Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг

  1. Мерчендайзинг

  2. Методы сегментирования

  3. Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования

  4. Монополистическая конкуренция

  5. Мотивации и поведение потребителей

  6. Музыкальные центры

  7. Научно-техническая продукция

  8. Нобелевские лауреаты

  9. Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

  10. Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

  11. Объекты и субъекты экспертизы

  12. Определение влияния ассортиментных сдвигов на себестоимость продукции

  13. Определение оптимальной цены

  14. Организационно-техническое обеспечение логистической системы

  15. Организация завода по производству пива на принципах маркетинга

  16. Организация и планирование производства

  17. Организация и проведение PR-компании

  18. Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования

  19. Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

  20. Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

  21. Организация международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии

  22. Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

  23. Организация предприятия

  24. Организация прямых продаж

  25. Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений

  26. Организация сбыта на промышленном предприятии

  27. Организация торговли

  28. Организация управленческого контроля

  29. Ориентация маркетинговой деятельности

  30. Основи банківського маркетингу

  31. Основные методы анализа маркетинговой информации

  32. Основные этапы эволюции управленческой мысли

  33. Основы маркетинга

  34. Основы рекламной деятельности

  35. Основы рынка ценных бумаг

  36. Особенности организации работы ресторанов в предприятиях гостиничного хозяйства

  37. Особливості маркетингу послуг

  38. Отчет по практике

  39. Отчёт об организационно-экономической практике "ГПИ"

  40. Отчёт по методу анализ финансовых коэффициентов

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 


Copyright © 2005—2007 «Mark5»