Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Бизнес план (внешний) АООТ "Виноград"

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


РЕФЕРАТ

Курсовой проект содержит 22 с., 9 таблиц, 4 источника.

В проекте приведен бизнес-план АООТ “Винзавод “Виноград” на 1996 год. Рассчитана себестоимость производимой продукции, её це-на, рентабельность продукции, производства и продаж, норма прибы-ли. Обоснована маркетинговая политика для получения наибольшей прибыли.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1.Описание фирмы 6

1.1. Название фирмы 6

1.2. Род деятельности: 6

1.3. Общая характеристика товара: 6

1.4. Ориентировочная численность персонала: 7

2. Сводка контрольных показателей 7

3. Текущая маркетинговая ситуация 8

3.1. Сегментация рынка 8

3.2. Основные конкуренты 8

4. Товарная стратегия фирмы 9

4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование 9

4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 9

4.3. Планируемый объём выпуска 10

4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и

возможности противодействия им 11

5. Цена товара и планируемая прибыль 12

5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. 12

5.2. Себестоимость. 13

5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда 15

5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию

оборудования 15

5.5. Цена. 16

5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки 17

6. Финансовый план 18

7. Проведение рекламной кампании 18

7.1. Реализация рекламы 18

8. Схема распространения товаров 19

8.1. Методы стимулирования сбыта 19

9. Оценка рисков 20

Заключение. 21

Список использованных источников 22

Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о плани-руемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земель-ных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд по-казателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и эко-номической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проек-та. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям со-временного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственно-сти, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

1.Описание фирмы

1.1. Название фирмы

АОЗТ “Винзавод “Виноград” (зарегистрирован в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561)

Адрес: 361004, КБР, г. Прохладный, ул. Лермонтова, 27

Директор: Немов В.С. , тел. (87144)-52129

АОЗТ “Винзавод “Виноград” обладает складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м

1.2.Род деятельности:

Выработка и розлив вин, коньяков, водки

1.3.Общая характеристика товара:

Наша продукция занимает заслуженное место среди алкоголь-ных напитков, выпускаемых в России, что подтверждается много-численными наградами, полученных нами на различных выставках.

Используемое нами высококачественное сырье и классические рецепты приготовления вин, водок и коньяков обеспечили нам из-вестность и хороший сбыт.

1.4.Ориентировочная численность персонала:

Таблица 1.4.1

NN Количест-во (чел.) Средняя заработ-ная плата (в ме-сяц), руб.

1. Руководящий состав 12 240000

2. Специалисты 17 210000

3. Цех по выработке виноматериалов

7

200000

4. Цех по производству крепленых виноматериалов

14

200000

5. Коньячный цех 15 200000

6. Цех розлива вин, коньяков 29 200000

7. Водочный цех 24 200000

8. Тарный цех 22 200000

9. Механический цех 39 200000

10. Непромышленный персонал 8 150000

Итого: 187 2000000

2. Сводка контрольных показателей

Таблица 2.1

1995 1996

Сбыт, т. дал.

 вино крепленое

 вино плодово-ягодное

 коньяк

 водка

Итого:

52,1

21,7

27,2

159,7

260,7

25

50

15

200

290

Цена, млн.руб. 27,08 48,3

Прибыль, млн.руб. 1756 1464

Расходы на маркетинг, млн.руб. 5 7

3. Текущая маркетинговая ситуация

3.1. Сегментация рынка

Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом “Виноград”, с географической точки зрения будет рынок города Прохладного и близко расположенных к нему городов Кабар-дино-Балкарии, в которых не существует фирм, занимающихся про-изводством вино-водочных изделий.

3.2.Основные конкуренты

Анализируя ситуацию на рынке сбыта алкогольной продукции приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубеж-ные производители спиртных напитков. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообра-зием упаковки. Основной недостаток – высокие цены.

Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в це-лом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стра-тегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют ме-тоды дифференцированного маркетинга.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам.

Кроме того:

• При покупке оптом устанавливаем скидку 5%

• Крупным торговым партнерам скидки до 10 %

4. Товарная стратегия фирмы

4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование

В ассортименте нашей продукции присутствуют:

1. Вина столовые

2. Вина виноградные крепленые

3. Вино полусладкое “Российское”

4. Коньяки “КВВК”, “КВ”, “КС”.

5. Водки “Русская”, “Столичная”, “Московская”, “Георгиевская”, “Особая московская” и т.д.

Отличительной особенностью нашей продукции является эко-логическая чистота и высокое качество. Следовательно, позициони-роваться мы должны, прежде всего, по цене (потому что в этом наше основное преимущество перед конкурентами).

4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар

В качестве стратегии охвата рынка мы изберем концентри-рованный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный для нас сегмент рынка и

сосредоточить на нем все наши усилия.

При сегментировании будем рассматривать население Кабарди-но-Балкарии и прилежащих регионов (700 000 человек). Для просто-ты расчетов поступим следующим образом. Взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет составляет 60%, что в абсолютных вели-чинах составит:

700 000чел.*0.6=420000 человек.

Основными признаками сегментирования выберем демографические: уровень доходов;

-потребление алкоголя на душу населения (12 литров/год).

Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа

потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворены товарами конкурентов) и со сравнительно низким уровнем доходов (но с достаточной покупательной способностью). Мы выбрали его, учитывая следующие критерии:

-потенциальная емкость рынка;

-неудовлетворенность покупателей существующим предложением (70%);

Nпотенц = 420000 * 70% = 294000 потребителей

Vпотенц = 294000 * 12 = 3528000 литров / год = 352.8 тыс.дал/год

4.3. Планируемый объём выпуска

При планировании объема выпуска на 1996г. будем учиты-вать следующее:

- потенциальную емкость рынка, приведенную выше;

- у нас есть конкуренты, которых мы собираемся вытеснить;

- емкость рынка достаточно постоянна, но наша доля в нем

может увеличиваться.

Принимая во внимание потенциальную емкость рынка и наличие у нас конкурентов, а также нашу маркетинговую политику мы должны увеличивать объем выпускаемой продукции (наряду с ин-тенсификацией усилий по продвижению и распространению на-шего товара). Потенциально мы можем увеличить выпуск на 30 тыс.дал в 1996 году за счет модернизации производства.

Vвыпуска = V1995 +30 = 260 + 30 = 290 тыс. дал/год

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»