Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Стратегия маркетинга

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 

забывать, что рынок постоянно развивается и нужно смотреть на развитие фирмы с позиций завтрашнего дня.

Необходимо рассмотреть общий стратегический подход.

Процесс стратегического планирования состоит из следующих фаз:

1)Определение бизнеса и миссии

2) Внутренний анализ организации

3) Анализ факторов внешней среды, влияющей на развитие организации

4) Стратегический анализ факторов внутренней и внешней сред организации

5) Цели компании

6) Маркетинговые задачи

7) Планирование, календарное планирование, размещение ресурсов и мониторинг.

Любая маркетинговая стратегия должна быть основана на осознанных корпоративных целях, но тенденцией является рассмотрение стратегии интернет - маркетинга отдельно от других бизнес-целей. Когда стратегия интернет - маркетинга определена, цели должны быть прописаны в плане. Они могут включать:

- Сокращение затрат (более 10%) на маркетинговые коммуникации за 2 года.

- Увеличение удерживания клиентов (на 10%)

- Увеличение числа продаж на некоторых целевых рынках (на 20% за один год)

- Создание сервиса для клиента, добавляющего ценность

- Улучшение обслуживания, обеспечив отклик на запрос до 2-х часов, 24 часа в сутки.

Заметим, что эти цели выражены количественно и имеют временное выражение.

Результатом интернет-стратегии может быть:

- увеличение продаж от новых клиентов, новых рынков;

- повышение корпоративного имиджа;

- усиление бренда;

- повышение скорости и интенсивности маркетинговых коммуникаций, включая PR;

- улучшение обслуживания;

- удовлетворение ожидания клиента;

- нахождение новых партнеров, поддержка существующих;

- улучшение управления маркетинговой информацией о клиенте;

- получение обратной связь от клиентов о продукции;

- сокращение расходов;

- уменьшение времени на обслуживание;

- онлайновые продажи;

- сокращение затрат на печать и коммуникации.

Таким образом, мы видим, что, несмотря на то, что интернет-маркетинг только развивающаяся отрасль, несомненная польза от неё видна даже не специалисту.

Заключение

В завершение нашей работы подведём некоторые итоги:

Стратегическое планирование является неотъемлемой составляющей эффективного функционирования любого предприятия. С его помощью происходит переориентация деятельности на потребителя и его нужды. Главной идеей становится тезис: «Производить то, что нужно потребителю, а не пытаться продать ему то, что вам удалось произвести», чем в последнее время все еще продолжают заниматься наши предприятия из-за чего и терпят убытки и не выдерживают конкуренции с западными аналогами.

Отсутствие стратегических маркетинговых подразделений на наших крупных предприятиях как раз и является проблемой, камнем преткновения в их развитии и продвижении на рынках. Это связано с недостатком на них достаточного количества квалифицированных и компетентных в своей области специалистов, не боящихся внедрять инновационные технологии.

Выходом из сложившейся ситуации может стать переориентация деятельности предприятия на всех ее этапах и направлениях на Потребителя. С помощью товара они должны решать проблемы и удовлетворять потребности покупателей.

Теперь, когда необходимость и значимость формирования и реализации стратегии маркетинга на предприятиях уже доказана, и это неоспоримый факт, такой же.

Список использованной литературы:

1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990

2. "Маркетинг. Менеджмент" Ф. Котлер, СПб., 2001

3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 "Международные отношения".

" Earnest & Young, 1995


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»