Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Бизнес планирование в Беларуси

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Скачать реферат


одинаковых услуг всегда одинаковых цен (система скидок и над-бавок). В зависимости от степени загрузки по времени года (дня) планируется устанавливать другие цены.

В случае, если ценовая политика выбрана верно, то она будет характери-зоваться наличием и учетом следующих факторов:

 ориентация спроса, т.е. готовность клиентов платить,

 ориентация конкурентов - цена конкурентов,

 ориентация затрат - продажа услуг и продуктов должна приносить прибыль.

Работа с общественностью:

 информационная система - плакаты, рекламные щиты и письма, про-спекты, слайды, кино;

 работа с прессой - реклама в газетах и журналах;

 другие мероприятия, поднимающие общественный интерес к предпри-ятию – организация на базе городского центра по приватизации лекций, дис-куссий, семинаров по вопросам приватизации, аукционной продажи объектов, обмен опытом с привлечением международных экспертов в области работы с недвижимостью;

 проведение благотворительных аукционов, торгов ...

Вычислительная техника, используемая в работе, имеет большое значе-ние для решения задач по дальнейшему развитию городского центра по прива-тизации. Использование вычислительной техники позволяет:

 повысить производительность труда,

 повысить оперативность работы бухгалтера,

 вскрыть и использовать внутренние резервы предприятия.

В городском центре по приватизации должна вестись следующая стати-стика:

 видов услуг (какие услуги пользуются большим спросом и как часто),

 клиентов по категориям и предъявляемым запросам (при покупке – «ценовой коридор», при продаже – максимальная цена объекта, на которую претендует клиент и следовательно в зависимости от нематериальные активы устанавливаются премиальные; дополнительные услуги при осуществлении сделки – заключение договора со строительной организацией на проведение ремонта в купленной квартире, покупка оборудования для монтажа на объекте, покупка объекта в определенном районе города),

 групп с различной деловой активностью.

Только изучив и проанализировав статистику, следует сделать вывод об ассортименте и режиме работы городского центра по приватизации.

3.5 Производственный план

В связи с тем, что экономический потенциал городского центра по прива-тизации достаточно высок, предприятие имеет возможность для дальнейшего развития и способно обеспечить возврат кредита в течение 3 лет. А применение новых видов услуг значительно увеличит этот потенциал.

Городской центр по приватизации при управлении собственности Моги-лёвского горисполкома обладает управленческими кадрами высокого уровня и «исполнителями», в лице сотрудников отделов, которые смогут грамотно по-строить работу с клиентом.

У городского центра по приватизации давние налаженные связи с Меж-дународной Финансовой Корпорацией, которые могут быть использованы и для осуществления дальнейшей деятельности.

Использование информационных технологий, современной компьютер-ной техники позволяет значительно ускорить документооборот, что в свою очередь позволяет обслужить большее число клиентов. Практический пример, для подготовки документов, связанных с передачей прав собственности побе-дителю аукциона требуется около одного месяца. Наличие компьютерной тех-ники позволяет сократить стадию прохождения документов через городской центр по приватизации почти в два раза, то есть до одной недели, ну а далее все зависит от скорости работы управленческого аппарата горисполкома.

Компьютерная техника и специализированное программное обеспечение экономит время персонала, дает большую точность при расчетах, подготовке и реализации проектов, ускоряет обмен информацией и тем самым способствует увеличению прибыли независимо от видов деятельности.

Как показывает практика, объем оказываемых услуг определяется скоро-стью приема и обработки заказов. Данные о предполагаемых объемах реализа-ции услуг приведены в таблицах 3.1 – 3.3.

Эти данные наглядно свидетельствуют о том, что городской центр по приватизации имеет намерение оказать именно тот объем услуг, который может быть потреблен потенциальными клиентами. Реальный объем потребленной услуги зависит от того, насколько успешно будет проводиться городским цен-тром по приватизации его маркетинговая деятельность и осуществляться эко-номическая программа. Если объем предоставляемых услуг не будет востребо-ван в полном объеме, то в этом случае необходимо переопределить объемы предоставляемых услуг, чтобы скорректировать объемы предлагаемых услуг , представленные в настоящем бизнес-плане. Для этого будет составлена отдель-ная производственная программа, где будет представлен новый объем услуг, по возможности с анализом неудачи в предыдущем периоде.

