Зайдите на сайт WWW.studentplus.narod.ru и Вы найдете эту и многие другие авторские работы!
Код Работы=: 113
Предмет=: Менеджмент
Тема=: Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам 6
1.1. Общие понятия и характеристика ресторанного бизнеса 6
1.2.Основные виды обслуживания туристов на предприятиях питания 8
1.3.Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 14
Глава 2. Оценка деятельности ресторана 'Мещера' на рынке услуг общественного питания для туристов города М. 30
2.1. Характеристика услуг общественного питания для туристов г. М 30
2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана 'Мещера' 34
2.3.Анализ организации обслуживания питанием туристов категории VIP рестораном 'Мещера' 60
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории vip 65
3.1. Разработка комплекса мероприятий совершенствования обслуживания туристов 65
3.2. Аналитический метод прогнозирования выручки от продаж обслуживание VIP-клиентов ресторана 'Мещера' 82
Заключение 88
Библиографический список 93
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО « Мещера» за 2004 г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Мещера» за 2004 г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО « Мещера» за 2005 г.
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО « Мещера» за 2005 г.
Приложение 5 Примерное VIP-меню ресторана ООО 'Мещера'
Страниц: 93
|
|