Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Бизнес планирование в Беларуси

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Скачать реферат


динамике наблюдается рост материальных затрат, связанный прежде всего с предполагаемым ростом цен. Неизменной величиной остается только амортизация. Относительно невысокими темпами роста отличается общая ве-личина материальных затрат. Рост нематериальных затрат связан прежде всего с увеличением фонда заработной платы (с 1084,8 млн. руб. в 2000 году до 2944,25 млн. руб. в 2002 году).

По такому виду деятельности как оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области при цене 8,89 млн. руб. выручка от оказываемых услуг составит в 2000 году 319,99 млн. руб., для второго вида деятельности – 26476,00 млн. руб., третьего – 52187,07 млн. руб., четвертого – 167,69 млн. руб.

В 2002 году решено не наращивать объем оказываемых услуг, а достиже-ние роста выручки будет идти , в первую очередь, за счет роста цен на услуги, и только затем за счет «инерционного» увеличения объема услуг.

Городской центр по приватизации начнет приносить прибыль уже в 2000 году. Чистая прибыль составит 7548,66 млн. руб. в 2001 году этот показатель увеличится в 6,72 раза или на 672,05%. Только в 2002 году произойдет замед-ление роста прибыли и ее значение вырастет по сравнению с предыдущим го-дом только на 148,35%.

Нераспределенная чистая прибыль будет использована на формирование дополнительных фондов, закупку новой техники и оборудования проведение реорганизации, покупку основных средств, либо на дальнейшее расширение деятельности.

Рентабельность проекта составит в 2000 году 14,35%, в 2001 – 42,85%, лишь в 2002 году намечается ее незначительное снижение до 42,37%. Это озна-чает, что на каждый рубль выручки от оказания услуг приходится соответст-венно 0,14 руб., 0,43 руб. и 0,42 руб. прибыли.

После определения прибылей и убытков был рассчитан коэффициента покрытия задолженности, который характеризует степень покрытия долгов предприятия результатами его деятельности. В 2000 году этот по своему значе-нию, равному 8,81, свидетельствует о том, что предприятие имеет шансы по-крыть свою задолженность по кредиту уже на первом году осуществления но-вых видов деятельности. Далее идет дальнейший рост данного коэффициента, но он уже носит справочный характер, поскольку предприятие может рассчи-таться с долгом еще в прошлом году, и может являться положительным сигна-лом банку в случае, если предприятие пожелает взять очередной кредит.

Данные расчетов свидетельствуют о том, что в уже в конце года город-ской центр по приватизации будет иметь возможность для погашения кредита. Прогнозируемая чистая прибыль составит в 2000 году – 7 548,46 млн. руб., а в 2001 году этот показатель возрастет до 50731,04 млн. руб. Естественно, что при этом вырастут и цены, но все-таки эта цифра весьма внушительна.

Таким образом, данный бизнес-план может быть использован руково-дством городского центра по приватизации для дальнейшего практического внедрения.

Бюджетная политика органов местного управления в Германии.

Г-н Нольманн

В процессе составления бизнес-плана по организации собственного дела предприниматель должен отразить в нем следующие моменты:

1. Краткое описание;

2. Технология и продукция;

3. Описание рынка;

4. Маркетинг;

5. Заготовка;

6. Производство;

7. НИОКР;

8. Кадры;

9. Потребность в капитале;

10. Покрытие потребности в капитале;

11. Ликвидность;

12. Учёт Прибылей и убытков;

13. Баланс.

1. Brain Storm. (Все идеи. Отбор реальных идей. Личное восприятие идеи – важная часть.)

3. Сопоставляется идея с реальным рынком. Необходимо знать сколько потенциальных клиентов присутствует на рынке. Можно взять данные из науч-ных источников. => Определить тенденции развития рынка. Следовательно, решается вопрос – как много производить?

2. Необходимо проверить насколько технологично предприятие (вопрос современности). => обработка данный важна в любом случае.

Ст. 109 Основного закона

(1)_ Федерации и земли самостоятельно и независимы друг от друга в ве-дении своего бюджетного хозяйства.

(2) Федерации и земли должны при ведении своего бюджетного хозяйства учитывать потребности общеэкономического баланса.

(3) Федеральным законом, требующим одобрения Бундесратом, могут быть установлены общие для Федерации и Земель принципы бюджетного пра-ва, соответствующие экономической конъюнктуре, бюджетной политике и многолетнего финансового планирования.

(4) Во избежание нарушения общеэкономического баланса, федеральным законом, требующим одобрения Бундесратом. Могут быть введены предписа-ния, касающиеся:

1. Максимальных сумм, условия и последовательности предоставления кредитов административно–территориальным образованиям и целевым объе-динениям;

2. Обязательств Федерации и Земель хранить в Германском федеральном банке свои беспроцентные активы (резервы на случай осложнения экономиче-ской конъюнктуры)

Полномочия на издания постановления могут быть предоставлены только федеральному правительству. Постановления требуют одобрения Бундесрата. Они всегда подлежат отмене, если того потребует Бундестаг; подробности ре-гулируются федеральным законом.

Ст. 110

Все доходы и расходы Федерации подлежат включению в бюджет; в от-ношении федеральных предприятий и обособленного имущества должны ука-зываться только ассигнования и отчисления. Бюджет должен сбалансирован по доходам и расходам.

Бюджет утверждается бюджетным законом на один финансовый год или на несколько лет. Раздельно на каждый год до начала первого финансового го-да. Для некоторых частей бюджета можно предусмотреть их действие в раз-личные отрезки времени, разнесенные по финансовым годам.

Законопроект, указанный в предложении 1 абзаца 2, а также проекта об изменении бюджетного закона и бюджета одновременно с направлением в Бун-десрат вносятся в Бундестаг. Бундесрат управомочен в 6-ти недельный срок, а по предлагаемым изменениям – в 3-х недельный срок, дать заключение по про-ектам.

Закон о бюджете должен содержать лишь нормы, относящиеся к дохо-дам и расходам Федерации и сроку, на который принимается бюджет. Закон о бюджете может установить, что эти нормы теряют свою силу только после об-народования следующего бюджетного закона или, в случае полномочий, преду-смотренных статьёй 115, в более поздний момент.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»