Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Бизнес-план

←предыдущая следующая→  
1 2 3 



Скачать реферат


прибыль – налог на прибыль(35%)):

Пч = П – 0,35*П = 2851,452 – 0,35*2851,452 = 1853,444 млн. руб.

5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки

• Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 2851,452 / 14257,6 = 0.201

• Рентабельность производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 2851,452 / 4257,801 = 0,67

• Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 2851,452 / 17109,072 = 0,17

• Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 1853,444 / 14257,6 = 0,13

6.Финансовый план

Для осуществления проекта в 1996 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 1,2 млрд. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 0,3 млрд. руб.

Для реализации проекта необходимо взять кредит для приобретения основных средств в размере 1,5 млрд. руб. в Госбанке. Если годовая ставка процента составляет 12%, а начисление процентов производится по формуле сложного процента раз в год, то при единовременном погашении кредита и процентов в конце года необходимо будет выплатить 1,68 млрд. руб.

7.Проведение рекламной кампании

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия.

7.1.Реализация рекламы

• Рекламные щиты на главных магистралях города

• Рекламные объявления в журналах и газетах

• Теле- и радиореклама

8. Схема распространения товаров

Таблица 8.1.

Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки

1.Со складов фирмы Да (партии от 50 ящиков) Только крупными партиями

2.Через посредников Да (скидки 10 %) Необходимо

производить отбор посредников(*)

3.Через магазины Фирменный + другие магазины

Оптом (от 4 ящиков) Да (скидки 5 %) -

В розницу Да -

4.Заказы по почте Нет -

5.Продажа фирмам и организациям Да -

6.Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности

8.1. Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

• Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от 10 ящиков сроком до одного месяца

• Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 ящиков

9.Оценка рисков

Рассмотрим основные возможные риски:

1. Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

2. Риск неплатежеспособности покупателей.

Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев.

Заключение.

Производство нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность (67%).

При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.

Список использованных источников

1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1995.-30.

2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.

3. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.-30.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»