Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Повышение эффективности маркетинговой деятельности при внедрении в нее интернет-технологий

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3

1. Экономическое состояние предприятия ООО «Принт – Экспресс»………5

1.1. Общая характеристика деятельности

ООО «Принт – Экспресс»……………………………………………….5

1.2. Основные направления маркетинговой деятельности

ООО «Принт-Экспресс»………..................……………………………15

1.3. Эффективность маркетинговой деятельности

ООО «Принт – Экспресс»……………………………………………...19

2. Теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности…………………………………………………...23

2.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии……….23

2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности и

методы ее повышения…………………………………………………..34

2.3. Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии………44

3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности

ООО «Принт – Экспресс» с применением Интернет………………………….51

3.1. Разработка Веб-сайта……………………………………………….51

3.2. Применение элементов интернет-рекламы………………………..59

3.3. Применение элементов e-mail¬-маркетинга………………………...65

3.4. Применение элементов интернет-разведки………………………..71

4. Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности……...76

Заключение……………………………………………………………………….94

Список литературы………………………………………………………………98

Приложение А…………………………………………………………………...105

Приложение Б……………………………………………………………………108

Приложение В…………………………………………………………………....110

Введение

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.

В качестве объекта для написания дипломной работы было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Принт-Экспресс», осуществляющее свою деятельность на территории г. Камышина с 2000 года.

Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности и повышении эффективности маркетинговой деятельности при внедрении в нее интернет-технологий.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1) Рассмотреть теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности;

2) Раскрыть сущность процесса применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности как одного из инструментов повышения ее эффективности;

3) На примере конкретного предприятия рассмотреть текущую характеристику маркетинговой деятельности и разработать рекомендации по повышению ее эффективности с внедрением в нее интернет-технологий;

4) Раскрыть основы правового регулирования маркетинговой деятельности в Российской Федерации.

В рамках решения поставленных задач дипломная работа была разбита на 4 главы. Первая глава содержит общую характеристику исследуемого объекта и характеристику его маркетинговой деятельности. Вторая глава посвящена теоретическим вопросам повышения эффективности маркетинга на предприятии, в ней дается определение маркетинговой деятельности, эффективности маркетинговой деятельности и основным инструментам ее повышения. Третья глава содержит рекомендации для руководства исследуемого объекта, позволяющие повысить эффективность маркетинговой деятельности путем внедрения и активизации в деятельности предприятия маркетинговых интернет-технологий. Четвертая глава отражает состояние текущей правовой базы для осуществления маркетинговой деятельности на территории Российской Федерации.

1. Экономическое состояние предприятия ООО «Принт–Экспресс»

1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Принт-Экспресс»

Объектом исследования данного дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью «Принт-Экспресс».

Общество с ограниченной ответственностью «Принт-Экспресс» (далее по тексту ООО «Принт-Экспресс») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.

ООО «Принт-Экспресс» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано Постановлением главы Администрации г. Камышина Волгоградской области за регистрационным номером 1857 в Едином государственном реестре юридических лиц 31 марта 2000 года. ООО «Принт-Экспресс» имеет самостоятельный баланс и расчетный.

Общество расположено по адресу: 403881, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Пролетарская, д. 4.

ООО «Принт-Экспресс» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Уставный капитал общества в момент учреждения формируется за счет имущества, вносимого участниками, и составляет на момент учреждения 8500 восемь тысяч пятьсот рублей, доли по 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей и 4000 (четыре тысячи) рублей.

Целями деятельности ООО «Принт-Экспресс» являются – хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в качественном рекламном и информационном – обслуживании и выполнение иных работ и услуг в соответствии с предметом деятельности. В соответствии с целями деятельности Общества предметом его деятельности являются:

1) полиграфическая деятельность;

2) изготовление и уничтожение всех видов печатей и штампов;

3) издательская деятельность;

4) рекламная деятельность, изготовление и размещение рекламы;

5) все виды переводческих услуг;

6) маркетинг, оказание услуг по внедрению, рекламно-информационных, консультационных, бытовых услуг при реализации готовых разработок и изделий населению, коммерческим и государственным предприятиям и организациям, иностранным фирмам;

7) оказание услуг в области информации (информационная деятельность) в том числе кино-, теле-, видео-, видео-, компьютерной-, модемной и печатной информации.

Общество также осуществляет любые виды хозяйственной деятельности за исключением запрещенных действующим законодательством РФ.

На текущий момент, ООО «Принт-Экспресс» осуществляет свою деятельность по двум направлениям:

1) предоставление рекламных услуг (рекламное агентство полного цикла)

2) предоставление информационных и информационно-рекламных услуг» (газета «Мой Камышин»).

На данный момент, численность работников ООО «Принт-Экспресс» составляет 33 человека.

• директор – 1 чел.;

• заместитель директора – 1 чел.;

• бухгалтерия – 3 чел.;

• рекламное агентство «Принт-Экспресс» – 15 чел.;

• газета «Мой Камышин» – 10 чел.;

• обслуживающий персонал – 3 чел.;

Состав и структура работников ООО «Принт-Экспресс» представлена в Таблице 1.1.

Таблица 1.1.

Состав и структура работников ООО «Принт-Экспресс» в динамике с 2001 по 2004 гг.

Категории работников 2001 2002 2003 2004

чел. % чел. % чел. % чел. %

1 2 3 4 5 6 7 8 9

руководящий персонал 2 18,18 2 10,00 4 16,67 4 12,12

административный персонал 1 9,09 2 10,00 3 12,50 4 12,12

производственный персонал 4 36,36 10 50,00 10 41,67 12 36,36

персонал по работе с клиентами 3 27,27 5 25,00 5 20,83 10 30,30

обслуживающий персонал 1 9,10 1 5,00 2 8,33 3 9,10

Всего 11 100,00 20 100,00 24 100 33 100

Управление предприятием осуществляется на основе централизованного руководства, объединяющего всех работников.

Высшим органом общества является собрание учредителей. К исключительной компетенции

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»