Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Акционерное общество открытого типа "Детский мир"

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 

Внедрение прогрессивных методов доставки и продажи товаров

обуславливает особое требование к устройству входов и выходов

магазинов, разгрузочных площадок, дебаркадеров, прочности покрытия

пола.

Основными направлениями рационализации технологического процесса

магазинов являются широкое внедрение прогрессивных методов продажи

товаров и обслуживания покупателей, разработка рациональных схем

технологической планировки, повышения уровня технического оснащения,

обеспечение бесперебойного снабжения товарами, их рациональное

размещение и выкладка, совершенствование работы узлов расчета.

Технология приемки товаров в магазине.

Приемка товаров в магазине является важнейшей составной частью

технологического процесса. Она осуществляется материально

ответственными лицами в соответствии с инструкциями о порядке приемки

продукции производственно-технического назначения и товаров народного

потребления по количеству и качеству.

Правила, установленные этими инструкциями, применяются во всех

случаях, когда иной порядок не предусмотрен стандартами, особыми

условиями поставки, другими обязательными нормативными документами.

Товары в магазине принимают по количеству и качеству.

В зависимости от способа доставки и и упаковки товара

определяется технология приемки.

Приемку товаров по количеству при доставке незатаренного товара,

товара в открытой таре, а также по весу брутто и количеству мест

производят сразу же в момент доставки их в магазин.

Если товар доставлен в исправной таре, кроме проверки веса брутто

и количества тарных мест, магазин вправе потребовать вскрытия тары и

проверки веса нетто и количества единиц в каждом месте.

Если товар в поврежденной таре, то проверку веса нетто и

количества товарных единиц в каждом месте магазин проводит

одновременно с приемкой по массе брутто и количеству мест в момент

получения товара от поставщика.

Товары, поступившие в исправной таре, по массе брутто и

количеству товарных единиц в каждом месте принимают одновременно со

вскрытием тары, но не позднее 24ч. по скоропортящимся и 10 дней по

нескоропортящимся товарам с момента их поступления.

Приемку товаров по количеству производят путем сопоставления

данных сопроводительных фактов (счетов-фактур, товарно-транспортных

накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков, описей и др.) с

фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы

отсутствуют то товары принимают по фактическому наличию на основе

составленного акта, в котором указывают какие документы отсутствуют.

При поступлении товаров, вес которых нельзя проверить необходимо

в момент получения принять их по весу брутто, а после продажи товаров

проверить вес тары. Результаты проверки оформляют актами. Акт о массе

тары должен быть составлен не позднее 10 дней после ее освобождения, а

из под влажных товаров немедленно после ее освобождения. При

обнаружении в процессе приемки недостачи магазин должен дальнейшую

приемку приостановить, поступившую партию товара хранить отдельно от

имеющихся в магазине материальных ценностей, обеспечить их полную

сохранность. О выявлении недостачи составляют акт за подписями лиц,

принимавших товар. Магазин обязан по скоропортящимся товарам

немедленно после обнаружении недостачи, по остальным не позднее 24ч.

направить поставщику по телеграфу или телефону вызов-уведомление. В

нем указывают наименование продукции, номер счета-фактуры, характер

недостачи, состояние пломб, а также количество недостающей продукции.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»