Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Выставки в туристском маркетинге

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


Министерство Высшего Образования Российской Федерации

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела

Институт Туристского Бизнеса

Кафедра Гостиничного и Ресторанного Бизнеса

КУРСОВАЯ РАБОТА

Организация участия турпредприятия в выставке.

Выполнила:

студентка группы 99-СТ-2 Ольшевская П.

Научный руководитель:

к.э.н. Романова Л.М.

Сочи - 2002

Оглавление.

Введение…………………………………………………………………………………...3

Глава I. Выставки в туристском маркетинге…………………………………………….5

1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………...5

1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки……..8

1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки…………………….13

1.4.Современные технологии выставочного маркетинга……………………...16

Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке……………………...17

2.1. Основные статьи затрат турпредприятия………………………………..…17

2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат…….....20

Глава III. Процесс организации MITT………………………………………………….24

3.1. MITT – схема организации………………………………………………….24

3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC……………………………………26

3.3. MITT – 2002…………………………………………………………………..28

Заключение……………………………………………………………………………….30

Список литературы………………………………………………………………………32

Приложения………………………………………………………………………..……. 34

Введение.

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по про¬движению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (рекла¬ма, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, посколь¬ку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потре¬бители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии – одно из основных условий успеха.

В ходе работы я попытаюсь рассмотреть проблему значимости выставочной деятельности для турпредприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта.

Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом – турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок.

Очевиден тот факт, что выбранная тема, большей частью заслуживает теоретического рассмотрения, поэтому основная цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.

Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых:

 Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.

 Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.

 Изучение современных технологий выставочного маркетинга.

 Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.

 Исследование схемы организации MITT.

 Изучение работы MITT – 2002.

Глава I. Выставки в туристском маркетинге.

1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций.

Воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия.

Итак, одним из методов продвижения турпродукта яв¬ляется организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей терри¬тории и заключить сделки. Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и по¬лучения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, в каком-то смысле перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который выражается:

 В расширении клиентской базы турпредприятия,

 В количестве заключённых договоров с поставщиками туруслуг и турагентами.

Преимущество также и в том, что туристское предприятие (экспо¬нент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей.

Участие в работе выставок и ярмарок является эффек¬тивным средством формирования маркетин¬говых коммуникаций туристских предприятий, включающим такие элементы комплекса маркетинговых коммуникации, как:

 реклама (печатная, щиты, выставки и т.д.),

 пропаганда, личная продажа (работа стендистов),

 стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставле¬ние скидок и т.н.).

В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы, но, несмотря на такие схожие черты, как: адресованность организованному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое проведение в конкрет¬ных местах эти понятия стоит различать.

В процессе становления ярмарок выделяются сле¬дующие основные этапы. Вначале это были стихийные торжища. Впоследствии они стали приобретать традиционный характер и про¬водились ежегодно в одно и то же время. Кстати, само слово «ярмар¬ка» происходит от немецких Jahre и Mark — соответственно «год» и «рынок». Вначале ярмарки были только товарными (что произведено, то и привезено на ярмарку). Впоследствии ярмарки становятся ярмарками образцов, на которых заключаются оптовые контракты. Современный этап эволю¬ции ярмарок характеризуется превращением ярмарки образцов в яр¬марку идей. Наряду с товарами здесь уже реализуются новейшие технологии, «ноу-хау». Таким образом, ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогрес¬са.

Выставки же, изначально представлявшие собой показ достижений человека в той или иной сфере его деятельности, постепенно коммерциализируются. В процессе своей эволюции они превращаются в ме¬роприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки.

Но с точки зрения формирования маркетинговых коммуникаций участие фирмы в яр¬марке мало чем отличается от участия в выставке.

Так, Международное бюро выставок даёт следующее определение. Выс¬тавка - показ, основная цель которого состоит в про¬свещении публики путем демонстрации средств, имеющих¬ся в распоряжении человечества, для удовлетворения по¬требностей в одной или нескольких областях его деятель¬ности или будущих его перспектив.

По определению Союза международных яр¬марок ярмарка представляет собой экономическую выставку об¬разцов, которая, в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она находится, представляет со¬бой крупный рынок товаров, действующий в установлен¬ные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разреша¬ется представлять образцы своей продукции для заключе¬ния торговых сделок в национальном или международном масштабах.

Выставочные мероприятия можно классифицировать по ряду признаков.

Классификация выставочных мероприятий1

Признак классификации

Виды выставочных мероприятий

Цели проведения

 Торговые

 Информационно-ознакомительные

Частота проведения

 Периодические

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»