Таблица 3.1 - Расчет объемов производства и реализации за 2000 год

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды продукции, услуг Объем произ-водства Объем реализа-ции Отношение реализ. продук-ции к произ-вед., %

Оказание консультацион-ных услуг по приватизации жилья отделам приватиза-ции жилья Могилевской области (отдел по привати-зации жилья городского центра по приватизации); 36 36 100%

Осуществление операций по купле-продаже недви-жимости физических и юридических лиц(отдел формирования и реализа-ции коммунальной собст-венности); 400 400 100%

Продажа квартир с аукцио-нов по заказу физических и юридических лиц 291 291 100%

Размещение информации о квартирах и объектах не-движимости в WWW 100 100 100%

Итого 827 827 100%

Замерами было установлено, что отдел приватизации жилого фонда смо-жет без ущерба для основной деятельности проводить обучение и консультиро-вание по вопросам приватизации жилого фонда для работников отделов прива-тизации жилого фонда по Могилёвской области. Экспертным путем было опре-делено количество слушателей одномесячных курсов по повышению квалифи-кации. Поэтому норма загрузки составила 3 слушателя в месяц. Они будут про-ходить теоретическую подготовку в течение 6 выходных дней на протяжении 8 часов. Практический курс составил 3 дня в месяц.

Объем такой услуги как осуществление операций по купле-продаже не-движимости физических и юридических лиц также определялся экспертным путем и с учетом информации по сделкам данного вида, полученной в цен-тральной городской нотариальной конторе. Поэтому объем был взят равным 20% от общего количества совершаемых сделок, поскольку было принято в расчет то, что остальные сделки совершаются конкурирующими фирмами и гражданами, не желающими пользоваться их услугами. Поэтому объем данной услуги принимается равным 400 сделкам в год.

При продаже квартир и иных объектов частных лиц посредством аукцио-на в расчет было принято то, что на 01.01.1999 года в городе Могилёве прива-тизировано по данным отдела приватизации жилого фонда 29057 квартир. При этом число квартир, приватизируемых с целью обмена или дальнейшей прода-жи составляет около 1% от общего числа квартир. Этот процент равен 291 квартире, то есть в течение года 291 собственник может пожелать продать квартиру посредством аукциона.

Таблица 3.2 - Расчет объемов производства и реализации за 2001 год

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды продукции, услуг Объем произ-водства Объем реализа-ции Отношение реализ. продук-ции к произ-вед., %

Оказание консультацион-ных услуг по приватизации жилья отделам приватиза-ции жилья Могилевской области (отдел по привати-зации жилья городского центра по приватизации); 54 54 100%

Осуществление операций по купле-продаже недви-жимости физических и юридических лиц(отдел формирования и реализа-ции коммунальной собст-венности); 600 600 100%

Продажа квартир с аукцио-нов по заказу физических и юридических лиц 436 436 100%

Размещение информации о квартирах и объектах не-движимости в WWW 150 150 100%

Итого 1 240 1 240 100%

Размещение информации о квартирах и объектах недвижимости в WWW. Новый вид услуг, который в городе ни одним из конкурентов не используется, а посему является одним из перспективных. Количество оказываемых услуг оп-ределялось, исходя из числа клиентов, имеющих доступ в Интернет и зани-мающихся вложениями средств в недвижимость в различных уголках мира. По-этому число сделок было установлено равным 100 сделкам в год из-за низкой инвестиционной привлекательности региона и неразвитости информационной инфраструктуры.

Таблица 3.3 - Расчет объемов производства и реализации за 2002 год

(по проекту)

В миллионах рублей

Виды продукции, услуг Объем произ-водства Объем реализа-ции Отношение реализ. продук-ции к произ-вед., %

Оказание консультацион-ных услуг по приватизации жилья отделам приватиза-ции жилья Могилевской области (отдел по привати-зации жилья городского центра по приватизации); 54 54 100%

Осуществление операций по купле-продаже недви-жимости физических и юридических лиц(отдел формирования и реализа-ции коммунальной собст-венности); 600 600 100%

Продажа квартир с аукцио-нов по заказу физических и юридических лиц 436 436 100%

Размещение информации о квартирах и объектах не-движимости в WWW 150 150 100%

Итого 1 240 1 240 100%

Приращение объемов оказываемых услуг было установлено равным 50% в год (причем из них: 80% приращения за счет увеличения сделок с уже имею-щимися клиентами, а 20% за счет привлечения

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»