Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Бизнес планирование в Беларуси

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Скачать реферат


функция связана с возможностью использования для разработки концепции, стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима как в период создания предприятий, так и выработки (выбора) новых направлений деятель-ности.

Вторая - функция планирования, позволяющая оценить возможности раз-вития нового направления деятельности, контролировать процессы развития предприятия, выполнение бизнес-плана.

Третья функция позволяет привлекать денежные средства (ссуды и кре-диты).

Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов предприятия потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющиеся у них новейшие технологии. Бизнес-план должен убедить потенци-ального инвестора в том, что он сможет получить прибыль, вступив в коммер-ческие отношения с данным предприятием.

Конечная цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной дея-тельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы да-ет многое, например:

 заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы.

 позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимае-мых усилий по достижению поставленных целей.

 устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для по-следующего контроля.

 заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.

 делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыноч-ных ситуаций.

 наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руко-водителей фирмы.

3. Бизнес-план

3.1 Резюме

Данный документ представляет собой исследование целесообразности внесения дополнений и изменений в хозяйственную деятельность Могилёвско-го городского центра по приватизации для дальнейшего внедрения на практике.

3.2 Описание предприятия

Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.

Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.

Основные цели, намечаемые к выполнению.

Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.

Преимущества месторасположения.

Зоны обслуживания.

 граждане Республики Беларусь;

 коллективы граждан

 владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Бе-ларусь;

 резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;

 представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осу-ществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъекта-ми хозяйствования:

 высококачественное обслуживание высокопрофессиональными со-трудниками;

 расширенный перечень услуг;

 достаточно гибкий подход к формированию цены;

 предложения по благоприятным ценам;

 достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;

 легкодоступное расположение;

 большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он явля-ется государственной структурой.

 возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».

Предпринимательские цели:

Общие цели:

 выход на рынок с новыми видами услуг,

 более полное использование потенциала,

 высокое требование к качеству обслуживания клиентов,

 создание имиджа.

Социальные цели:

 создание рабочих мест,

 создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.

Экономические цели:

 увеличение прибыли.

 стабилизация финансового положения.

3.3 Продукция и услуги

Любой бизнес, в том числе и торговля недвижимостью, начинается, пре-жде всего, с информации. Клиент должен получить исчерпывающие ответы на все вопросы (местоположения, цен, транспортных характеристик, эксплуатаци-онных расходов). Красивая, четкая, предельно ясная информационная реклама создаст у клиента хорошее настроение, разъяснит выгоды от приобретения объ-екта и вероятнее всего побудит его к совершению покупки.

Хорошо организованная информация об оказываемых услугах, их рекла-ма способствуют не только повышению экономических показателей работы отдела, но и способствуют качественному росту сервиса.

Вычислительная техника, внедряемая в практику работы, имеет большое значение для оперативного решения задач по дальнейшему развитию. Такие факторы как использование вычислительной техники, внедрение программного обеспечения, установка локальной вычислительной сети позволяют:

 значительно повысить производительность труда;

 увеличить оперативность решения отдельных вопросов деятельности центра;

 повысить обмен оперативной информацией;

 значительно усилить контроль за динамикой и сроками действия дого-воров аренды, а также процессом приватизации жилищного фонда г. Могилёва;

 улучшить планирование деятельности отделов и подразделений цен-тра;

 более четко координировать работу городского центра по приватиза-ции и управления собственности Могилёвского горисполкома;

 использование всемирной сети Интернет позволит создать предпосыл-ки для заинтересованности потенциальных клиентов в предоставляемых цен-тром услугах;

 вскрыть и использовать внутренние резервы центра, ускорение обмена информацией, что даёт возможность экономии рабочего времени и позволяет перебрасывать работников центра на решение «горячих» вопросов.

В настоящее время в Республике Беларусь доля недвижимости, принад-лежащей частным лицам и субъектам хозяйствования негосударственной фор-мы собственности весьма незначительна, и формируется в основном за счет квартир, приватизируемых гражданами, жилых и производственных застроек, осуществляемых на участках, находящихся в их полном хозяйственном веде-нии. Но, тем не менее, формирование рынка недвижимости в Республике Бела-русь, в целом, и в г. Могилеве, в частности, уже началось. Первичный рынок недвижимости формируется в процессе выделения отдельных объектов госу-дарственной собственности на местном уровне (коммунальных объектов не-движимости) и передачи прав собственности на них субъектам хозяйствования путем продажи их с торгов либо с аукциона. Вторичный рынок недвижимости формируется риэлторскими фирмами, которые занимаются вторичной перепро-дажей прав собственности на объекты недвижимости.

Значительная доля доходов от продажи недвижимости частных лиц, то есть квартир, приусадебных участков, гаражей обращается на «черном» рынке, доля его по оценкам экспертов в настоящее время составляет примерно от 20-27% по республике. А это уже весьма значительные средства, которые могли бы пополнить государственный бюджет. В связи с этим наилучшим выходом является так называемая «легализация» торговли недвижимостью.

Ключевыми факторами успеха здесь будут налоговые льготы гражданам, осуществляющим разовые сделки с недвижимостью, поощрение деятельности в сфере торговли недвижимостью для привлечения фирм в этот сегмент рынка, полное принятие фирмами обязательств по ведению дел клиента.

В первую очередь население отказывается от услуг агентств по торговле недвижимостью из-за отсутствия доверия к ним и из-за нежелания афиширо-вать, где бы то ни было, свои доходы. В этом случае у городского центра по приватизации есть преимущества перед конкурентами. Являясь государствен-ным учреждением, городской центр по приватизации будет иметь у клиентов больший уровень доверия, чем его конкуренты. Поэтому, чтобы побудить кли-ента к выбору городского центра по приватизации в качестве доверенного лица для предоставления его интересов в процессе сделки, важно не только наиболее полно выполнить его основные запросы и пожелания, но и сделать это опера-тивно.

Новые виды услуг, которые планирует предоставлять городской центр по приватизации при управлении собственности Могилёвского горисполкома:

 оказание консультационных услуг по приватизации жилья отделам приватизации жилья Могилевской области (отдел по приватизации жилья го-родского центра по приватизации);

 консультирование по покупке и продаже недвижимости (отдел форми-рования и реализации коммунальной собственности);

 проведение аналитической оценки рынка недвижимости в городе и ре-гионах, эффективности использования нежилых помещений;

 продажа квартир с аукционов по заказу физических и юридических лиц;

 продажа имущества, конфискованного в судебном порядке с аукциона.

Реализация проекта будет проводиться сотрудниками отделов городского центра по приватизации совместно со служащими управления собственности горисполкома.

3.4 План маркетинга

Мировая история свидетельствует о том, что во все времена и при любом правительстве одним из основных элементов экономических отношений между субъектами хозяйствования и гарантом их твердости была, есть и ещё долгое время будет являться собственность, которой они владеют.

Одним из элементов собственности является недвижимость. Мировой опыт показывает

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»