1. Концепции маркетинга: современная (relationship) и перспективная (one-to-one).
2. Особенности организации маркетинга на различных стадиях жизненного пихта товара.
3. Процесс и функции маркетинга
4. Эволюция маркетинга: маркетинг взаимодействия.
5. Маркетинговая система, ее субъекты, окружающая среда.
6. Структура затрат и результатов в Марк-вой деят-ти.
7.
8. Экономическая эффективность создания отдела маркетинга на фирме.
9. Жизненный цикл товара, ело значение в процессе принятия маркетинговых решений
10. Имидж товара: понятие, назначение, способы формирования.
11. Товар в системе маркетинга: понятие, ядро товара, характеристики, особ-ти.
12. Сегментация рынка, принципы, методы, критерии.
13. Дифференция и позиц-ние товара.
14.
15.
16. Экономическая оценка эффективности маркетинговой деятельности в Internet
17. Товарная политика: содержание и структура,
18.
19. Маркетинговый контроль, его функции.
20. Сбытовая полтика, характеристика, методы и функции сбыта.
21. Планирование маркетинга: процесс и методы.
22. Маркетинговый потенциал предприятия Факторы формирования и его экономическая оценка
23.
24.
25. Формы и структуры организации службы маркетинга.
26.
27.
28. Алгоритм разработки рекламной кампании.
29. Амортизация и транзакционные издержки в структуре затрат на маркетинг фирмы.
30. Оценка эффективности маркетинг-менеджмента.
31. Организация маркетинговых исследований фирмы.
32.
33. Стратегии внедрения на рынок нового товара.
34. Вербальные модели экономической оценки комплекса маркетинговых мероприятий (4Р): товарная политика
35. Экономическая эффективность организации системы контроллинга маркетинговой деятельности.
36.
37. Экономическая оценка рекламных мероприятий.
38. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках.
39. Специфика маркетинга персональных продаж.
40. Качество и конкурентоспособность в системе маркетинга.
41. Методы экономической оценки стоимости брэнда компании; содержание
преимущества, недостатки.
42. Маркетинговый потенциал территории, структура, показатели эффективности
использования
43. Брэнд, фирменный стиль и товарный знаю
44. Экономическая эффективность организации и проведения маркетинговых
исследований
45. Концептуальные основы соизмерения затрат и результатов в маркетинговых системах.
46. Интернет-маркетинг, состояние и перспективы
47. Структура текущих (ежегодных) затрат на маркетинговую деятельность
48. Бенчмаркинг как функция и инструментарий маркетинга.
49. Виды и методы маркетинговых исследований.
50. Вербальные модели экономической оценки комплекса маркетинговых мероприятий
(4Р): коммуникативная политика.
51. Организация информационного обеспечения маркетинговой деятельности.
52. Контроллинг и аудит в системе маркетинга.
53. Бенчмаркинг в системе поиска эффективных технологии маркетинга.
54. Вербальные модели экономической опенки комплекса маркетинговых мероприятий
(4F): ценовая политика
55. Характеристика основных социально-экономических показателей экономики России
(2004г.)
56.
57. Принципы организации коммерческой деятельности Вилы и содержание
коммерческих операций.
58. Роль маркетинга и коммерции в предпринимательской деятельности.
59. Роль посредничества в осуществлении хозяйственных связей
60. Содержание договора купли-продажи, транзакционные издержки, их структура.
61. Оптовые ярмарки, их цель, задачи, организация.
62. Стратегии в системе маркетинга.
63. Характеристика основных социально-экономических показателей Санкт-Петербурга
(2004 г.).
64. Основные тенденции развития рынков в Санкт-Петербурге.
65. Вербальные модели экономической оценки комплекса маркетинговых мероприятий
(4Р): сбытовая политика.
66. Глобализация промышленных рынков и развитие концепции маркетинга.
|
|