Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Маркетинговое исследование

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


СОДЕРЖАНИЕ

1. Информация о фирме стр 2

1.1 История создания фирмы стр 2

1.2 Услуги и продукция фирмы стр 2

1.3 Виды кафе и места продаж продукции стр 3

1.4 Качество и стандарты продукции фирмы стр 5

1.5 Ассортимент и цены продукции фирмы стр 5

2. Оценка услуг фирмы и ее продукции стр 9

3. Анализ цен и способов оплаты продукции фирмы

3.1 Анализ цен на продукцию фирмы стр 11

3.2 Способы оплаты продукции фирмы стр 11

4. Обращение с клиентами

4.1 Обслуживание клиентов стр 12

4.2 Общение с клиентами стр 12

5. Реализация продукции и услуг

5.1 Реализация и клиенты стр 13

5.2 Общий анализ реализации стр 13

6. Способы привлечения потребителей стр 14

7. Стратегии и цели фирмы, способы их достижения

7.1 Стратегии фирмы стр 16

7.2 Стратегические цели фирмы стр 16

7.3 Способы достижения целей фирмой стр 17

8. Конкуренты стр 18

8.1 Методы получения информации о фирме стр 18

8.2 Ассортимент и цены на продукцию

фирмы-конкурента, и их анализ. стр 19

8.3 Недостатки и преимущества фирмы-конкурента стр 22

9. Перспективы фирмы на рынке

9.1 Прогнозы на будущее стр 23

9.2 Тенденции в сфере деятельности фирмы стр 24

Резюме стр 25

Список использованной литературы стр 26

Приложение 1 стр 27

Приложение 2 стр 28

Приложение 3 стр 29

Приложение 4 стр 30

1. Информация о фирме

Технология и питание ООО

Фактический адрес: Россия, Москва, Петровско-Разумовский проезд,

д. 28, офис 601а

Телефоны: (095) 214-8451, 214-8473

Факс: (095) 214-6673

1.1 История создания фирмы

ООО «Технологии питания», переименованное позднее в ООО «Технология и питание», в 1997 году основала сеть ресторанов и кафе быстрого обслуживания и товарный знак для этой сети - «Крошка-картошка». В 1998 году 26 августа в г. Москве было открыто первое автокафе, в районе станции метро «Динамо». С этого и начался «картофельный бум» в столице, а теперь уже и в регионах. Потребители быстро оценили новинку «фаст-фуда», которая оказалась очень близкой и по-настоящему русской. Ведь ни в одной стране мира не существует такой негласной любви к картофелю, как в России.

1.2 Услуги и продукция фирмы

Сеть быстрого питания «Крошка-Картошка» представляет русскую кухню, основное направление — это большой картофель, запеченный в фольге в печи, с различными наполнителями-салатами, а также горячие блюда, горячие и холодные напитки и десерты. Блюдо готовится на глазах у посетителей, это делает процесс приготовления зрелищным и запоминающимся. Человек стоит, уткнувшись носом в окно вагончика, а перед ним разворачивается действо. На стеклянную поверхность выкладывается огромная, весом 300 граммов, печеная картофелина. Ее разрезают и, пока оттуда валит пар, кладут ложку масла, ложку тертого сыра и все это размешивают, превращая в дымящееся пюре. Затем добавляют бекон или грибы в сметане, огурчики, филе сельди или тунца, или все вместе - как пожелает покупатель.

Тот, кто скажет, что речь идет об обычном фаст-фуде, пусть не попадается на глаза Андрею Конончуку и Виталию Науменко, владельцам сети быстрого питания "Крошка-картошка". У их детища есть, как минимум, два существенных отличия от распространителей хот-догов и гамбургеров. "Мы с самого начала старались сделать процесс максимально праздничным и интересным для покупателя, чтобы у него не было ощущения конвейера", - говорят предприниматели.

Задача нашей компании – переломить устойчивую ассоциацию с фаст-фудом как быстрым, но не полезным питанием. «Быстро, вкусно, полезно!» - вот основное правило , которым мы руководствуемся в нашей работе.

