Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Бизнес план Кречет

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Скачать реферат


услуг на Камчатке со-стоит их следующих сегментов:

• Туристы.

• Простые авиапассажиры.

• Охотники.

• Коммерсанты с чартерными грузами.

• Научные экспедиции.

• Государственные грузы.

Более конкурентной при доставке грузов окажется та компания, которая может пре-доставить более удобств и меньше расхода времени на обработку авиа грузов и ско-рость доставки их в район назначения.

А при предоставлении туристических услуг – удобства для авиа туристов и уникальность маршрута.

Таким образом, создание информационной ба-зы о своих конкурентах требует выделения значительных материальных ресурсов, но от-каз от этой формы может в скором времени стоить значительно дороже.

На Камчатке существует мощная военная авиация. Самолеты и вертолеты бездействуют из-за отсутствия горючего, кадровые летчи-ки высшего пилотажа теряют навыки, а мно-гие рыночные ниши по доставке пассажиров и авиа грузов в регионы Камчатки не заполне-ны. Кто знает, может быть в скором будущем этот мощный гигант станет конкурентом всей Камчатской авиации?

Во всяком случае, иметь данные информаци-онно-аналитической системы поддержки целе-сообразно с точки зрения экономической эф-фективности.

Естественно, что не все авиакомпании ре-гиона в состоянии создать информационно-аналитическую систему поддержки.

АТК «Кречет» кое-какие шаги в этом направ-лении уже предпринимает. Делается это по следующей схеме: 1). Идентификация наибо-лее важных источников получения информа-ции, каналов и способов получения; 2). Сбор информации, которая непосредственно поступает в авиакомпанию в процессе пред-принимательской деятельности; 3). Сбор данных и публикаций в прессе, проспектах и других СМИ; 4). Проверка подлинности и достоверности информации, ее интерпретация и систематизация; 5). Направление ключевой информации специалистам и руководителям, которые непосредственно принимают решения; 6). Предоставление информации в ответ на запросы руководителей, относящихся к сфере конкуренции.

Благодаря такой системе руководство АТК «Кречет» своевременно получает информацию о конкурентах и вырабатывает конкурентную стратегию.

Как уже было подчеркнуто выше, одни авиа-компании обладают большими ресурсами, к ним относится и АТК «Кречет», другие испы-тывают недостаток средств. Одни из них бо-рются за быстрый рост доли рынка (АТК «Кречет»), другие – за получение долго-срочной прибыли.

Выгодное положение АТК «Кречет» состоит в ее специализации в сфере туристического бизнеса, однако в скором времени конку-рентная борьба в этой сфере может ожесто-читься. В данном случае она лидирует по функциональному превосходству, обеспечивая в сфере авиа услуг удобство, культуру об-служивания и быта и достаточно приемлемыми ценами.

АТК «Кречет» удерживает свое лидерство на рынке, предпринимая конкретные ходы, ха-рактер которых изменяется в зависимости от возникших обстоятельств в сфере авиа ус-луг.

АТК «Кречет» в соей конкурентной стратегии борется за расширение рынка авиа услуг в целом. Если сфера туризма на Камчатке бу-дет расширяться, значит, люди будут больше летать, так как это один из доминирующих видов транспорта в регионе, значит, круг новых потребителей на рынке авиа услуг бу-дет расти, значит, доля рынка может увели-чиваться. Таким образом, при правильной конкурентной стратегии у АТК «Кречет» есть все возможности удерживаться на рынке авиа услуг в роли лидера.

6-й раздел.

Производственная деятельность. В этом раз-деле следует указать потребность в поме¬щении, оборудовании и трудовых ресурсах, необходимых для достижения ваших целей, описать систему снабже¬ния. Вы должны про-демонстрировать высокий уровень продуман-ности технологического процесса и механиз-мы контроля качества продукции.

• Расположение помещений. Это ваше помеще-ние или вы его арендуете? Нужен ли ре-монт и во сколько он обойдется?

• Схема производственного процесса.

• Состав необходимого оборудования, его поставщики, условия поставок, стоимость.

• Сырье и материалы: поставщики (названия и условия поставок), ориентировочные це-ны, нормы запаса.

• Имеются ли альтернативные источники снабжения сырьем и материалами?

• Экологическая и техническая безопасность производ¬ства. Контроль качества.

• Возможности снижения прямых и накладных расходов.

• Система обслуживания и сервиса, в случае производ¬ства технически сложной продук-ции.

