←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ
Департамент по рыболовству
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
( Дальрыбвтуз)
Кафедра: “Маркетинга и рекламы”.
Курсовая работа.
Организация международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии.
Выполнил:
студент группы
Проверил:
Владивосток
1999г.
СОДЕРЖАНИЕ
ÂÂÅÄÅÍÈÅ 2
1. ÏÎÍßÒÈÅ, ÑÓÙÍÎÑÒÜ È ÂÈÄÛ ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÀ. 2
1.1 Êîíöåïöèÿ ìàðêåòèíãà 2
1.2 Îñíîâíûå ýëåìåíòû ìàðêåòèíãà 2
1.3 Îñíîâíûå ôîðìû êîììåð÷åñêîãî ìàðêåòèíãà. 2
2.ÑÓÙÍÎÑÒÜ È ÂÈÄÛ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÎÃÎ ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÀ 2
2.1Ýòàïû ðàçâèòèÿ âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè. 2
2.2 Ñóùíîñòü ìåæäóíàðîäíîãî ìàðêåòèíãà. 2
2.3. ÑÒÐÀÒÅÃÈ×ÅÑÊÈÅ ÐÅØÅÍÈß Â ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÎÌ ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÅ. 2
2.4 Ìîòèâû èíòåðíàöèîíàëèçàöèè 2
2.5 Ïðîöåññ ðàçðàáîòêè êîíöåïöèè ìåæäóíàðîäíîãî ìàðêåòèíãà. 2
3. Îðãàíèçàöèÿ ìåæäóíàðîäíîãî ìàðêåòèíãà äëÿ âûõîäà íà ðûíêè ðûáíîé ïðîäóêöèè ßïîíèè. 2
3.1 ÌÅÒÎÄÈÊÀ îðãàíèçàöèè ìåæäóíàðîäíîãî ìàðêåòèíãà - îáùèå ïîëîæåíèÿ. 2
3.2 Îáîñíîâàíèå âûõîäà íà ðûíîê ßïîíèè ( íà ïðèìåðå ïðåôåêòóðû Õîêêàéäî). 2
3.2.1 Îïèñàíèå âîçìîæíîñòåé è ïîòðåáíîñòåé - îáùèå ïîëîæåíèÿ. 2
3.2.2. Ñîâðåìåííîå ñîñòîÿíèå ïðîèçâîäñòâà è èñïîëüçîâàíèÿ ðûáíîé ïðîäóêöèè. 2
3.2.3 Îáîñíîâàíèå âûáîðà ðûíêà. Ïðåèìóùåñòâà ýêîíîìèêè ßïîíèè 2
3.2.4 Ìåõàíèçì öåíîîáðàçîâàíèÿ. 2
3.2.5 Îðãàíèçàöèÿ ñáûòà. 2
Çàêëþ÷åíèå. 2
Áèáëèîãðàôè÷åñêèé ñïèñîê 2
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время экономика нашей страны находится в состоянии кризиса. Одним из путей выхода из сложившейся ситуации является развитие внешнеэкономической деятельности
Важнейшим фактором развития взаимовыгодных экономических связей в области морского промысла является углубление взаимопонимания между рыбопромышленными организациями Хоккайдо и Дальневосточными районами России.[
В настоящее время появляется все больше различных книг, посвященных проблемам маркетинга, включая международный. Как правило эти работы являются переводом или компиляцией известных зарубежных, чаще всего англоязычных учебников. В основном эти работы носят теоретический характер: описывают систему маркетинга в целом, раскрывают методические инструменты, процессы реализации отдельных функций маркетинга и содержание процесса разработки концепции маркетинга для предприятий, никогда ранее с ним не сталкивавшихся.
Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических знаний и представлений об основах маркетинга, дать методологию организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии на примере префектуры Хоккайдо.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и теоретические основы организации международного маркетинга
2. Изложить вопросы разработки стратегии интернационализации хозяйственной деятельности предприятий, изучения международных рынков и разработки концептуальных проблем международного маркетинга.
3. Охарактеризовать систему сбыта морепродуктов, механизм деятельности рыбопромысловых организаций, административно - командную структуру в области морского промысла Дальнего Востока и Японии (префектуры Хоккайдо).
4. Применить теоретические инструменты и разработать программу организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии.
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МАРКЕТИНГА.
1.1 Концепция маркетинга
В экономической литературе существует множество определений маркетинга, вытекающих из различного понимания его сущности и задач. Под традиционным маркетингом понимается концепция сбыта предприятия, заключающаяся в ориентации сбыта на спрос имеющихся в настоящее время на нынешних рынках предприятия потребителей, и продажа им уже произведенных товаров, т.е. ориентация на рынок не является главной задачей предприятия, наоборот рынок должен уже обладать достаточной способностью к потреблению произведенных предприятием товаров.[2]
Главное место в реализации концепции сбыта отводится чисто сбытовым подразделениям предприятия, задача которых в этом случае сводится к поиску рынков с наиболее благоприятными условиями сбыта и к реализации продукции имеющимся на этих рынках потребителям.
Современный маркетинг в первую очередь ориентируется на запросы рынка, приспосабливая для этого предложение товаров предприятиями. Задачей маркетинга становится не только ориентация на продажу уже произведенных товаров, но и всестороннее изучение потребностей и возможностей потребителей. Эти выявленные потребности становятся исходным пунктом всех принимаемых на предприятии решений и действий. Такое понимание маркетинга делает его не частной функцией предприятия, реализуемой отделом сбыта, а интегрированной концепцией управления предприятием в целом.
Маркетинг как концепция управления означает “планирование, координацию и контроль всех относящихся к имеющимся и потенциальным рынкам мероприятий предприятия”. Совокупность мероприятий по управлению маркетингом можно определить как однозначно идентифицируемый процесс управления, включающий фазы анализа, планирования, мотивации, координации и контроля, соответствующих общим функциям управления. Этап анализа, называемый маркетинговым ситуационным анализом, должен дать ответ на вопрос: Где мы
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|