Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Бизнес план компьютерных курсов

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Выполнил: студент 2-го

курса Веприцкий А.Г.

Проверил: преподаватель

Экономического практикума

Тихомирова Л.Л

Улан-Батор 2000.

Бизнес план.

На тему: «Курсы по обучению пользованием компьютером».

Наименование проекта:

Расширение сферы услуг.

Инициатор проекта:

АОЗТ ”Rainbow”

2000 – 2002 годы.

Меморандум о конфиденциальности.

Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциаль-ной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть переданным третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя от-ветственность за соблюдение указанных условий.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом до-кументе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирова-ния и прибыльности проекта, актуальны на 01.01.2000 г. и основываются на согла-сованных мнениях участников разработки.

Разработчики бизнес-плана: фирма-консультант.

Исходная информация.

“Rainbow” – акционерное общество закрытого типа.

Дата регистрации – 01.01.2000 г.

Номер регистрационного удостоверения 8765034.

Место регистрации – Администрация Сухэбаторского района города Улан-Батор.

Адрес: Монголия г. Улан-Батор 5-й микрорайон дом 1 ком32.

Вид деятельности: сфера услуг.

Форма собственности: частная

Планируется закупить оборудование с использованием среднесрочного креди-та на приобретение основных фондов сроком на 1 год с погашением кредита в конце 2002 и 2003 гг. Ставка кредита на момент планирования – 8% годовых.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р./счет 7654321675.

Предприятие “Rainbow” представляет собой акционерное общество закрытого типа. Арендует помещения площадью 300 м2 и помещение под офис площадью 20 м2.

Анализ рынка показал наличие неудовлетворённого платежеспособного спро-са. Рынок является открытым, продукция – конкурентно-способной как по качест-ву, так и по цене. Планируемый уровень цены – 150 дол. США за три месяца при рыночной цене 200 дол. США за три месяца.

Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка города Улан-Батора.

Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.

Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами на обучение (заключено 100 краткосрочных договоров) составляет 100%, что обеспе-чивает гарантию сбыта.

Заключен долгосрочный договор с арендодателем.

Финансово–экономическая целесообразность проекта характеризуется следую-щими показателями: рентабельность продаж – 11%, рентабельность продукции – 14%; предприятие с 2001 года становится ликвидным и к 2002 году – финансово устойчивым.

Срок окупаемости проекта – 1 год.

Для осуществлена процесса производства планируется получение средне-срочного кредита в размере 30 000 долларов США под 8% годовых с погашением в конце 2000 г.

Срок окупаемости кредита - 2,6 года.

Проект начнет приносить прибыль с ноября 2001 года.

Настоящий бизнес-план представляется с целью получения финансовой под-держки в виде долгосрочного кредита от одного из банков.

Обзор возможностей предприятия.

В сегодняшнем обществе жизнь без компьютера кажется мне невозможной. И я вижу, что в нашем высоко технологическом обществе очень мало возможностей отдаётся обучению населения работать с компьютером.

Наше предприятие помогает населению на равных общаться с компьютером.

Мы помогаем осваивать операционные системы(Ms-dos, Windows NT, Win-dows95 и Windows98),текстовые редакторы (Word97, Excel97), графические ре-дакторы (Paintbrush, Corel draw, power point), фото редакторами (PhotoShop) и ин-тернетом. Знание интернета в наше время дает возможность: общаться с людьми из других стран и старыми знакомыми, он так же позволяет искать работу, всевоз-можные текстовые документы; На интернетовских сайтах Вы можете размещать рекламу проводить брифинги и т.д.

Описание предприятия.

Главный администратор несет ответственность за техническое состояние обо-рудования.

Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является Руководство деятельностью предприятия ведет, Генеральный директор. Он само-стоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осущест-вляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несет материальную и административную ответствен-ность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.

Сведения о квалификации персонала.

Генеральный директор: Веприцкий Алексей Геннадьевич, 1981 г. рождения, окончил в 1992 г. Красноярский Государственный Технический Университет, про-грамист-математик, с 1996 по 2000 Генеральный директор АО.

Главный администратор: Козлов Валерий Павлович, 1970 года рождения, окончил в 1992 году Красноярский Государственный Технический Университет.

Преимущества предприятия.

Миссия предприятия является обучение населения работы с компьютером.

В обучение входит: подробное ознакомление с операционными системами(Ms-dos, Windows98), с текстовыми редакторами (Word, Excel) и работой в интетнете.

Сильные и слабые стороны основного конкурента и предприятия “Rainbow” предоставлены в таблице 1.1.

Анализ сильных и слабых сторон основного кон-курента и предприятия «Rainbow»

(таб. 1)

Факторы, характеризующие предприятие. Преиму-щества. Недостатки. Оценка.

Менеджмент предприятия.

Цели и формулирование страте-гий.

Система мотиваций сотрудников.

К

С

Научные исследования и раз-работки.

Интенсивность и результаты.

Ноу-хау.

Использование новых информа-ционных технологий.

С

С

К

КС

Кадры.

Возрастная культура.

Уровень образования.

Квалификация персонала.

КС

КС

КС

Финансы.

Доля собственного капитала.

Уровень финансового состояния.

Возможности получения кредита.

С

К

К

С

С

Примечание. Буква «С» означает собственное предприятие; «К» - основной кон-курент.

Сильные и слабые стороны услуг.

(таб.2)

№ Постановка вопроса при изуче-нии сильных и слабых сторон товара Сильные стороны продукции Слабые сторо-ны продукции

1 Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

Да

2 Изучены ли вами запросы ваших клиентов? Да

3 Какие преимущества предос-тавляют ваши услуги клиен-там? Высокое качество обучения, отличные знания.

4 Можете ли вы эффективно до-нести свои услуги до тех по-требителей, на которых она ориентирована?

Да

5 Может ли ваши услуги успешно конкурировать с услугами дру-гих производителей в отноше-нии:

• Цены?

• Стимулирования спроса?

• Мест распространения?

Да

Да

Нет

6 Есть ли у вас идеи относи-тельно новых внедрений?

Да

7 Проводите ли вы политику соз-дания новых услуг?

Да, постоянно.

8 Возможно ли копирования ваших услуг конкурентами?

Да

Анализ и оценка конкурентов.

(таб.3)

№ Характеристика конкурирую-щей продукции. Основные конкуренты.

Первый. Второй.

1 Занимаемая доля рынка, %. 30,5 15,8

2 Уровень цены, в дол. США за три месяца. 200 170

3 Финансовое положение (рента-бельность), %. 21,0 17,0

4 Расходы на рекламу. Осуществляют Осуществляют

5 Время деятельности предпри-ятия на рынке, лет. 4 3

Потребность в персонале и заработной плате.

(таб.4)

Наименование категорий ра-ботников. 2000 2001 2002

3 1599,6 4800 1416 6000 1770 7200 2124

Рабочие

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»