Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг /

Шпоры к ГОСу

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4

1. Концепции маркетинга: современная (relationship) и перспективная (one-to-one).

2. Особенности организации маркетинга на различных стадиях жизненного пихта товара.

3. Процесс и функции маркетинга

4. Эволюция маркетинга: маркетинг взаимодействия.

5. Маркетинговая система, ее субъекты, окружающая среда.

6. Структура затрат и результатов в Марк-вой деят-ти.

7.

8. Экономическая эффективность создания отдела маркетинга на фирме.

9. Жизненный цикл товара, ело значение в процессе принятия маркетинговых решений

10. Имидж товара: понятие, назначение, способы формирования.

11. Товар в системе маркетинга: понятие, ядро товара, характеристики, особ-ти.

12. Сегментация рынка, принципы, методы, критерии.

13. Дифференция и позиц-ние товара.

14.

15.

16. Экономическая оценка эффективности маркетинговой деятельности в Internet

17. Товарная политика: содержание и структура,

18.

19. Маркетинговый контроль, его функции.

20. Сбытовая полтика, характеристика, методы и функции сбыта.

21. Планирование маркетинга: процесс и методы.

22. Маркетинговый потенциал предприятия Факторы формирования и его экономическая оценка

23.

24.

25. Формы и структуры организации службы маркетинга.

26.

27.

28. Алгоритм разработки рекламной кампании.

29. Амортизация и транзакционные издержки в структуре затрат на маркетинг фирмы.

30. Оценка эффективности маркетинг-менеджмента.

31. Организация маркетинговых исследований фирмы.

32.

33. Стратегии внедрения на рынок нового товара.

34. Вербальные модели экономической оценки комплекса маркетинговых мероприятий (4Р): товарная политика

35. Экономическая эффективность организации системы контроллинга маркетинговой деятельности.

36.

37. Экономическая оценка рекламных мероприятий.

38. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках.

39. Специфика маркетинга персональных продаж.

40. Качество и конкурентоспособность в системе маркетинга.

41. Методы экономической оценки стоимости брэнда компании; содержание

преимущества, недостатки.

42. Маркетинговый потенциал территории, структура, показатели эффективности

использования

43. Брэнд, фирменный стиль и товарный знаю

44. Экономическая эффективность организации и проведения маркетинговых

исследований

45. Концептуальные основы соизмерения затрат и результатов в маркетинговых системах.

46. Интернет-маркетинг, состояние и перспективы

47. Структура текущих (ежегодных) затрат на маркетинговую деятельность

48. Бенчмаркинг как функция и инструментарий маркетинга.

49. Виды и методы маркетинговых исследований.

50. Вербальные модели экономической оценки комплекса маркетинговых мероприятий

(4Р): коммуникативная политика.

51. Организация информационного обеспечения маркетинговой деятельности.

52. Контроллинг и аудит в системе маркетинга.

53. Бенчмаркинг в системе поиска эффективных технологии маркетинга.

54. Вербальные модели экономической опенки комплекса маркетинговых мероприятий

(4F): ценовая политика

55. Характеристика основных социально-экономических показателей экономики России

(2004г.)

56.

57. Принципы организации коммерческой деятельности Вилы и содержание

коммерческих операций.

58. Роль маркетинга и коммерции в предпринимательской деятельности.

59. Роль посредничества в осуществлении хозяйственных связей

60. Содержание договора купли-продажи, транзакционные издержки, их структура.

61. Оптовые ярмарки, их цель, задачи, организация.

62. Стратегии в системе маркетинга.

63. Характеристика основных социально-экономических показателей Санкт-Петербурга

(2004 г.).

64. Основные тенденции развития рынков в Санкт-Петербурге.

65. Вербальные модели экономической оценки комплекса маркетинговых мероприятий

(4Р): сбытовая политика.

66. Глобализация промышленных рынков и развитие концепции маркетинга.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»