Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Продвижение на новый рынок новой полиграфической услуги

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………

1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ…………………………….

2. ОПИСАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РЫНКА………………..

3. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА…………………………………...

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ

СВОЙСТВ ТОВАРА………………………………………………...

5. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И

ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА…………………………………

6. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ……………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….

ВЕДЕНИЕ

Что такое этикетка? Это средство продвижения товара на рынок. Произ-водство этикетки подчинено главной задаче: всеми доступными методами очаровать покупателя и удержать его. Насколько разнообразны вкусы и финансовые возможности потенциальных покупателей, настолько и мно-голик мир этикетки: дешевая и элитная, "броско цыганская" и солидная, китчевая и элегантная на грани высокого искусства. Этикетка сама по себе способна сделать непопулярный без нее товар конкурентным и наоборот, но в этом ее свойстве, правда, причина многих фальсификаций.

Создание этикетки, яркой неповторимой, это целое искусство для дизайне-ров и полиграфистов, ведь это та "одежка", по которой товар встречает по-требитель. Достаточно взглянуть на этикетку, чтобы представить себе сложность технологических процессов, в результате которых исходное сы-рье становится собственно этикеткой. Множество мелких деталей (их мно-го на листе, и надо, чтобы все они были одинаковыми), высочайшие техно-логические требования действующих ГОСТов на этикетку - качество бума-ги, краски, влажность, температурный режим, гигиенические требования и прочее, и прочее.

Поэтому производитель любой продукции, будь то косметика или же про-дукты питания, бытовая химия или разнообразные напитки, не вправе пре-небрегать этикеткой. А если в данной услуге есть потребность, найдутся и фирмы готовые предоставить подобные услуги надлежащего качества. В связи с этим, в данной работе рассматривается маркетинговая программа, которая позволила бы типографии «Фотохудожник» успешно представить на рынке города Челябинска такую услугу, как изготовление этикетки, с применением самых разнообразных технологий.

1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

На челябинском рынке издательско-полиграфических услуг немало конку-рирующих между собой предприятий. Одним из них является типография ООО ИПП "Фотохудожник"!

Это издательско-полиграфическое предприятие работает в городе с 1996 года. На сегодняшний день типография предлагает практически полный спектр издательско-полиграфических услуг от "нарезки" бумаги и картона до полноцветной печати. Все виды услуг производятся на высококлассном оборудовании фирм AGFA, Adast, AmerGraph, Duplo, GCC, Ideal, Riso, Ryobi, Solid, Umax, UniGraph. В типографии используется целый арсенал допечатного, печатного и послепечатного оборудования. Технические мощности предприятия "Фотохудожник" позволяют изготавливать этикет-ки с применением самых разнообразных технологий: методом флексогра-фии, высокой печати, плоской и ротационной шелкографии с применением технологий горячего или холодного тиснения фольгой, конгревного тисне-ния, горячего или холодного ламинирования, перфорации, нумерации и высокоточного нанесения голограммы. Взаимозаменяемость оборудования и полный комплекс предпечатной подготовки гарантируют стабильность качества продукции и исполнение любого заказа в срок ...

На предприятии действует система ОТК. На всех этапах производства ка-чество продукции контролируется квалифицированными специалистами. Использование системы ОТК практически исключает вероятность появле-ния брака в готовом тираже. Предприятие обладает только самым совре-менным и высокотехнологичным оборудованием. Наличие собственной сервисной службы позволяет поддерживать машины в идеальном техниче-ском состоянии и оперативно устранять неисправности. Парк машин по-стоянно расширяется, продолжается поиск новых технологических реше-ний. В данной работе предлагается рассмотреть процедуру первоначально-го вывода на рынок принципиально новой для фирмы услуги – печать бес-клеевой этикетки.

В связи с этим рассмотрим классификацию этикеточной продукции.

Рассмотрим основную, на мой взгляд, (остальные являются производными от нее) классификацию этикеток - по способу нанесения: самоклеящиеся (стикерсы) и традиционные (с дальнейшим использованием клея). Прин-ципиальным отличием самоклеящейся этикетки от классической "сухой" является клеевой слой, нанесенный на поверхностный материал.

