Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Бизнес план Кречет

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Скачать реферат


Компания и отрасль, в которой она занята Цель раздела — показать тенденции развития отрас¬ли (развивающаяся, стабильная или стагнирующая) и мес¬то компании в ней. Вы должны показать свое понимание данной от-расли, влияние внешних факторов на ее раз-ви¬тие. Работа над этим разделом является первым шагом в попытке донести до читателя суть вашего бизнеса, по¬этому постарайтесь коротко и ясно изложить самую суть деда.

• Основные направления и цели деятельности вашей компании. Потребности рынка, кото-рые предполагается удовлетворить.

• Расположение компании, в каких географи-ческих пределах планируется развитие бизнеса (регион, страна, мировой рынок).

• История, прошлые успехи вашей компании. Важно отметить, на какой стадии развития находится ваша компания.

• Характеристика отрасли, к которой отно-сится ваш бизнес. Динамика продаж товара за последние годы по России, мировая. Прогнозы развития.

• Доля вашего предприятия в продукции от-расли.

• Что отличает ваше предприятие от других предприятий отрасли, ваши конкурентные преимущества (персонал, геогра¬фическое положение, эффективная система сбыта, учет потребностей покупателей и т.д.)?

• Какие законы, налоги и другие факторы внешней среды влияют на данную отрасль в целом и на вашу компанию в частности? (например, государственное регулирова-ние, специальные налоги и т.д.). Авиакомпания «Кречет» создана в 1992 году как ООО АТК в соответствии с законодатель-ством РФ и нормативными документами ФАС России в соответствии с Воздушным Кодексом РФ.

Полеты авиакомпании «Кречет» осуществляют-ся на основании туристической лицензии № В346702.

Цель создания авиакомпании – расширение и распространение туризма в Камчатском ре-гионе.

Воздушные суда авиакомпании «Кречет», со-стоящие из вертолетов МИ-2, МИ-8 и самоле-та малой авиации «Вильга» внесены в Госу-дарственный реестр воздушных гражданских судов, имеют свидетельства о регистрации, удостоверения о годности к полетам, серти-фикации по шуму на местности, оснащены не-обходимым оборудованием.

Надежность и безопасность предоставляемых услуг авиакомпанией «Кречет» зарекомендо-вали себя не только на туристическом рынке России, но и за рубежом.

Особо требует отметить экологическую на-правленность туристических услуг, осущест-вляемых данной авиакомпанией, т.е. она со-блюдает основные моральные и экологические стандарты с целью сохранения уникальной природы Камчатки.

Ее конкуренты по авиа услугам в Камчатском регионе часто называют авиакомпанию «Кре-чет» «естественной монополией», что не со-ответствует действительности.

Все авиакомпании хотят добиться успеха. Авиакомпания «Кречет» побуждает каждого своего служащего создавать наивысшую по-требительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиента, при-чем, каждым служащим, начиная от горничной мотеля, до высококвалифицированного пило-та.

Поэтому летный состав и обслуживающий пер-сонал обладает высокой профессиональной подготовкой.

Авиакомпания «Кречет» была создана в очень благоприятное время, то есть в мае 1992 года и смогла занять очень выгодную рыноч-ную нишу на туристическом рынке авиа ус-луг. Она обходится собственными средствами и обладает высокой степенью финансовой ус-тойчивости, имеет широкие показатели лик-видности и платежеспособности балансов, также достаточный уровень пригодности, чтобы спокойно маневрировать денежными средствами. Это дает возможность путем эф-фективного использования денежных средств обеспечить бесперебойный процесс на расши-рение авиа услуг и туристических услуг, а также затраты по их усовершенствованию. Достаточно сказать, что авиакомпания вла-деет 10 туристическими маршрутами и 4 ту-ристическими базами в южной и центральных частях полуострова, а также исключительное право на осуществление экскурсий в Долину Гейзеров.

Современные туристические авиакомпании сталкиваются в своей деятельности с жесто-кой конкуренцией, которая на Камчатке уси-ливается с каждым годом.

Поэтому туристическая компания «Кречет» в последние годы концентрирует свое внимание на исследовании и удовлетворении запросов туристов.

Есть спрос на лечение в разнообразных тер-мальных источниках , авиакомпания удовле-творяет этот запрос, организуя различного вида услуги, т.е. ориентируются на потре-бителя, чтобы закрепиться в тех сегментах рынка, которые составляют ее маршруты. По-просту говоря, авиакомпания постепенно ос-ваивает технологию рынка туристических и авиационных услуг.

В данном случае туристов привлекает сама система авиакомпании «Кречет»: безопас-ность и комфортабельность полетов, комфор-табельность туристических баз, четкое об-служивание на них, экзотика и неповтори-мость природы Камчатки и умение сотрудни-ков ощутить эти Камчатские прелести.

