Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

Зайдите на сайт WWW.studentplus.narod.ru и Вы найдете эту и многие другие авторские работы!

Код Работы=: 113

Предмет=: Менеджмент

Тема=: Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам 6

1.1. Общие понятия и характеристика ресторанного бизнеса 6

1.2.Основные виды обслуживания туристов на предприятиях питания 8

1.3.Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 14

Глава 2. Оценка деятельности ресторана 'Мещера' на рынке услуг общественного питания для туристов города М. 30

2.1. Характеристика услуг общественного питания для туристов г. М 30

2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана 'Мещера' 34

2.3.Анализ организации обслуживания питанием туристов категории VIP рестораном 'Мещера' 60

Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории vip 65

3.1. Разработка комплекса мероприятий совершенствования обслуживания туристов 65

3.2. Аналитический метод прогнозирования выручки от продаж обслуживание VIP-клиентов ресторана 'Мещера' 82

Заключение 88

Библиографический список 93

Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО « Мещера» за 2004 г.

Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Мещера» за 2004 г.

Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО « Мещера» за 2005 г.

Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО « Мещера» за 2005 г.

Приложение 5 Примерное VIP-меню ресторана ООО 'Мещера'

Страниц: 93




Copyright © 2005—2007 «Mark5»