Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Коммерческая деятельность

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


6. Ярмарки и выставки: понятие, цели, классификация, отличительные особенности. Организация заключения договоров на ярмарках. Закупка тов. на опт. ярмарках явл. основной функцией комм. работников торг. предприятий и организ. (От нем. Jahrmarkt- ежегодный рынок). В последн. годы ярмарки приобрели форму самостоят рыночн. мероприятий, доступных для всех производителей-проидавцов, организуемом в установленном месте и на установл. срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования регион., межрегион, межгосуд. хоз связей. Классивикация опт. ярмарок

Опт. ярм =ярм. по продаже тов. народн. потребл.; ярм. по прод продуктов произв.-технического назначения; по месту: (междун., национ., межрегион., регион., месные=межобл., обл.(краевые), городск,районные; отраслевые и функциональные=универс. и специализир. Основные условия проведения люб. ярм. – предост. нов. тов. и услуг, опыта и др.; -необход. в разъяснении и демонстрац. предлож. тов., - развитие контактов и их связь с реализац., - демонстрац. явных преимуществ предлож тов по сравнен. с тов. конкурентов,- изучение рын. структуры и изучение нов. путей распростронен. Участниками ярм. м/б российск. зарубежн. фирмы-производители. Они представляют произведенную ими продукцию и информацию о перспективах товарах котор. будут выпускаться в будущем. Участие в ярмарках помогает товаропроизводителю лучше изучить сложившуюся на рынке ситуацию, корректировать планы выпуска товаров, найти покупателей. Посетители торг. ярмор. выставок явл. торговые представители торг. предприятий и организаций. При этом представляется возможность познакомиться с неизвестными производителями тов. и образцами их продукции, принять участие в проводимых во время ярмор. выставок семинарах, конференциях, конкурсах… Коммерческие работники имеют возможность провести переговоры по вопросам закупок товаров с потенциальными партнерами, заключить договора и контракты, подписать протоколы о намерениях. Контракты с уже знакомыми поставщиками позволяют получить документацию на перспективные товары, способствуют обновлению ассортимента закупаемых у них товарах. Т.обр. регулярное участие в ярмарках торговых предприятий и организаций позволяет повысить эффективность закупочной работы, это связано с расширением круга поставщиков и возможности установления с ними долгосрочных хоз-х связей. Развитие таких отношений благоприятно сказывается на расширении ассортимента, и повышении качества закупаемых товаров. Наряду с ярмарками проводятся торгово-промышленные выставки-ярмарки, выставки, выставки-салоны. Все эти мероприятия м/б универсальными или специализированными, а в зависимости от масштабов деятельности – международн., национальными, региональными. Периодичность их проведения м/б различной (ежегодные, сезонные и т.п.). Многообразие мероприятий связ. с предложением товаров, требует от комм. работников постоянного изучения периодических изданий, специализирующихся на выставочно-ярмарочной тематике (журналы, газеты, каталоги…) Это позволит выбрать те ярмарки и выстаки кот. могут принести большую пользу.

Заключение договоров на поставку тов. производится непосредственно на ярмарке. В долгосрочных договорах по прямым хоз. связям развернутый ассортимент тов. в спецификациях м/б согласован на неполный объем закупленных товаров, с тем чтобы в установленный в договоре срок доп-но согласовать развернутый ассортимент на весь объем поставки, прежде всего за счет новых более технически совершенных тов и модных изделий. Договора на продажу(поставку) тов. на ярм. заключаются по предоставленным предприятием-изготовителем образцам, в отд. случ. по каталогам, проспектам, конфекционным картам характеризующим тов. Представители участникоа ярмарки должны иметь оформленные полномочия(доверенности) для заключения договоров. Проект договора м/б представлен любой из сторон. Договор подписывается сторонами (мин. в 3х экз.) 1+специф.=в группу по учету договоров для регистрации; 2,3-сторонам заключ. договор. Сторона получившая договор, либо проект с изменениями, должна направить согласие об изменениях в договоре. А в случае возражений – с приложениями протокола разногласий в 3х экз. не позднее следующего дня после получения проекта. Представители сторон не позднее след. дня обязаны рассмотреть его. При недостижении соглашения поставщик(пок.) в тот же срок передает разногласия на его разрешения в ярмарочный комитет(арбитраж). Если одна из сторон не передает в однодневный срок неотрегулированные разногласия в арбитраж то предложения друг. стороны считаются действительными. Догоаорные споры рассматриваются ярмарочным комитетом на след. день после получения договора. Протокол заседаний подпис. арбитры и выдают сторонам. Решение арбитража пересматривается не позднее 3 дн. со дня принятия решения. Данное решение ярмор. комитета явл. окончательным. Такой порядок заключ. договоров устраняет длительный процесс преписки упрощает порядок их заключения..

