Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Бизнес-план

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Создание предприятия

Череповец 2004

В настоящее время в России складывается неблагоприятная обстановка для развития бизнеса, сложившаяся в ряде следующих факторов: нестабильность экономики, низкий курс рубля, несовершенство налоговой политики, высокие темпы инфляции и т.д. К тому же на рынке всех предлагаемых товаров и услуг сложилась жесткая конкуренция, в условиях которой каждая компания борется за то, чтобы клиент приобрел продукцию их фирмы. Вот поэтому, прежде чем вложить свой капитал в развитие какой-либо компании, каждый предприниматель должен поставить перед собой вопрос: «В каком же продукте из всего предлагаемого изобилия товаров и услуг будет нуждаться сегодняшний покупатель?» Ведь только, предлагая продукцию, пользующуюся постоянным спросом, компания может быть уверена в завтрашнем дне и сможет выстоять в условиях жесткой конкуренции. Поэтому для своей работы я выбрала фирму по производству строительно-отделочных материалов «СтройКомплект». Я выбрала это предприятие, потому что данный вид продукции не является заезженным товаром относительно нашего города, и к тому же пользуется наибольшим спросом. Предприятие производит различные виды строительных материалов: начиная от обычных досок, брусков и плит ДСП и заканчивая современными, пользующимися высоким спросом стройматериалами такими как: евровагонка, ламинированный паркет, панели стеновые, двери и дверные блоки, оконные рамы, а также металлоизделия: различные профиля, черепица, решетки и многое другое.

Исследование рынка:

- Вологодская область богата различного рода лесными ресурсами и к тому же относительно нашего города Череповца, приобрести металл для производства металлоизделий не представляет собой больших трудностей и затрат. Все это обеспечивает довольно-таки стабильную сырьевую базу нашего предприятия.

- Наш город относительно молодой и развивающийся и повсюду идет строительство новых домов и зданий, поэтому продукция нашего предприятия будет пользоваться высоким спросом.

- В нашем городе существует незначительное количество предприятий занимающихся подобного рода деятельностью, исходя из чего, нам будет проще преодолеть конкуренцию и добиться поставленных целей.

- Возможно заключение договоров на поставку нашей продукции в другие области России, в которых производство строительно-отделочных материалов требует больших затрат.

Клиентов нашего предприятия мы рассчитываем найти среди строительных и ремонтных компаний, а также среди частных предпринимателей, занимающихся розничной торговлей строительно-отделочных материалов.

Цели предприятия:

1. Максимальная прибыль. Является основной целью предприятия, под максимальной прибылью понимается прибыль, которая бы смогла обеспечить резервный фонд предприятия, фонд развития производства и обновления технологий, а также, несомненно, прибыль, обеспечивающая благосостояние работников предприятия.

2. Снижение издержек производства. Согласно этому необходимо найти более экономичные способы и пути производства продукции.

3. Максимальная производительность. Прибыль предприятия напрямую зависит от его производительности. Максимальная производительность достигается при полном использовании производственных и человеческих ресурсов.

4. Повышение качества продукции. Необходимо добиться такого качества изделий, которое бы соответствовало стандартам, предъявляемым ко всем видам производимой нами продукции.

5. Формирование высококвалифицированного штата сотрудников. В процессе деятельности предприятия необходимо отобрать квалифицированных работников, которые бы наиболее качественно выполняли возложенную на них работу.

6. Обновление технологий. Необходимо поддерживать инновационную деятельность на предприятии, ведь только с обновлением технологий возможно добиться высокого качества продукции и ее максимальный выпуск.

Задачи предприятия.

1. Занять лидирующее положение на рынке.

2. Улучшить торговые отношения с компаниями-поставщиками сырья.

3. Найти новые каналы сбыта продукции.

4. Усилить воздействие рекламы.

5. Разработать и презентовать новые виды продукции.

6. Увеличить масштабы распространения нашей продукции.

