←предыдущая следующая→
1 2 3 4
антикоррозийные и антигравийные продукты, полироли, продукция по восстановлению пластика и др.)
Всего по 3М: 3000$
Мебель для стола заказов:
- 2 стола
- 2 шкафа
- 1 холл
- 2 кресла
Мебель для комнаты менеджера:
- 2 стола
- 3 кресла
- 1 шкаф
- 1 холл
Для лаборатории - 1 стул
Для кафе:
- 1 холодильная камера
- 1 холодильный прилавок
- кухонное оборудование
- посуда
- 6 столов
- 24 стула
Всего для закупки мебели: 5550$
Итого расходная часть проекта: 43450$+8000$+3000$+5550$=60000$
Выше перечисленные расходы по оснащению: оборудование, инструменты, приборы и мебель будут составлять активы производства.
Так как часть основного оборудования будет изготовлено своими силами по мировому стандарту, то активы будут составлять больше фактических затрат на эту часть оборудования (контрольно-измерительная и рихтовочная система, окрасочно-сушильная камера).
Активы производства составят:
Общий расход - 60000 USD
Вычтем из этой суммы стоимость расходных материалов - 12400 USD
Итого: 60000-12400=47600 USD
Активы за счет разницы по установке контрольно-измерительной и рихтовочной системы возрастут на 12000 USD
Активы по установке окрасочно-сушильной камеры возрастут на 11500 USD
Всего активы без учета недвижимости (объекта): 47600+12000+11500=71100 USD (за минусом амортизационных отчислений).
При осуществлении данного проекта планируется в первый год обслуживания достичь уровня финансового оборота в размере 70000 USD. Вырастив свои кадры по профессиональному ремонту, что увеличит возможности обслуживания большего числа клиентов, оказывая новые виды услуг, повышая имидж и культуру обслуживания в последующие годы планируется достижение годового оборота - 120000 USD.
11. Перспективы развития
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?:
Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, современные позиции по маркетингу и менеджменту, чего нет у наших будущих конкурентов. В наши стратегические планы входит налаживание международных связей в области кузовного ремонта, что позволит и в будущем быть в курсе новейших технологий и разработок, по мере надобности, проходить обучение за рубежом по повышению своей квалификации и удерживать лидирующую позицию в этом сегменте местного рынка.
Во-вторых, в перспективе, имея все вышеуказанные качества, которые являются требованием мировых авто производителей, позволит нам стать официальными дистрибьюторами одного из них.
Думаем, будет необходимость в собеседовании, где на дополнительно возникшие вопросы будут даны исчерпывающие ответы.
Авторы бизнес-плана:
Султанахмедов Ф.С.
Абдуллаев Н.Н.
Контактный телефон: 62 78 90, факс: 61 59 93.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4
|
|