←предыдущая следующая→
1 2 3 4
уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными по-требителями.
2. Риск неплатежеспособности покупателей.
Вероятность этого риска оценит трудно, и сделать это надо в ходе марке-тинга. Одним из вариантов является организация «обмена» нашей продукции на продукцию химкомбинатов, с последующей реализацией этой продукции
через розничных торговцев.
Заключение.
Производство СГД экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет положительный NPV=24340$.
При этом существуют потенциальные резервы снижения себе-стоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 50%, производство- 10%, сбыт- 40%. Снижение себестоимости вызо-вет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4
|
|