←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Новосибирск 20 – 30%
Программное обеспечение
1С Компания «1С», г. Москва 40 – 65%
Программное обеспечение
БЭСТ ЗАО «ИНТЕЛЛЕКТ-СЕРВИС», г. Москва 40 – 65%
Программное обеспечение семейства
КонсультантПлюс НПО “Вычислительная математика и информатика”, г. Москва 40 – 65%
3.4 ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ.
Площадь помещения под офис и торговый зал – 65 кв. метров. Помещение под склад - 70 кв. метров. Планируется использование следующего оборудования:
• Кассовый аппарат Mini 600;
• 2 компьютера Athlon;
• принтер;
• телефон, факс – модем;
• кондиционер;
• офисная мебель;
• витрины, световая рекламная вывеска;
• специальное оборудование;
• сигнализация.
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
4.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ.
Планируется следующая схема управления фирмой:
Рисунок № 5. Организационная структура управления предприятием.
На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер. Общая численность работников – 11 человек. График работы: Фирма должна работать шесть дней в неделю с 10 до 19 часов, выходной — понедельник. Обед – с 14-15 часов.
Полномочия учредительного собрания и директора общества будет определяться уставом общества.
К функциям директора относятся:
• ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РК;
• предоставление налоговой и финансовой отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
• набор персонала.
К функциям менеджера-товароведа относятся:
• является заместителем главного бухгалтера;
• мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
• планирование и управление запасами предприятия;
• предоставление ежегодного отчета обществу.
К функциям технических инженеров относятся:
• выполнение заказов по ремонту оргтехники;
• сборка компьютеров и оргтехники;
• работа по вызовам клиентов;
• технические консультации пользователей;
• выполнение заказов по установке и настройке программного обеспечения в фирме и непосредственно у клиента.
К функциям менеджера по снабжению относиться:
• налаживание торговых связей;
• закупка и сопровождение товаров;
• заключение договоров и контрактов.
4.2 ГЛАВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Директором фирмы будет являться Шенфельд Виталий Юрьевич, имеющий несколько образований разного профиля: среднетехническое по специальности «регулировщик радиоаппаратуры и приборов», среднетехническое образование по специальности «экономист-юрист», высшее образование по специальности «менеджер».
Обладает большим опытом работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники. С 1995 года работал в различных организациях г. Павлодара. Наиболее крупные объединения – места работы:
«Войсковая часть 053 г. Семипалатинск». Выполняемые функции и обязанности: системный администратор, настройка, обслуживание и ремонт оргтехники.
Интернет-кафе «Кайрос-Инком» г. Павлодар. Выполняемые функции и обязанности: системный администратор.
Павлодарский НПЗ. Выполняемые функции и обязанности: системный администратор, настройка и поддержание в рабочем состоянии компьютерной бухгалтерии, обслуживание и ремонт оргтехники.
4.3 СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ И ИНВЕСТОРЫ.
Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в Казахстане, регулируемых законами РК «О предприятиях» и «О хозяйственных обществах», наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является товарищество с ограниченной ответственностью.
Учредителями Товарищества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступают:
Шенфельд В.Ю.- 45% от суммы заявленного уставного фонда;
Петров А. В. – 25% от суммы заявленного уставного фонда;
Сидоров М. В. – 15% от суммы заявленного уставного фонда;
Иванов О.В. –15% от суммы заявленного уставного фонда.
Шенфельд В.Ю., Сидоров М. В. и Иванов О.В. имеют высшее техническое образование и значительный опыт работы в этой сфере, Петров А. В. имеет высшее экономическое образование. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.
Структурные подразделения фирмы:
• Главный офис – торговый павильон;
• Склад.
4.4 ПОДБОР РАБОТНИКОВ, ФОРМА ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИЯ ИХ ТРУДА.
Критерии подбора персонала будут следующими:
Продавцы - на эту роль больше подходят женщины, оптимальный возраст - 22-27 лет. Наличие у претендента хотя бы среднего специального, а еще лучше — высшего технического образования, т.к. высшее образование помогает продавцу общаться с покупателем на достойном уровне; умение работать на персональном компьютере. Также важны коммуникабельность, привлекательность и опыт работы.
Менеджер-товаровед – высшее экономическое образование, большой опыт работы. Возраст от 30 до 45 лет. Также желательно высшее техническое образование.
Таким образом, найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы.
Испытательный срок: Новичков принимают на работу, как правило, с испытательным сроком — в среднем два-три месяца. Во время испытательного срока продавец должен изучить технические характеристики и особенности всей компьютерной техники, а также научиться грамотно, общаться с покупателем. Причем последнее не менее важно, чем знание техники — вопросы покупателя предугадать невозможно, а от ответа продавца в значительной степени зависит, приобретет ли покупатель ту или иную технику.
Решение о профпригодности продавца принимается не в конце испытательного срока, а в течение его. Директор магазина время от времени проверяет, насколько хорошо продавец запомнил технические характеристики. Оценить умение грамотно общаться с покупателем можно через количество проданной техники. Оценить стремление к труду еще проще. Для этого директору достаточно время от времени выходить в торговый зал. Если посетители магазина и продавец находятся вдали друг от друга, такому сотруднику лучше быстрее дать "от ворот поворот".
Компания в процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников фирмы, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована компанией только после открытия магазина после реконструкции и окончании мероприятий набору кадров.
При найме персонала с ними будут заключены контракты сроком на один год. В них, в частности, будет оговариваться условие, что если со стороны работника будет нарушен или не будет выполняться хотя бы один пункт контракта, то работодатель вправе уволить работника.
V. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ.
5.1 ВИДЫ РИСКА.
Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная Липсицом И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной оценки риска. В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.
Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.
По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других. Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов. Для оценки вероятности рисков использовались мнения трех экспертов: менеджер-экономист (1); специалист аудиторской фирмы (2); главный специалист инвестиционного отдела коммерческого банка (3).
Разработчиками проекта был составлен перечень первичных рисков по всем стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:
- 0 - риск рассматривается как несущественный;
- 25 - риск, скорее всего, не реализуется;
- 50 - о наступлении события ничего определенного сказать нельзя;
- 75 - риск, скорее всего, проявится;
- 100 – очень
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
|
|