Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Скидки с цены

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4

РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 34 стр., 3 рис., 2 табл., 9 источников ………………………литературы., 3 приложения

Объект исследования: сбыт

Метод исследования: Обработка теоретических и практических данных, выделение общих принципов и закономерностей.

Краткое содержание:

В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические разработки программы стимулирования сбыта, описаны основные методы и средства стимулирования сбыта.

Во второй главе перечислены непосредственно методы ценового стимулирования, их влияние на изменение объема реализованной продукции. Так же показаны наиболее используемые и эффективные виды скидок.

Ключевые слова: Скидка Бонус Сбыт Продажа ……………………………..Стимулирование Доход Купонаж ……………………………..Возмещение Цена Прибыль




Copyright © 2005—2007 «Mark5»