7. Формы и методы коммерческих расчетов, Расчеты банковскими переводами. Аккредитивные формы расчетов. Безналичные расчеты – это денежные расчеты, производимые путем записей на счетах в банках, когда денежные суммы списываются со счета плательщика и зачисляются на счет получателя. Переводы Кредитовые переводы.В России используются преимущественно кредитовые переводы (90% платежного оборота). Инициатива их начала принадлежит плательщику (дебитору), дающему распоряжение кредитовать счет получателя (кредитора). В качестве платежного инструмента используется платежное поручение о дебетовых списаниях. Дебетовые переводы– платежи, инициатива начала которых принадлежит кредиторам (получателям платежа), пускающим в обращение платежные инструменты, подтверждающие долг дебиторов (плательщиков). К этим инструментам относятся вексель, чек, инкассовое поручение на бесспорное (безакцептное) списание средств. и проведении расчётов между хозяйствующими субъектами в порядке плановых платежей. В данном случае процедура поставок продукции или оказания услуг должна носить постоянный и равномерный характер.Для проведения расчётов в порядке плановых платежей предприятие- плательщик представляет в обслуживающий его банк список предприятий, с которыми имеются соглашения о расчётах плановыми платежами с указанием: Сроков перечисления платежей; Счета, с которого будет производиться платеж;Счета, на который он должен быть зачислен;Срока выверки расчетов;Порядка их завершения.

Суть данного рода расчетов сводится к тому, что покупатель в соответствии с договорённостями с поставщиком периодически перечисляет ему денежные средства.На каждый плановый платеж выписывается и передается банку от¬дельный документ - платежное поручение (выписываемое покупателем). Ежемесячно проверяется правильность осуществления платежей, их соответствие стоимости фактически отгруженной продукции или ока¬занных услуг. Один из участников сделки, определенный договором, контролирует расчетные отношения. Плановые платежи сводят к минимуму раз¬рыв во времени между отгрузкой продукции и поступлением денежных средств за нее, упрощают технику расчетов, дают возможность сторо¬нам более четко регулировать свой денежный оборот. Обязательным условием успешного применения данной формы расчетов являются ста¬бильное финансовое состояние и высокая теснота связей между участ¬никами сделки, что достаточно проблематично в современный период. Используя форму расчетов платежными поручениями, Поставщик (получатель средств) несет риски: задержки выписки плательщиком платежного поручения из-за отсутствия или недостаточности средств, или невозможности получения ссуды; несвоевременного поступления средств при исполнении платёжного поручения соответствующими банками или РКЦ. Риск, который несёт Покупатель, заключается в отсутствии гарантии своевременной поставки товара, особенно при досрочных платежах. Расчёты платежными требованиями-поручениями Относительно новым для нашей экономики расчетным документом и, соответствен¬но, новой формой безналичных расчетов являются расчеты платежны¬ми требованиями-поручениями. Платежное требование-поручениепредставляет собой требование поставщика к покупателю оплатить на основании направленных в обслу¬живающий банк плательщика расчетных и отгрузочных документов сто¬имость поставленной по договору продукции, выполненных работ, ока¬занных услуг и поручение плательщика списать средства с его счета.Платежные требования-поручения выписываются поставщиками и вместе с коммерческими документами отправляются в банк покупате¬ля, который передает требование-поручение плательщику для акцепта Плательщик обязан вернуть в банк акцептованное платеж¬ное требование-поручение или заявить отказ от акцепта в течение трех дней со дня поступления его в банк плательщика. Платежное требова¬ние-поручение принимается к оплате при наличии средств на счете пла¬тельщика. Об отказе полностью или частично оплатить платежное требова¬ние-поручение плательщик уведомляет обслуживающий его банк в те¬чение этих трех дней. Требования-поручения вместе с приложенными отгрузочными документами и извещениями об отказе в оплате возвра¬щаются непосредственно поставщику. При согласии оплатить полнос¬тью или частично платежное требование-поручение плательщик офор¬мляет его подписями лиц, уполномоченных распоряжаться счетом и оттиском печати, а затем сдает их в обслуживающий банк Расчёты платежными поручениями. Это - самая распространенная в настоящее время в России форма безналичных расчетов. Платежное поручение- один из видов расчётных

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»