Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Бизнес план

←предыдущая следующая→  
1 2 3 



Скачать реферат


Общая стоимость ЕЕК

Складское и дополнительное оборудование 1 15000 15000

Компьютер 1 15000 15000

Программа для ведения бухгалтерии 1 6000 6000

Средства связи 3 3000 15000

Итого:

51000

3) Затраты на первоначальные закупки материала из расчета на 1 месяц работы. Для определения затрат полагаем, что в каждый месяц на фирме выпускается одинаковое количество сеток. Годовой объем выпуска принимаем N kg. Следовательно, в месяц будет выпускаться N/12 kg продукции. Затраты на закупку материала для каждой единицы продукции, в среднем, равны 4,83 ЕЕК/kg. Отсюда получаем, что затраты на создание запасов материалов для работы в течение месяца равны 4,83*(N/12)=0,41*N ЕЕК.

4) Первоначальные затраты на рекламу берутся с таким расчетом, что необходимо разослать директ-мейлом как минимум 1/3 строительных фирм рекламные проспекты. На это предполагается затратить примерно 300 ЕЕК.

Суммируя все по статьям, получаем, что размер необходимых инвестиций составляет:

Таблица 2. Размер необходимых инвестиций.

Наименование статей затрат Сумма

Затраты на регистрацию 10000

Затраты на оборудование и инвентарь 51000

Затраты на первоначальные закупки комплектующих на 1 месяц работы 0,41*N

Первоначальные затраты на рекламу 300

Непредвиденные расходы 20000

Итого: размер необходимых инвестиций 81300+0,41*N

5.2. Риски проекта.

Приоритеты по простым рискам не устанавливаются.

Таблица 3. Подготовительная стадия.

Простые риски Веса Wi

Удаленность от транспортных узлов Ј

Удаленность от инженерных сетей Ј

Отношение местных властей Ј

Наличие альтернативных источников сырья Ј

Таблица 4. Строительная стадия.

Простые риски Веса, Wi

Платежеспособность заказчика 1/5

Непредвиденные затраты в том числе из-за инфляции 1/5

Несвоевременная поставка комплектующих 1/5

Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих 1/5

Недобросовестность подрядчика 1/5

Таблица 5. Стадия функционирования (финансово - экономические риски).

Простые риски Веса, Wi

Неустойчивость спроса 1/7

Появление альтернативного продукта 1/7

Снижение цен конкурентами 1/7

Увеличение производства у конкурентов 1/7

Рост налогов 1/7

Неплатежеспособность потребителей 1/7

Рост цен на сырье материалы перевозки 1/7

Таблица 6. Стадия функционирования (социальные риски).

Простые риски Веса, Wi

Трудности с набором квалифицированной силы ј

Угроза забастовки ј

Недостаточный уровень зарплаты ј

Квалификация кадров ј

Таблица 7. Стадия функционирования технические риски.

Простые риски Веса, Wi

Изношенность оборудования 1/3

Нестабильность качества сырья и материалов 1/3

Отсутствие резерва мощности 1/3

Таблица 8. Стадия функционирования экологические риски.

Простые риски Веса, Wi

Вероятность залповых выбросов 1/5

Выбросы в атмосферу и сбросу в воду 1/5

Близость населенного пункта 1/5

Вредность производства 1/5

Складирование отходов 1/5

5.3. Оценка рисков.

Оценка проводится по 100 бальной системе тремя экспертами. ( 0 - риск несущественен; 25 – риск, скорее всего не реализуется; 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя; 75 - риск, скорее всего появиться; 100 - риск наверняка реализуется).

Таблица 9. Оценка рисков.

Простые риски Эксперты Vi средняя вероятность (1+2+3)/3 Балл Wi * Vi

1 2 3

Удаленность от инженерных сетей 0 0 0 0 0

Отношение местных властей 25 25 0 16 4

Наличие альтернативных источников сырья 50 50 25 41 10

Удаленность от транспортных узлов 0 0 0 0 0

Платежеспособность заказчика 25 25 0 16 4

Непредвиденные затраты в том числе из-за инфляции 50 75 75 67 13.4

Несвоевременная поставка комплектующих 75 100 100 92 18.4

Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих 0 25 0 8 1.6

Недобросовестность подрядчика 0 0 0 0 0

Неустойчивость спроса 0 0 25 8 1.6

Появление альтернативного продукта 50 75 25 33 4,7

Снижение цен конкурентами 100 75 50 71 10

Увеличение производства у конкурентов 75 100 75 92 13,1

Рост налогов 50 75 50 58 8,2

Неплатежеспособность потребителей 25 0 0 8 1,6

Рост цен на сырье материалы перевозки 75 50 75 66 9,4

Трудности с набором квалифицированной силы 0 0 0 0 0

Угроза забастовки 25 0 0 8 1,6

Недостаточный уровень зарплаты 50 0 25 25 6,25

Квалификация кадров 0 0 0 0 0

Простые риски Эксперты Vi средняя вероятность (1+2+3)/3 Балл Wi * Vi

1 2 3

Изношенность оборудования 25 25 25 25 8,3

Нестабильность качества сырья и материалов 25 0 0 8 2,6

Отсутствие резерва мощности 75 75 75 75 25

Вероятность залповых выбросов 50 50 25 41 8,2

Выбросы в атмосферу и сбросу в воду 75 50 50 58 11,6

Близость населенного пункта 100 100 100 100 20

Вредность производства 75 100 100 91 18,2

Складирование отходов 50 50 50 50 10

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.

Таблица 10. Мероприятия противодействия.

Простой риск Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска

Непредвиденные затраты в том числе из-за инфляции Занимать средства в твердой валюте

Несвоевременная поставка комплектующих Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Увеличение производства у конкурентов Увеличение рекламной кампании

Отсутствие резерва мощности Заключить договор об аренде производственной линии

Простой риск Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска

Выбросы в атмосферу и сбросу в воду -

Близость населенного пункта -

Вредность производства -

6. Заключение.

Маретинг понимается сегодня как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для котрого характерны творческие, систематические и нередко агрессивные подходы. Считается, что недостаточно просто реагировать на развитие обстановки, регистрировать параметры окружающей среды, необходимо самому изменять эти параметры. Здесь можно выделить три главных направления: выход на рынок; расширение рынка; обеспечение безопасности рынка.

1) Выход на рынок будет успешным, если продажу товара сопровождают умереные цены, высокое качество, хорошее обслуживание клиентов.

2) Расширение рынка, – следующее важнейшее направление маркетинга после выхода на рынок. Расширение рынка возможно по трем направлениям:

a) Вначале нужно попытаться увеличить объем сбыта существующего продукта на старом рынке с помощью увеличения интенсивности потребления;

b) Выход со старым или слегка измененным продуктом на новый рынок;

c) Выход с новыми продуктами на новые рынки.

3) Обеспечение безопасности рынка – третье главное направление маркетинга. Расширение рынка всегда сопровождается стремлением к его безопасности. Часто это происходит не без оказания более или менее сильного давления на потребителей и конкурентов.

После того, как план по маркетингу составлен и имеется детальная программа действий, предстоит решить еще одну задачу – это регулярное сопоставление реального положения дел и плана.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»