Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Стимулирование сбыта

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


отеле **** Riagh Palms на 1 человека в сутки приведена в таблице 9.

Таблица 9.

Вариант июль 15 Апрель-июнь, Ноябрь - март,

размещен. в сентября, $ 15 сент.- $

отеле октябрь $

2-местное 48 35 29

полупансион

1 -местное

(доплата/ 58 41 34

стоимость)

3-й взрослый

в номере 39 29 24,5

(скидка 30 %)

Ребенок

2-12 лет 32,5 25 21,5

(2 взр+реб)

(скидка 50 %)

Рассчитав стоимость проживания с питанием в отеле за сутки с учетом доплат за обед, телевизор, мини-бар и прочих, на следующем этапе нужно определить стоимость этих услуг за весь тур (в нашем случае 10 суток).

Стоимость проживания + питание FB в отеле **** Riagh Palms на 1 человека за 10 суток приведена в таблице 10.

Таблица 10.

Вариант июль 15 Апрель-июнь, Ноябрь - март,

размещен. в сентября, $ 15 сент.- $

отеле октябрь $

2-местное 480 350 290

полупансион

1 -местное

(доплата/ 580 410 340

стоимость)

3-й взрослый

в номере 390 290 245

(скидка 30 %)

Ребенок

2-12 лет 325 250 215

(2 взр+реб)

(скидка 50 %)

На тур в Тунис существуют затраты, такие как:

- стоимость авиабилетов (СПб — Тунис - СПб),

- трансфер (аэропорт - отель - аэропорт),

- страховка,

- экскурсии, входящие в стоимость тура (экскурсии в Карфаген и

джип-тур на 1 день - Сафари на джипах по оазисам).

Имея в наличии все затраты, мы можем рассчитать стоимость тура с учетом факторов размещения в отеле и "сезонности" тура.

Стоимость тура на 11 дней (10 ночей) на 1 человека при 1-местном размещении, показана в таблице 11.

Таблица 11.

Наименование Июль - 1 5 Апрель - июнь,

статей затрат сентября, $ 1 6 сентября - Ноябрь — март, $

октябрь, $

Билет

(СПб - Тунис - 220 200 200

СПб)

Проживание + 580 410 340

питание FB

трансфер

(аэропорт - отель 10 10 10

- аэропорт)

страховка 11 11 И

Экскурсии

1 ) в Карфаген 45 45 45

2) джип-тур 50 50 50

Итого 896 726 656

Расходы на

руководителя 21 21 21

группы

Всего 917 747 677

Расходы на руководителя группы показаны в данной таблице, исходя из вариантов, когда руководитель пользуется льготами у принимающих турфирм. Эти льготы предоставляются при наличии в группе не менее 30 человек. При меньшей численности группы для руководителя группы необходима покупка отдельной путевки. Расходы на руководителя группы распределяются на всех членов тургруппы.

Заключение.

Расчет себестоимости (цены) тура относится к одному из важнейших направлений микроэкономики - теории сбыт. При переходе нашей страны к рыночной экономике теория сбыт претерпела весьма существенные изменения, что имеет важное значение в части сближения ее с теориями сбыт западных стран с рыночной экономикой и тем самым способствует выводу наших товаров и услуг на мировой рынок и повышению их конкурентоспособности.

Это не означает, однако, что мы должны полностью отказаться от всех положений существовавшей еще в СССР теории сбыт. Отметим здесь, что самым простым и распространенным на предприятиях бывшего СССР был метод определения оптовой цены предприятия по формуле

Ц, = Q, + л£.,

где Цтт - оптовая цена предприятия на продукт или услугу,

С„, - себестоимость единицы продукции или одной услуги,

П^т - допустимая прибыль, приходящаяся на единицу продукции или

одну услугу.

В условиях рыночных отношений самым сильным регулятором цен становится сам рынок. При этом цены на конкурентном рынке определяются в результате сочетания спроса и предложения.

Это свидетельствует о том, что в современных условиях рыночных отношений в теории сбыт при свободной конкуренции невозможно обойтись без исследований в области маркетинга. Следует отметить, что в теорию маркетинга, в качестве одного из важнейших разделов, входит сбыт. Однако не следует смешивать маркетинговое сбыт и теорию сбыт последнее понятие является более широким.

Список использованной литературы.

1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация

международного туризма. Учебное пособие. — М., 1996

2. Котлер Ф Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993

3. Молчанова В.Ф. Совершенствование сбыта на услуги в маркетинговой

деятельности операторов выездного туризма // туристские фирмы.

2000

4. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический

бизнес. М., 1997

5. Сапрунова В.Туризм : эволюция, структура, маркетинг. М., 1997

6. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. Учебное

пособие. - М: Пресс - сервис, 1998


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»