Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Позиции автобуса ЛиАЗ-6212

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


Министерство образования Российской Федерации

Московский Государственный Технический Университет «МАМИ»

Кафедра: Маркетинг и Менеджмент

Реферат

на тему:

«Позиции автобуса ЛиАЗ-6212

на российском рынке автобусов»

Москва, 2005

Содержание

1. Ознакомительная информация о Ликинском автобусном заводе - стр. 3

2. Характеристики автобуса ЛиАЗ-6212 - стр. 5

2.1 Достоинства и преимущества автобуса ЛиАЗ-6212 - стр. 5

3. Краткий обзор ситуации на рынке автобусов - стр. 8

3.1 Ситуация на рынке автобусов на сегодняшний день - стр. 8

3.2 Проблемы на рынке автобусов - стр. 9

1. Ознакомительная информация о Ликинском автобусном заводе.

45 лет назад с завода ЗИЛ в подмосковное Ликино, где с 1937 года существовал Лесотехнический завод облагораживания древесины, переделанный в 1945-м в Ликинский машиностроительный, было передано производство автобусов и начал работать Ликинский автобусный завод. Первая его машина - «ЗИЛ-158» была выпущена в 1959 году. Затем пошли автобусы уже с ликинской маркой, и в августе 1981 года с конвейера сошел 100-тысячный «ЛиАЗ-677». В том же году начался выпуск «ЛиАЗ-5256».

Начиная с 1959 года Ликинский автобусный завод выпустил более 260 000 городских автобусов.

Современное импортное оборудование обеспечивает высокотехнологический процесс производства, гарантирующий стабильный уровень качества продукции.Специалисты завода уделяют огромное внимание эксплуатационным характеристикам автобуса. Ликинский завод уже переоснащен и начинает серийный выпуск особо больших автобусов. Уже сейчас новейшие технологии обработки кузовов автобусов позволяют давать заводу-изготовителю гарантию на кузов до 12 лет. Хотя и так уже можно сказать, что за последние шесть лет наш основной городской автобус практически стал новой машиной.

В декабре 2004 г. завод произвел 170 автобусов. Аналогичный показатель декабря 2003 г. – 133 ед.

Рост производства составляет – 27%. Уровень производства автобусов ЛиАЗ в 2002 г. - 2 000 ед. техники по сравнению с 1569 ед. за прошлый год.

В 2000 году завод вошел в холдинг «Русские автобусы». В холдинг "Русские автобусы" входят Павловский автобусный завод (ОАО "Павловский автобус", (г. Павлово, Нижегородская область), Ликинский автобусный завод (ООО "Ликинский автобус", г.Ликино-Дулево, Московская область), Голицынский автобусный завод (ОАО "ГолАЗ", г.Голицыно, Московская область), Курганский автобусный завод (ОАО "КАВЗ", г.Курган).

Примерно за два года холдингу «Русские автобусы» удалось фактически заново создать современное производство этих незаменимых средств общественного транспорта. Во всяком случае, его производственные мощности таковы, что способны на 100% удовлетворить потребность России в автобусах.

Главные производители автобусов в нашей стране - ЛиАЗ и ПАЗ - объявили о создании общего бизнеса под флагом известного «скупщика» российских автопромышленных предприятий — «Сибирского алюминия» - холдинга "РусПромАвто".

"РусПромАвто" - дочерняя компания группы "Сибирский алюминий", головная структура создаваемого машиностроительного холдинга.

Так компания “РусАвтоПром”, входящая в холдинг “РусПромАвто” (подконтролен Сибалу), в составе которой ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ, активно создает центры продаж и сервисного обслуживания, формирует дилерскую сеть. В дополнение к уже функционирующим центрам (Москва, Нижний Новгород, Курган) она планирует открыть еще 3-4, и тем самым обеспечить свое присутствие в основных регионах России.

Полгода назад один бельгийский журналист, владелец журнала по автобусной тематике, секретарь жюри «Лучший автобус года в Европе», побывав в Подмосковье, с удивлением констатировал, что в Европе вряд ли найдется больше трех заводов, оборудованных на уровне Ликинского автобусного.

2. Характеристики автобуса ЛиАЗ-6212.