Важное замечание: при составлении произ-водственного плана не забудьте рассмотреть влияние изменения объема производства на производственные операции. Что будет «уз-ким местом» при расширении бизнеса и не потребует это дополнительного финансирова-ния? Вполне естественно, что в любой авиакомпа-нии летное подразделение является основным структурным подразделением. Но авиакомпа-ния «Кречет» имеет определенную специфику – организацию туризма.

Поэтому сопутствующими летному подразделе-нию является обслуживающий персонал верто-дрома «Излучина», штат профессиональных гидов, штат туристических приютов и гости-ниц.

Каждое из подразделений авиа туристической компании имеет своего руководителя, соот-ветствующего квалификации, стажу работы, производственных и профессиональных навы-ков. Обычно на должность летного директора авиакомпании назначают лицо, которое, пре-жде всего, имеет аттестационный сертифи-кат, выданный Академией ГА, отличную про-изводственную характеристику, летный стаж работы, организационные навыки и высокий профессионализм.

Летный директор авиакомпании «Кречет» Д.И. полностью соответствует вышеназванным требованиям.

Не менее высокие профессионально-организационные требования предъявляются и к командирам воздушных судов. Они должны иметь специальность летчика, в основном, первого класса и не ниже второго, обладать организационно-психологическими навыками, опыт работы в качестве летчиков, умением руководить небольшим коллективом воздушно-го судна, особенно в экстремальных ситуа-циях, так как речь идет о работе на воз-душных трассах.

Командир вертолета должен самостоятельно пилотировать и управлять воздушным судном, поддерживать строгий порядок, дисциплину на борту ВС, строго соблюдать правила экс-плуатации ВС, а в случаях вынужденной по-садки – деятельностью всех лиц, находящих-ся на борту воздушного судна.

Не менее, а пожалуй, более важным для ко-мандира является и еще одно качество – умение создать комфорт, уверенность в безопасности и надежности для авиа тури-стов, независимо от того, пилотирует ли он данное ВС или это осуществляет второй пи-лот.

На командира возложена персональная ответ-ственность за все решения, которые он при-нимает во время авиарейса. Согласно статьи 58 Воздушного Кодекса РФ командир ВС наде-лен большими правами и полномочиями. А именно: принимать окончательные решения о взлете, полете, посадке ВС, а также о пре-кращении полета и возвращении на аэродром или вынужденной посадке в случае явной уг-розы безопасности полета ВС в целях спасе-ния жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения мо-гут быть приняты с отступлением от плана полета, указания соответствующего органа единой системы организации воздушного дви-жения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа об-служивания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с указанными правилами полетов.

В целях обеспечения безопасности воздушно-го полета отдавать распоряжения любому ли-цу, находящемуся на борту воздушного суд-на, и требовать их исполнения.

Командир имеет право применять все необхо-димые меры, в том числе и меры принуждения в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасно-сти и отказываются подчиняться распоряже-ниям командира ВС.

Надо отметить, что летный состав Камчат-ского региона обладает высоким профессио-нализмом, работать в авиакомпании «Кречет» является особо престижным, поэтому коман-диры воздушных судов этой авиакомпании прошли конкурсный отбор и отвечают всем требованиям, чтобы обеспечить безопасность полетов.

Весь летный состав авиакомпании прошел соответствующую профессиональную подготов-ку в образовательных учреждениях, имеющих выданные специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Авиационный персонал туристической авиа-компании «Кречет» подобран в соответствии с «Перечнем должностей авиационного персо-нала РФ». Советники по безопасности и ин-спекторы авиакомпании, пилоты 1-го и 2-го класса, обеспечивают меры безопасности при обслуживании авиа туристов, строго соблю-дая воздушное законодательство, приказы и инструкции:

а). контроль за внутриобьектовым режимом в контролируемой зоне авиакомпании;

б). обеспечивает особые меры безопасности в периоды повышенной угрозы или при

чрезвычайных обстоятельствах;

в). осуществляет обучение и подготовку персонала авиакомпании вопросам националь-ной безопасности.

Помощник по организационно-штабной работе занимается организационной работой летного состава: организацией профессиональной учебы, курсов повышения квалификации лет-ного состава АТК, проверкой уровня профес-сиональной подготовки членов экипажей и персонала авиакомпании требованиям инст-рукций, приказов, указаний ФАС РФ, КРУ ФАС РФ, директората.

Помощником по штабной работе является пи-лот 1-го класса, освобожденное лицо от по-летов.

Оперативное техническое обслуживание вер-толета осуществляется инженерами ОТК по ВиДу, которое контролирует техническое об-служивание, ремонт, прием и передачу ВС и осуществляют руководство

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»