Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Бизнес план Кречет

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Скачать реферат


страхование данного вида риска регулируется статьями №№ 945, 959 ГК РФ. Оценка страхового риска является правом страховщика.

Летный состав АТК «Кречет» застрахован на 1001880000 рублей, то есть каждый летчик застрахован от несчастного случая при ис-полнении служебных обязанностей.

При наступлении страхового случая страхов-щик выплачивает следующие страховые возме-щения:

• при летальном исходе – 100%;

• при получении инвалидности – 75%;

• при получении легкой травмы – 25%.

Договор об обязательном личном страховании пассажиров воздушного транспорта заключен между АТК «Кречет» и Российским страховым обществом «Авиационный Фонд Единый Страхо-вой» (РСО «АФЕС») на внутренних линиях в соответствии с Указом Президента Россий-ской Федерации № 750 от 07.07.92 года «Об обязательном государственном страховании авиапассажиров».

Страховая сумма на одного застрахованного пассажира составляет 15840, то есть 120 минимальных заработных плат.

Размер страхового взноса составляет 2000 рублей на одного застрахованного, при этом:

• доля расходов страховщика на ведение де-ла – 5%;

• доля отчисления в резерв предупредитель-ных мероприятий – 80%; из них 60% - ФАС России, 20% - страховщиком на финансиро-вание мероприятий, направленных на пре-дупреждение несчастных случаев.

Объектами страхования являются имеющиеся на балансе АТК «Кречет» вертолеты, самолет малой авиации, здания и сооружения верто-дрома «Излучина».

По всем видам страхования оформлены соот-ветствующие документы.

Приложения

Приложения могут содержать информацию, полезную при ана-лизе, но не включенную в основной текст бизнес-плана вви-ду большого объема и детализации. Кроме того, здесь может быть конфиденциальная информация, которую" нецелесообраз-но показывать каждому читателю. Соответственно приложения могут быть оформлены отдельно от бизнес-плана и предос-тавляться читателям по мере надобности.

В приложении могут быть следующие данные:

• Сведения об управляющих.

• Результаты исследования рынка.

• Сведения профессионального характера.

• Деловые рекомендации, имеющие отношение к делу публика-ции.

• Фотографии или рисунки продукции.

• Патенты, технические спецификации.

• Важнейшие юридические документы (аренда, товарные сдел-ки, сырьевые контракты, соглашения о партнерстве, стра-ховые контракты, трудовые соглашения с персоналом).

• Схема организационной структуры, план земельного участ-ка, размещение производственных площадей и другие пред-ставляющие на ваш взгляд интерес документы.

Финансовый план является одним из главных разделов биз-нес-плана. Именно на основании данных финансового плана предприниматель, а также его инвесторы и кредиторы, полу-чают представление о доходности предлагаемых инвес¬тиций, потребностях в материальных и финансовых ресурсах, источ-никах их поступлений и расходов, а также об ожида¬емых ре-зультатах деятельности предприятия.

Обычный временной горизонт финансового плана — год вперед с разбивкой по кварталам или месяцам, однако часто креди-торы и инвесторы ожидают разработки укрупненного финансо-вого плана на три или пять лет вперед.

Традиционные подходы к финансовому планированию часто ос-нованы просто на экстраполяции прошлых тенденций развития на более или менее отдаленное будущее. Однако существуют и другие подходы, направленные на обеспечение сбалансиро-ванности финансового плана предприятия и всей его хозяй-ственной деятельности на предстоящий период в целом.

При составлении финансового плана необходимо решить две основные проблемы:

1) Определить, какова желательная динамика (кривая) пока-зателя ROI — отношения прибыли к вложенному капита¬лу.

2) Оптимизировать каждый из показателей, влияющих на ROI, с тем, чтобы достичь желаемой в плановом периоде величины ROI и в то же время иметь в своем распоряжении достаточ-ной количество денежных средств для обеспечения устойчи-вой платежеспособности предприятия.

2. Задать величину производственных и непроизводственных затрат на реализацию произведенной продукции.

3. Определить потребность в новом оборудовании, исхо¬дя из предполагаемых объемов производства и реализации продук-ции.

4. Определить общий объем предполагаемых инвестиций за плановый период.

5. Вычесть стоимость амортизационных отчислений из стои-мости оборудования.

6. Сделать предварительный расчет необходимых допол¬нительных средств, в том числе заемных.

7. Определить сумму процента за кредит и другие заем¬ные средства.

