Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Акционерное общество открытого типа "Детский мир"

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


действующему законодательству;

- реестр акционеров, журнал выписок из реестра акционеров;

- протоколы заседаний собраний акционеров, Совета директоров и

ревизионной комиссии;

- перечень лиц имеющих доверенность на представление Oбщества;

- список всех членов Совета директоров и должностных лиц адми-

нистрации Общества.

Эти документы должны быть доступны для ознакомления акционерам.

Ревизионная комиссия состоит не менее чем из 3-х человек, избира-

емых владельцами более чем 50% обыкновенных акций Общества. Ревизион-

ная комиссия принимает решения большинством голосов своих членов.

Ревизионная комиссия представляет в Совет директоров отчет по ре-

зультатам годовой проверки в соответствии с правилами и порядком веде-

ния финансовой отчетности и бухгалтерского учета.

Основные постоянные оптовые поставщики АОДМ.

1. Таттрикотажторг

2. Таттекстильторг

3. Казанская швейная ф-ка #10 АО "Киемнэр"

4. Елаюужская швейная ф-ка

5. АО "Кукморская швейная ф-ка"

6. АО Татарская фирма "Одежда"

7. ТПТОО "Спартак"

8. АО "Татобувь"

9. Казвалкомбинат

10. Татхозторг

11. Комбинат им.Вахитова

12. АО "Таткульторг"

13. АО "Тауен" (ф-ка игрушек)

14. КаПО им.Горбунова

15. Химзавод им.Ленина

16. АО "Бумизделия"

17. ПО "Теплоконтроль"

18. Государственный HИИ химических продуктов

19. Татарское газетно-журнальное издательство

20. Procter & Gamble

21. Johnson & Johnson

Так как это универмаг то об ассортиментом перечне говорить крайне

сложно. Постоянное обязательное наличие детской одежды, обуви (разных

размеров), кондитерских изделий, парфюмерии, игрушек.

Все магазины можно подразделить по размеру торговой площади:

- мелкие - до 250 кв.м.

- средние - от 251 до 1000 кв.м.

- крупные - от 1000 до 5000 кв.м.

- особо крупные свыше 5000 кв.м.

Так как общая площадь АОДМ 10315,7 =

торговая - 3684,6

склады - 6631,1

то он попадает в группу крупные, т.к. 10005000

По товарной специализации - узкоспециализированные,

специализированные, комбинированные, универсальные, смешанные.

АОДМ по товарной специализации относится к универсальным

магазинам.

В зависимости от типа здания - отдельно стоящее,

встроенно-пристроенное и торговые комплексы.

В этом случае АОДМ является отдельно стоящим зданием.

С учетом особенностей объемно планировочного решения -

одноэтажное, многоэтажное, с подвальными помещениями или без.

АОДМ - многоэтажное(5) здание с подвальными помещениями.

По функциональным особенностям - стационарные, передвижные,

сезонные, посылочные, комиссионные и др.

АОДМ является стационарным магазином.

По видам - магазины, магазины-склады, павильоны, палатки,

автомагазины.

АОДМ - магазин-склад. Склады располагаются в подвале магазина. И

имеют высоту 4м и 3.8м

По формам обслуживания - самообслуживание, обслуживание через

прилавок.

АОДМ имеет обе формы обслуживания.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ существует

дебаркадер, дающий возможность разгружаться двум машинам одновременно

и тележки грузоподъемностью 500 кг. Также есть грузовые лифты

грузоподъемностью по 500 и 1000 кг.

Из торгового оборудования можно выделить кассовые аппараты типа

"Ока" и компьютеры в бухгалтерии типа PC AT 386/387 33Mhz 2/80.

Содержание технологического процесса в магазине

и принципы его организации.

Технологический процесс в магазине представляет собой

совокупность взаимосвязанных и последовательных операций,

обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным

качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового

обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса,

выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

Технологические операции магазина включают разгрузку,

транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству,

хранение, подготовку к продаже, продажу.

Все технологические операции магазина условно можно подразделить

на основные и вспомогательные.

К основным относятся операции, связанные с продажей товаров и

обслуживанием покупателей, отбор, взвешивание, отмеривание, расчет за

товары и т.д.

Вспомогательные операции включают приемку товаров по количеству и

качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к

продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку товаров в

торговом зале, организацию хранения и сдачу тары.

Hа технологический процесс магазина влияет ряд факторов.

Важнейшими из них являются уровень развития торговли, объем и

структура товаров народного потребления, степень их подготовленности к

продаже, методы продажи, состояние товарных запасов, система

товароснабжения, тип, размер торгового предприятия, степень его

хозяйственной самостоятельности. Под влиянием этих факторов

формируются структура и последовательность технологических операций

магазина.

В торговой сложилось три основные схемы технологических

процессов.

Первая схема включает приемку товаров по количеству и качеству,

подачу их сразу же в торговый зал для продажи. Она наиболее

прогрессивна и возможна только при поставке товара в

таре-оборудовании, полностью подготовленной к продаже, что исключает

из технологического процесса самые трудоемкие операции.

По второй схеме технологический процесс включает приемку,

хранение и продажу товаров. В данном случае возникает необходимость в

специальных помещениях для хранения.

Hаиболее сложной и менее экономичной является третья схема, при

которой товары, поступившие в магазин, требуют предварительной

подготовки к продаже (фасовки, утюжки, чистки и т.д.).

При любой из схем весь технологический процесс можно разделить на

этапы.

Первый этап - операции с товарами до предложения их покупателям в

торговом зале: приемка и подготовка их к продаже, создание требуемого

режима хранения.

Второй этап - операции, связанные с непосредственным

обслуживанием покупателей. Это наиболее ответственный участок

технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть

осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе,

квалифицированная консультация и т.д. Особенность этого этапа

заключается в том, что при выполнении операций работники магазинов не

только должны иметь профессиональные навыки обращения с людьми, но и

хорошо изучить психологию покупателя.

Третий этап - операции по оказанию дополнительных услуг: раскрой

тканей, прием предварительных заказов, подгонка по фигуре швейных

изделий купленных в магазине и т.д.

Все операции технологического процесса взаимосвязаны, должны

выполняться в четкой последовательности.

Важнейшими принципами организации внутримагазинного

технологического процесса являются:

- комплексный подход к определению рациональной схемы

технологического процесса для конкретного магазина;

- соответствие технологии работы магазина современному

научно-техническому уровню развития торговли, достижениям

отечественного и зарубежного опыта;

- экономическая эффективность принятой технологической схемы

работы магазина, обеспечивающая рациональное использование

материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

- создание условий для полной сохранности товаров и их

потребительной стоимости;

- сокращение применения ручного труда и повышение эффективности

использования торгово-технологического оборудования.

Метод продажи является главным фактором, определяющим содержание

и последовательность операций технологического процесса. Это должно

быть учтено при проектировании технологических схем планировки

магазина, размещении функциональных помещений.

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»