В России, в отличие от Запада самоклеящаяся этикетка не вытесняет с рынка традиционную. Это происходит в силу вполне объективных причин. Во-первых, на большинстве давно существующих предприятий установле-ны машины для традиционной формы этикетирования, а переход на само-клеящуюся этикетку требует кардинального технического перевооружения производственных линий, что тянет за собой неминуемые финансовые тра-ты. Хотя, следует отметить, что комплект нового оборудования для разных видов этикеток стоит примерно одинаково.

Себестоимость изготовления самоклеящейся этикетки значительно выше, она больше раз в 5-6. Сырье для ее производства дороже само по себе, к тому же оно практически все импортное. Изготовление самоклеящейся этикетки позволяет использовать не обычную бумагу, а полимерную плен-ку и термобумагу, а также все возможности красочной полиграфии, что де-лает такую этикетку весьма привлекательной и позволяет выделить товар из общей массы. Таким образом, применение самоклеящихся этикеток це-лесообразно для товара более высокой ценовой категории. А для недорого-го товара массового выпуска гораздо выгоднее использовать этикетку тра-диционную.

Применение самоклеящейся этикетки вполне оправдано при «неболь-ших»(в отличие от многомиллионных тиражей бесклеевой этикетки) объе-мах производства. Отметить можно и такой аргумент в пользу классиче-ской этикетки: легкость промышленного удаления ее при использовании оборотной тары. Ввиду того, что большее количество позиций тары уни-фицировано (то есть подходит для розлива на многих заводах), их исполь-зуют вторично, что позволяет при производстве экономить до 15%. А так как, говоря простым языком, традиционную этикетку гораздо легче отмыть от бутылки или банки, чем "отдирать" этикетку на самоклеящейся основе, то именно такая тара более предпочтительна для вторичного использова-ния.

Тем не менее, есть отрасли, где "самоклейка" прочно обосновалась (косме-тика, шампуни, кремы). И такое положение, по утверждению специали-стов, сохранится достаточно долго. С уверенностью можно утверждать, что традиционная этикетка не исчезнет, уступив место "самоклеящейся но-винке" - в этом и заключается различие взглядов производителей сырья для упаковки и этикетки, предрекающих замену этикеточной бумаги на само-клеящуюся, и полиграфистов, отмечающих устойчивый спрос на дешевую, но красивую этикетку на бесклеевой основе.

2. ОПИСАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РЫНКА

Численность населения Челябинска составляет по данным последней пере-писи населения 1 082 012 человек.

В качестве объекта исследования был выбран рынок города Челябинска. На этот рынок предполагается предложить новую для полиграфической фирмы услугу – печать бесклеевой этикетки.

Привлекательность данной территории для предоставления услуги харак-теризуется высокой покупательской способностью потребителей и ограни-ченным числом конкурентов.

Так как продукция, предлагаемая нашим предприятием является одной из важнейших составных частей практически любого товара (как говорится, «встречают по одежке»), она будет пользоваться спросом и регулярно при-обретаться предприятиями для осуществления своей деятельности.

Рынок предоставления подобной услуги в городе Челябинске занимает од-на крупная компания(ЗАО «Автограф») и множество мелких(в процентном соотношении 80% к 20%). Единственным достойным конкурентом для на-шего предприятия является ЗАО «Автограф», расположенная также в го-роде Челябинске. «Фотохудожник» и «Автограф» борются и на рынке пре-доставления традиционных полиграфических услуг, но там ситуация смяг-чается наличием еще 2-3 крупных издательско-полиграфических объеди-нений. С выводом нами на рынок услуги подобного класса нашему основ-ному конкуренту придется изрядно потесниться. Предоставляемая нашим предприятием услуга по многим позициям превосходит аналогичную услу-гу конкурента.

Традиционным каналом товародвижения нашей услуги будет канал пре-доставления услуги производителем непосредственно потребителю.

3. РАССЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА

Описание потенциальных потребителей услуги (характеристика основных потребительских сегментов):

В качестве потенциальных потребителей нашей услуги выступают пред-приятия(юридические лица), уже зарекомендовавшие себя на рынке города Челябинска, продолжающие активно развиваться. Это развитие невозмож-но без улучшения качества выпускаемой продукции, ее оформления и без постоянного наращивания объемов производства.

С точки зрения предложения нашей услуги – данные

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»