Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Интернет-маркетинг

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ЮРГИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Факультет: Экономики и менеджмента

Специальность: Менеджмент организации

Кафедра: Экономики и автоматизированных систем управления

Тема: «Интернет-маркетинг»

Курсовая работа по дисциплине: « Маркетинг»

Студент гр.10100 _______________ В. В. Шеховалов

(подпись)

Руководитель ________________ Н. П. Минькова

к.т.н. доцент (подпись)

кафедры Э и АСУ

___________________

(дата)

Юрга 2004

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ЮРГИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Кафедра ЭиАСУ

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедры Э и АСУ

___________Н.Ю. Крампит

«___»____________ 2004г.

З А Д А Н И Е

на выполнение курсовой работы по дисциплине

«МАРКЕТИНГ»

Студенту гр. _________ _______________________

на тему ___________________________________________

Курсовая работа должна содержать:

Титульный лист

Задание на курсовую работу

Реферат

Содержание

Введение

Теоретическая часть

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Срок сдачи выполненной работы: 22.12.2004г.

Задание принял к исполнению __________________________

Руководитель работы ________________ Н. П. Минькова

к.т.н. доцент (подпись)

кафедры Э и АСУ

РЕФЕРАТ

Курсовая работа 61 страница, 11 источников, 7 рисунков, 5 таблиц.

ГЛОБАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, WEB-САЙТА, ОНЛАЙНОВЫЙ БИЗНЕС, БРЭНДИНГ, ДИРЕКТ-МЕЙЛ.

Объектом исследования является Интернет-маркетинг.

Цель работы рассмотреть аспекты применения Интернет-маркетинга.

В процессе выполненной самостоятельной работы были рассмотрены отличия Интернет-маркетинга от традиционного, использование Интернета в маркетинге, его преимущества и недостатки,

Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в мире, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются Интернет – магазины, Интернет – казино, Интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через Интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 7

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГЕ 20

3 ПРИЕМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35

3.1 Преимущества использования Интернет – технологий 35

3.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет - технологий 37

4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ 39

5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ В ПРАКТИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ Г.СЫКТЫВКАРА) 42

5.1 Общая характеристика основных направлений и средств использования Интернета предприятиями г. Сыктывкара в маркетинговой деятельности. 43

5.2 Причины, по которым предприятия не используют Интернет и их намерения использовать Сеть в будущем 44

5.3 Потенциальные покупатели Интернет-услуг 45

5.4 Специфика использования Интернета и Интернет-услуг в отдельных отраслях 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

ВВЕДЕНИЕ

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

В данной курсовой работе мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов.

Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет.

Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.

Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

В первой главе курсовой работы сравниваются традиционный маркетинг и маркетинг, основанный на применении Интернет-технологий.

Во второй главе рассматриваются варианты использования Интернета в маркетинге.

В третьей главе проводится изучение преимуществ и недостатков использования Интернет-технологий.

В четвертой главе рассматривается применение Интернет-маркетинга в Российской Федерации.

В пятой главе рассматривается использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности.

В заключении курсовой работы приводится ряд выводов.

1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА

Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций является частью так называемых «новых СМИ». Кроме Всемирной сети туда также вхо¬дят: цифровое телевидение, сотовая телефония, компакт-диски и т.д. Термин «новые СМИ» используется в целях разграничения традиционных спо¬собов доставки информации потребителям и методов, основанных на использовании новейших цифровых технологий.

В настоящее время специалистами выделяются следующие пять специфических особенностей Интернет как одного из «новых СМИ»:

1) в большинстве случаев покупатель является инициатором контакта с организацией;

2) покупатель сам ищет интересующую его информацию;

3) высокая вовлеченность (привлечение внимания) покупателя при просмотре web-сайта;

4) у организации имеются широкие возможности для сбора и классификации информации о покупателях;

5) учитываются индивидуальные запросы покупателя, которые принимаются в расчет при будущих контактах [1].

Таблица 1.1 - Основные отличия системы коммуникаций на Интернет-рынке и на традиционном

Параметры «Традиционный» рынок Интернет-рынок

1 2 3

Модель коммуникации Один отправитель - мно¬го получателей Один отправитель - один получа¬тель или много отправителей - много получателей

Способ получения информации потре¬бителями Компания информирует потребителей Потребители сами находят интере¬сующую их информацию

Продолжение таблицы 1.1

1 2 3

Концентрация на определенном целе¬вом сегменте Массовый маркетинг Индивидуальный подход к каждо¬му клиенту

Интерактивность Монолог Диалог

Подход к брэндингу Традиционный подход, невысокая степень уча¬стия потребителей Высокая

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»