Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Маркетинг

  1. Оценка качества продукции

  2. Оценка качества продукции

  3. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

  4. Оценка недвижимости

  5. Оценка уровня конкурентоспособность продукции

  6. Оценка эффективности продвижения товара

  7. Паблик Рилейшенс

  8. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

  9. План маркетинга спортивно-развлекательного клуба Stars

  10. План маркетингових заходів на конкретному підприємстві

  11. Планирование в организации

  12. Планирование и прогнозирование в условиях рынка

  13. Планирование маркетинга

  14. Планирование маркетинга

  15. Планирование рыночной стратегии в системе маркетинга

  16. Повышение квалификации - фактор развития персонала

  17. Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании Loreal на российском рынке косметических средств

  18. Повышение эффективности маркетинговой деятельности при внедрении в нее интернет-технологий

  19. Позиции автобуса ЛиАЗ-6212

  20. Позиционирование товара на рынке

  21. Показатели качества товара Пути повышения конкурентоспособности

  22. Покупательское поведение

  23. Политика цен

  24. Политика цен

  25. Понятие рынка

  26. Понятие товара и его роль в книжном маркетинге

  27. Понятие товара и его роль в книжном маркетинге

  28. Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы

  29. Потенциал маркетинга предприятия

  30. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей сельскохозяйственной продукции

  31. Потребительское поведение (по Ф. Котлеру)

  32. Потребности и рынок Модели поведения потребителя на рынке

  33. Потребности и рынок. Модели поведения потребителя на рынке

  34. Практические задания по маркетингу

  35. Презентация

  36. Прикладной маркетинг

  37. Применение методов психоанализа в целях регулирования спроса

  38. Применение принципов маркетинга в деятельности предприятия

  39. Принцип ассортиментной политики

  40. Принципы управления развитием нового продукта на предприятии

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 


Copyright © 2005—2007 «Mark5»