←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ЮРГИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Менеджмент организации
Кафедра: Экономики и автоматизированных систем управления
Тема: «Интернет-маркетинг»
Курсовая работа по дисциплине: « Маркетинг»
Студент гр.10100 _______________ В. В. Шеховалов
(подпись)
Руководитель ________________ Н. П. Минькова
к.т.н. доцент (подпись)
кафедры Э и АСУ
___________________
(дата)
Юрга 2004
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ЮРГИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Кафедра ЭиАСУ
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедры Э и АСУ
___________Н.Ю. Крампит
«___»____________ 2004г.
З А Д А Н И Е
на выполнение курсовой работы по дисциплине
«МАРКЕТИНГ»
Студенту гр. _________ _______________________
на тему ___________________________________________
Курсовая работа должна содержать:
Титульный лист
Задание на курсовую работу
Реферат
Содержание
Введение
Теоретическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Срок сдачи выполненной работы: 22.12.2004г.
Задание принял к исполнению __________________________
Руководитель работы ________________ Н. П. Минькова
к.т.н. доцент (подпись)
кафедры Э и АСУ
РЕФЕРАТ
Курсовая работа 61 страница, 11 источников, 7 рисунков, 5 таблиц.
ГЛОБАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, WEB-САЙТА, ОНЛАЙНОВЫЙ БИЗНЕС, БРЭНДИНГ, ДИРЕКТ-МЕЙЛ.
Объектом исследования является Интернет-маркетинг.
Цель работы рассмотреть аспекты применения Интернет-маркетинга.
В процессе выполненной самостоятельной работы были рассмотрены отличия Интернет-маркетинга от традиционного, использование Интернета в маркетинге, его преимущества и недостатки,
Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в мире, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются Интернет – магазины, Интернет – казино, Интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через Интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 7
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГЕ 20
3 ПРИЕМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1 Преимущества использования Интернет – технологий 35
3.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет - технологий 37
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ 39
5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ В ПРАКТИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ Г.СЫКТЫВКАРА) 42
5.1 Общая характеристика основных направлений и средств использования Интернета предприятиями г. Сыктывкара в маркетинговой деятельности. 43
5.2 Причины, по которым предприятия не используют Интернет и их намерения использовать Сеть в будущем 44
5.3 Потенциальные покупатели Интернет-услуг 45
5.4 Специфика использования Интернета и Интернет-услуг в отдельных отраслях 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ВВЕДЕНИЕ
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
В данной курсовой работе мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов.
Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет.
Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
В первой главе курсовой работы сравниваются традиционный маркетинг и маркетинг, основанный на применении Интернет-технологий.
Во второй главе рассматриваются варианты использования Интернета в маркетинге.
В третьей главе проводится изучение преимуществ и недостатков использования Интернет-технологий.
В четвертой главе рассматривается применение Интернет-маркетинга в Российской Федерации.
В пятой главе рассматривается использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности.
В заключении курсовой работы приводится ряд выводов.
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций является частью так называемых «новых СМИ». Кроме Всемирной сети туда также вхо¬дят: цифровое телевидение, сотовая телефония, компакт-диски и т.д. Термин «новые СМИ» используется в целях разграничения традиционных спо¬собов доставки информации потребителям и методов, основанных на использовании новейших цифровых технологий.
В настоящее время специалистами выделяются следующие пять специфических особенностей Интернет как одного из «новых СМИ»:
1) в большинстве случаев покупатель является инициатором контакта с организацией;
2) покупатель сам ищет интересующую его информацию;
3) высокая вовлеченность (привлечение внимания) покупателя при просмотре web-сайта;
4) у организации имеются широкие возможности для сбора и классификации информации о покупателях;
5) учитываются индивидуальные запросы покупателя, которые принимаются в расчет при будущих контактах [1].
Таблица 1.1 - Основные отличия системы коммуникаций на Интернет-рынке и на традиционном
Параметры «Традиционный» рынок Интернет-рынок
1 2 3
Модель коммуникации Один отправитель - мно¬го получателей Один отправитель - один получа¬тель или много отправителей - много получателей
Способ получения информации потре¬бителями Компания информирует потребителей Потребители сами находят интере¬сующую их информацию
Продолжение таблицы 1.1
1 2 3
Концентрация на определенном целе¬вом сегменте Массовый маркетинг Индивидуальный подход к каждо¬му клиенту
Интерактивность Монолог Диалог
Подход к брэндингу Традиционный подход, невысокая степень уча¬стия потребителей Высокая
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
|
|