Затраты предприятия.

Затраты, которые возникают в процессе деятельности предприятия можно подразделить на прямые и косвенные.

К прямым затратам относятся:

1. Затраты на сырье и материалы. Сюда включаются все затраты на материалы и их транспортировку, определяются исходя из норм их расхода.

2. Затраты на заработную плату работников. Затраты на формирование фонда оплаты труда работников.

3. Затраты на топливо и энергию. Затраты на топливо и энергию, расходуемые непосредственно для технологических нужд

4. Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования. Комплексные затраты по амортизации, содержанию оборудования (комплектующие материалы, запасные части, текущий ремонт), внутризаводскому перемещению грузов, износу инструментов.

5. Затраты по освоению новых видов продукции и на внедрение новых технологий. Комплексные затраты на проектирование, конструирование изделий, проектирование инструмента, затраты по внедрению ноу-хау.

К косвенным затратам относят:

1. Затраты на рекламу. Сюда включены все затраты на рекламную акцию компании.

2.Затраты на упаковку. Затраты на упаковку, которая бы обеспечивала сохранность продукции при ее транспортировке.

3. Затраты на транспортировку продукции. Затраты, связанные с доставкой готовой продукции до потребителя.

Производственная программа. Выпуск продукции.

Производственный процесс характеризуется наличием отдельных стадий технологического цикла с самостоятельной технологией и организацией производства и носит тип серийного, где производится выпуск широкого ассортимента продукции в небольших количествах. Выпуск продукции ориентирован на количество заказов, поступаемых на предприятие от других организаций, а также на спрос продукции на рынке.

Производственный процесс состоит из следующих стадий:

На первой стадии осуществляются подготовительные работы:

- планирование производственного процесса, где осуществляются всевозможные подсчеты всех необходимых показателей и решаются организационные вопросы.

- поставка сырья на предприятие. На этом этапе заключаются договора с поставщиками, после чего осуществляется поставка сырья на предприятие.

- распределение сырья между цехами предприятия: металл поступает в цех производства металлических изделий, дерево – в цех деревообработки.

Вторая стадия является основной, где осуществляется обработка сырья:

- последовательное прохождение исходного материала через все переделы до получения готовой продукции.

На заключительной стадии осуществляется:

- упаковка готовой продукции;

- расфасовка по типам и размерам;

- отправка готовой продукции потребителю.

Производственный процесс является экологически чистым, так как мы используем только высококачественное сырье, а также применяем современное высокотехнологичное оборудование.

Кадры предприятия

Директор

Главный инженер Коммерческий Бухгалтер Экономист-

директор Менеджер

Механики Энергетики Мастера

Бригадиры

Рабочие

Директор.

▪ Организуют работу всего предприятия.

▪ Представляет предприятие среди других организаций

▪ Отвечает за состояние предприятия и его трудового коллектива

▪ Издает приказы по предприятию

▪ Заключает договора

▪ Принимает и увольняет работников

▪ Отвечает за имущество предприятия и распоряжается им.

▪ Ищет новые каналы сбыта продукции

▪ Открывает расчетные счета в банках.

Главный инженер.

▪ Несет ответственность за организацию процесса производства

▪ Следит за выполнением производственного плана

▪ Следит за качеством, поступающего сырья

▪ Проводит контроль за качеством выпускаемой продукции

▪ Вводит новые технологии в процесс производства

▪ Занимается разработкой новых видов продукции

▪ Разрабатывает предложения по сокращению потерь рабочего времени и уменьшению брака в производстве продукции.

▪ Осуществляет контроль за всем производственным процессом

▪ Занимается автоматизацией производственного процесса

▪ Устраняет причины нарушения хода производственного процесса

▪ Следит за обновлением оборудования в цехе.

Экономист-менеджер.

▪ Заведует вопросами финансирования производственного процесса.

▪ Руководит плановой деятельностью предприятия, разрабатывает

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»