1.3 Виды кафе и места продаж продукции фирмы

В настоящее время сеть кафе «Крошка-Картошка» работают только в трёх форматах:

1) стационарно — в составе фуд-корта крупных торговых центров

2) в отдельном павильоне – рестораны в крупных торговых центрах* (см. приложение 1)

3) «на колёсах» — в виде автокафе** (см. приложение 2).

Специалистами компании разработан ещё один вариант кафе — так называемый мини-юнит*(см. приложение 1). Для работы в таком формате достаточно 5 квадратных метров площади. Предполагается, что компактные кафе могут устанавливаться в середине большого зала или вестибюля небольших торговых центров или супермаркетов, в которых нет возможности или экономической целесообразности строить полноценное кафе. Ассортимент в мини-юнитах может быть такой же, как и в уличных автобуфетах. При этом полностью разборная конструкция кафе собирается всего за три часа.

Рестораны «Крошка Картошка», расположенные в торговых центрах:

• XL

г. Москва, Дмитровское ш., д. 89, м. Петровско-Разумовская

• Атриум на Курской

г. Москва, Земляной Вал, д.33, площадь Курского вокзала, м. Курская, Чкаловская

• Ашан-Марфино

Московская обл., Одинцовский р-н, Новоивановский с.о., дер. Марфино, влад. 110

• Ашан-Мытищи

Московская обл., г. Мытищи, Осташковское шоссе, д.1 (89-й км. МКАД), платное маршрутное такси от м. Медведково и Алтуфьево

Глобал сити

г. Москва, Кировоградская ул., д. 14, м. Южная

• Золотой Вавилон

г. Москва, Декабристов ул., д.12, м.Отрадное

• Каренфор

г. Москва, м. Пражская

• Мега Теплый стан

Московская обл., Ленинский р-н, Калужское ш., 21-й км, бесплатные автобусы от м. Аннино и Ясенево

• Мосмарт

г. Москва, Ярославское ш., д. 54, м. "ВДНХ", автобус № 136, 172, троллейбус № 76 до остановки "Федоскинская ул.", автобус № 244 до остановки "Проходчиков ул."

• Рамстор Сити

г. Москва, Правобережная ул., д. 1, м. Речной вокзал

• Рамстор-2 «Марьина роща»

г. Москва, Шереметьевская ул., д.60а, бесплатные экспрессы от м. ВДНХ или троллейбусы 13 и 69

• Ашан – Люблино* (открытие 03 ноября 2004 г.)

• Мосмарт* (открытие 28 сентября 2004 г.)

г. Москва, Дмитровское ш.

Также рестораны «Крошка-Картошка» расположены по следующим адресам:

• г. Москва, Трубная площадь, м. Цветной бульвар

• г. Москва, Лесная ул., д. 26, м. Новослободская

Выше приведены адреса ресторанов «Крошка-Картошка» расположенных на территории г. Москвы. Географическая сеть ресторанов «Крошка-Картошка» велика, она охватывает города Санкт-Петербург, Киев, Харьков, Екатеринбург, Сургут и Сочи, поэтому нет смысла перечислять адреса всех ресторанов в регионах, но можно перечислить наиболее большие.

Рестораны и кафе «Печена картопля» на Украине

Киев

ТЦ "Глобус",

площадь Независимости, 1 Ж/д Вокзал, Привокзальная площадь, 1, зал ожидания №2

ТЦ "Городок, Московский проспект, 23

Днепропетровск

ул. Короленко, 2

Николаев

ул. Советская, 4

Винница

ул. Козицкого, 57 (открытие в сентябре)

1.4 Качество и стандарты продукции фирмы

Главное условие хорошей репутации товара это его качество, особенно если речь идет о продуктах питания.

Прежде чем картофель попадает на стол посетителям кафе «Крошка-Картошка», он проходит строгий контроль, который осуществляется в три этапа.

На первом этапе происходит предварительный отбор картофеля. Основное требование – клубни должны быть хорошего качества, и каждый из них не менее 250 г (это стандарт).

Затем картофель передают на внутреннее лицензированное производство, где клубни моют, сушат, снова сортируют и упаковывают. Сотрудники компании персонально отвечают за качество

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»