8. Рассчитать предполагаемую величину прибыли до выче¬та процента и налогов.

9. Определить величину налогооблагаемой прибыли.

10. Определить величину налога на прибыль и других нало-говых платежей из прибыли с учетом возможных льгот и вы-числить сумму чистой прибыли.

11. Задать величину суммы выплат дивидендов в случае ак-ционерного общества и рассчитать сумму нераспределенной прибыли, переходящей в баланс следующего года.

12. Определить изменения в других статьях бухгалтер¬ского баланса, особенно в составе оборотных средств и величине задолженности по налогам.

13. Пересчитать баланс с учетом необходимого объема на-личных средств, исходя их других статей баланса.

14. Рассчитать план поступления и расходования денежных средств, выделив следующие промежуточные итоги:

• поступления от основной производственной деятель¬ности;

• поступление от финансовых операций;

• инвестиции в основные средства производства.

15. Рассчитать величину чистых поступлений наличных средств.

16. Проанализировать приемлемость величины заемных средств, в случае получения неудовлетворительных резуль¬татов вернуться к началу вычислений.

Легко заметить, что все используемые для расчетов данные содержатся в уже составленном плане прибылей и убытков и прогнозном балансе.

Напомним еще раз, что получение нежелательного результата на любом этапе плановых расчетов приводит к необходимости возвращаться к началу расчетов, вносить необходимые по-правки и коррективы и многократно повто¬рять весь трудоем-кий процесс. В настоящее время существует большое количе-ство компьютерных программ, позволяющих осуществлять та-кого рода расчеты с легкостью, рассчитывать множество ва-риантов на основе изменения основных парамет¬ров вашего плана. Большим достоинством таких программ является то, что с ними может работать неспециалист. Однако интерпре-тация полученных результатов требует высокопрофессиональ-ных навыков и опыта.

Составление финансового плана представляет собой такую область, в которой очень высока ценность профессиональных знаний. Если вы сами не являетесь специалистом в этих во-просах и на вашем предприятии нет такого специалиста, то имеет смысл прибегнуть к услугам стороннего эксперта или консультанта.

Составление бизнес-плана — это интерактивный процесс. Прежде чем план примет нормальные очертания, потребуются многократные изменения и притирка данных. Ориентирами при этом служат минимально необходимый объем средств и уро-вень доходности предприятия

Глава 3. Проблемы и реализация бизнес-планов.

Необходимо заранее представ¬лять, для кого именно подго-товлен ваш план или проект, средства какого инвестора или кредитора вы хотите привлечь: российского банка, ино-странной фирмы, населения, другие источники инвестиций, так как их ожидания и требования различны. Так, например, крупные банки или иностранные фонды, оказывающие поддерж-ку предпринимателям, могут предложить вам собственные формы оформления бизнес-планов и проектов.

Важно иметь возможно более полное представление о всех существенных чертах и особенностях настоящей и планируе-мой деятельности, а конкретные формы подачи информации, степень проработки и детализации отдельных разделов биз-нес-плана или проекта будут меняться в зависимости от требований, предъявляемых потенциальными инвесторами.

Отметим некоторые наиболее часто встречающиеся ошибки и погрешности, которые являются типичными для бизнес-планов и проектов, подготовленных российскими предпринимателями.

К сожалению, среди представленных планов и программ было очень мало таких материалов, которые по своему содержанию соответствовали хотя бы структуре бизнес-плана, не говоря уже о соответствующем информативном наполне¬нии.

Характерными чертами проанализированных бизнес-планов и проектов являются:

• «производственный» тип — предлагается производство ка-кой-либо продукции в связи с наличием свободных произ¬водственных мощностей и рабочей силы, без оценки пер-спектив потенциального рынка сбыта;

• отсутствие информации о возможных потребителях резуль-татов проектов;

• четкое разделение содержания проектов в зависимости от того, какое предприятие их выдвигает — государственное (в том числе приватизированное, бывшее государствен-ное), или независимое частное. При этом госпредприятия в подавляющем большинстве случаев предлагают выпускать «догоняющую» продукцию — сравнительно новую для России, но давно выпускаемую на Западе (например, электронные часы, вакуумные лампы, строительные материалы, различ-ные устройства и приборы, для выпуска которых у них есть все технологические и производственные возможно-сти, за исключением денег), а частные предприятия пред-лагают новые, не имеющие мировых аналогов проекты и ви-ды продукции, находящиеся на стадии идеи или проектной документации, воплощающей интеллектуальную собствен¬ность. Особый

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»