РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 34 стр., 3 рис., 2 табл., 9 источников ………………………литературы., 3 приложения
Объект исследования: сбыт
Метод исследования: Обработка теоретических и практических данных, выделение общих принципов и закономерностей.
Краткое содержание:
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические разработки программы стимулирования сбыта, описаны основные методы и средства стимулирования сбыта.
Во второй главе перечислены непосредственно методы ценового стимулирования, их влияние на изменение объема реализованной продукции. Так же показаны наиболее используемые и эффективные виды скидок.
Ключевые слова: Скидка Бонус Сбыт Продажа ……………………………..Стимулирование Доход Купонаж ……………………………..Возмещение Цена Прибыль
|
|