проекта 2 года 8 месяцев.

Литература

1.Конспект лекций по дисциплине «Маркетинг»

2.Газета «Бизнес» №43 от 26 октября 2000г.


←предыдущая следующая→  
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»