Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Бизнес-план

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 

антикоррозийные и антигравийные продукты, полироли, продукция по восстановлению пластика и др.)

Всего по 3М: 3000$

Мебель для стола заказов:

- 2 стола

- 2 шкафа

- 1 холл

- 2 кресла

Мебель для комнаты менеджера:

- 2 стола

- 3 кресла

- 1 шкаф

- 1 холл

Для лаборатории - 1 стул

Для кафе:

- 1 холодильная камера

- 1 холодильный прилавок

- кухонное оборудование

- посуда

- 6 столов

- 24 стула

Всего для закупки мебели: 5550$

Итого расходная часть проекта: 43450$+8000$+3000$+5550$=60000$

Выше перечисленные расходы по оснащению: оборудование, инструменты, приборы и мебель будут составлять активы производства.

Так как часть основного оборудования будет изготовлено своими силами по мировому стандарту, то активы будут составлять больше фактических затрат на эту часть оборудования (контрольно-измерительная и рихтовочная система, окрасочно-сушильная камера).

Активы производства составят:

Общий расход - 60000 USD

Вычтем из этой суммы стоимость расходных материалов - 12400 USD

Итого: 60000-12400=47600 USD

Активы за счет разницы по установке контрольно-измерительной и рихтовочной системы возрастут на 12000 USD

Активы по установке окрасочно-сушильной камеры возрастут на 11500 USD

Всего активы без учета недвижимости (объекта): 47600+12000+11500=71100 USD (за минусом амортизационных отчислений).

При осуществлении данного проекта планируется в первый год обслуживания достичь уровня финансового оборота в размере 70000 USD. Вырастив свои кадры по профессиональному ремонту, что увеличит возможности обслуживания большего числа клиентов, оказывая новые виды услуг, повышая имидж и культуру обслуживания в последующие годы планируется достижение годового оборота - 120000 USD.

11. Перспективы развития

Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?:

Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, современные позиции по маркетингу и менеджменту, чего нет у наших будущих конкурентов. В наши стратегические планы входит налаживание международных связей в области кузовного ремонта, что позволит и в будущем быть в курсе новейших технологий и разработок, по мере надобности, проходить обучение за рубежом по повышению своей квалификации и удерживать лидирующую позицию в этом сегменте местного рынка.

Во-вторых, в перспективе, имея все вышеуказанные качества, которые являются требованием мировых авто производителей, позволит нам стать официальными дистрибьюторами одного из них.

Думаем, будет необходимость в собеседовании, где на дополнительно возникшие вопросы будут даны исчерпывающие ответы.

Авторы бизнес-плана:

Султанахмедов Ф.С.

Абдуллаев Н.Н.

Контактный телефон: 62 78 90, факс: 61 59 93.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»