Таким образом, говоря языком маркетинга, авиакомпания научилась удовлетворять ожи-дания туристов. Ее рейтинг на рынке авиа услуг в регионе самый высокий.

Естественно, туристы имеют возможность вы-сказать свои жалобы и предложения. Подоб-ная система помогает быстро разрешать воз-никшие проблемы и является хорошим источ-ником по усовершенствованию обслуживания авиа туристов. В этих условиях туристиче-ская авиакомпания упорно работает над дос-тижением минимальных издержек по организа-ции туризма, чтобы удержать значительную часть туристического бизнеса и свои конку-рентные позиции, тем более, что на данном целевом рынке конкуренции авиакомпания «Кречет» обладает устойчивостью и доста-точными ресурсами, а именно: Специализаци-ей услуг; Функциональным превосходством, т.е. обеспечивает высшую ценность, лидируя в своей отрасли туристических авиа услуг по цене и удобству; Авиакомпания обеспечи-вает высшую ценность с помощью точного сегментирования авиа туристических маршру-тов и последующего точного приспособления своих услуг к нуждам туристов, например, охота, рыбалка, экзотические зрелища уни-кальной природы, флоры, фауны и пр.

За почти десятилетие своего существования авиакомпания «Кречет» освоила специализа-цию на удовлетворение уникальных потреби-тельских нужд туристов, устанавливая с ни-ми тесные взаимосвязи и собирая детальную информацию об их личных предпочтениях и привычках.

Авиакомпания занимает также лидирующую по-зицию по услугам.

Таким образом, при проектировании туристи-ческих услуг необходимо помнить, что тури-стическая авиакомпания «Кречет» обладает наибольшей долей рынка в Камчатском регио-не и является общепризнанным лидером, что вызывает у других авиакомпаний зависть, и восхищение, не в любом случае все авиаком-пании региона признают ее господствующее положение.

3-й раздел.

Продукция Услуги. Избегая специфических технических подробностей (при желании их можно вынести в приложение), опишите свою продукцию с позиций потребителей. Сделай-те акцепт на уникальных способностях вашей продукции удовлетворять конкретные потреб-ности рынка.

• Простое без технических подробностей описание продукции (фотографии, рисунки, рекламные проспекты можно привести в приложении).

• Сведения о патентах, торговый знак, ав-торские права и другие объекты интеллек-туальной собственности.

• Текущее состояние (идея, опытное произ-водство и т.д.).

• Что делает вашу продукцию уникальной? В чем при¬влекательность вашей продукции? Отзывы экспертов или потребителей, кото-рые уже знакомы с вашей продукцией, мож-но привести в приложении.

• Чем ваша продукция отличается от отече-ственных и импортных аналогов?

• Может ли товар экспортироваться? Требу-ются ли лицензии, квоты?

Важное замечание: конечно, вы лучше всех знаете свою продукцию или услуги, теперь постарайтесь в простой и ясной форме доне-сти свои знания до инвесторов, описать ха-ракте¬ристики и привлекательные черты вашей продукции. При создании авиационно-туристической ком-пании «Кречет» в 1992 году, когда рыночные отношения на Камчатке только зарождались, естественно, ни о каком социальном марке-тинге вопрос ставиться не мог. И только по истечении нескольких лет, когда стало яс-но, что авиакомпания четко удерживает свои рыночные ниши, пользуется авторитетом у потребителей, на первый план при проекти-ровании авиа услуг становится социальный маркетинг.

Следуя принципу социального маркетинга, авиакомпания «Кречет» принимает решения с учетом желания потребителей и долгосрочных интересов общества.

Долгосрочные интересы общества Камчатского региона на данном этапе – сохранение уни-кальной и неповторимой природы Камчатки. Ну и, само собой разумеется, при проекти-ровании авиа услуг необходимо соблюдать этические правила, т.к. этика в широком смысле слова сейчас становится основной в деятельности всех авиакомпаний.

Надо отметить, что на данном этапе в Рос-сии существуют уже некие корпоративно-этические принципы при предоставлении авиа услуг.

Сюда относятся:

• Дистрибьютерские взаимоотношения;

• Рекламные стандарты;

• Безопасное обслуживание клиентов;

• Ценообразование;

• Разработка нового вида услуг;

• Общие этические нормы.

Работники авиакомпании «Кречет» имеют не-обходимый набор принципов, которые помога-ют им рассчитать моральную значимость каж-дой ситуации при обслуживании клиентов и сохранить при этом здравый смысл.

В условиях рынка конкуренция выявляет луч-шие виды продукции и услуг. Авиакомпания «Кречет» обладает устойчивой конкурентной способностью. Поэтому при соблюдении необ-ходимых принципов необходимо помнить, что главным принципом в ее деятельности явля-ется принцип экономической эффективности.

При проектировании авиа услуг следует учи-тывать

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»