Премьера машины состоялась в 2002 году - на августовском автосалоне в Москве. На моторшоу в рамках MIMS-2002 ЛиАЗ-6212 (таков индекс новинки) признали «Лучшим городским автобусом года».

Машина представляет собой городской автобус особо большого класса. Его длина - немногим менее 18 метров. Он получил более экономичный по сравнению с предыдущими моделями ЛиАЗа двигатель (дизель Caterpillar 3126 мощностью 300 л.с., соответствующий нормам Евро-3) и коробку "автомат" Voith DIVA. Уровень пола в автобусе опущен на 20 см, что облегчает вход в него пассажиров.Городской автобус особо большого класса (17640х2500х3007 мм) создан на базе ЛиАЗ-5256. Автобус предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус впечатляет - и по дизайну, и по техническому уровню, и по экологическим параметрам. Достаточно сказать, что «ЛиАЗ-6212» соответствуют требованиям перспективного даже для Европы экологического стандарта «евро-3».

В начале 2003 года в Москву поступила первая партия автобусов новой модели - сочленённые ЛиАЗ-6212 производства подмосковного Ликинского автобусного завода. 21 февраля первая из них вышла на маршрут 157, а уже к осени все московские автобусные парки получили минимум по две таких машины.

2.1 Преимущества и достоинства автобуса

К достоинствам данного автобуса можно отнести:

1. Наличие двигателя дизель Caterpillar 3126 мощностью 300 л.с., соответствующий нормам экологической безопасности Евро-3. Это достоинство особенно актуально, так как в последние пять лет экология планеты стала одной из важных проблем. К тому же не каждый завод-изготовитель автобусов России может похвастаться таким же соответствием европейским стандартам.

2. Уровень пола в автобусе опущен на 20 см, что облегчает вход в него пассажиров.

3. Цена в $ 130000 является конкурентоспособной относительно ввозимых подержанных Икарусов.

Преимущества ЛиАЗа обеспечиваются холдингом «Русские автобусы», который дает потенциальным покупателям толчок к приобретению за счет продуманных и выгодных условий продаж и поставки.

Условия продаж

• Наиболее широкий модельный ряд (автобусы всех классов и назначений, в т.ч. специальный транспорт), что позволяет комплексно решить проблему транспортных перевозок конкретного региона;

• Срок поставки техники минимальный в сравнении с другими производителями, что обусловлено значительными объемами производства;

• Гибкая система оплаты, включая различные финансовые схемы и оптимальные условия для клиента;

• Долгосрочное сотрудничество, обусловленное перспективным планированием производства и продаж;

• Техническое сопровождение заказа, сервисного и гарантийного обслуживания автобусной техники;

• Использование прецедентных схем региональных поставок, учитывающих специфику конкретного региона

условия поставки

Условия поставки

• При наличии автобуса на складе отгрузка производится в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет поставщика.

• При отсутствии автобуса в необходимой заказчику комплектации на складе указанная модификация изготавливается и поставляется клиенту следующим образом:

1. Автобусы марки "ЛиАЗ" - поставка производится в течение 45-60 дней при подтверждении покупателем оферты оплатой 10-30% стоимости контракта.

3. Обзор ситуации на рынке автобусов

3.3 Ситуация на рынке на сегодняшний день

Повышенные ставки ввозных таможенных пошлин на автобусы иностранного производства малого, среднего, большого и особо большого классов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. № 812 сроком на 9 месяцев. Мониторинг объемов импорта автобусов после принятия указанного постановления показал, что ввоз автобусов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, резко сократился (с 1535 до 286 штук).

В рамках программы импортозамещения ООО «Ликинский автобус» заключило договор с правительством Москвы и начало поставку особо больших сочлененных автобусов ЛиАЗ-6212 вместимостью более 180 пассажиров с двигателем «Евро-3».

Основным объектом импорта техники старше 7 лет являются автобусы большого класса, доля средних и малых незначительна и составляет не более 10–15%.

По автобусам большого класса цены за весь прошлый год увеличились на 4–6%, что позволяет говорить об их относительном снижении на фоне инфляции из-за плотного конкурентного окружения. Введение таможенных

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»