Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Организация кафе быстрого обслуживания от кафе "Дом чувашской кухни" на материалах ООО "Ник-Алко"

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


БИЗНЕС - ПЛАН

на тему: «Организация кафе быстрого обслуживания от кафе «Дом чувашской кухни» на материалах ООО «Ник-Алко»

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Цели предприятия

Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в Центральной части города Чебоксар (Ле-нинский район, недалеко от Чебоксарского залива и площади Республики) для обслуживания жителей и гостей го-рода.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

1.2. Потребности рынка

На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуаль-на. Особенно остро это ощущается в Ленинском районе, который является административным, деловым и культур-ным центром города (Ленинский район, недалеко от Чебоксарского залива и площади Республики - месте предпо-лагаемого размещения кафе). В нем расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения, гостиницы, объекты куль-турного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).

Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно раз-делить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и ка-чество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 60 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.

Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:

1. дорогие фирменные закусочные и бары (например сеть Пицца-Ник и строящийся МакДональдс), которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям обще-ственного питания ценами.

2. небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качествен-ную продукцию.

Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений, не считая МакДональдс, который тоже не безграничен.

Тем не менее то, что центр города Чебоксар является культурным центром отдыха города, дает возможность сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслу-живания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе (район пересечения улицы К. Маркса и улицы Дзер-жинского).

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребите-лями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди при-езжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу Чебоксар составляет 821 рубль).

В силу того, что предприятия общественного питания подобного уровня в данном районе есть и ниша на ко-торую будет ориентировано кафе не свободна, но серьезной конкурентной борьбы не предполагается, так как коли-чество потенциальных клиентов достаточно велико, по результатам маркетинговых опросов проведенных службой 088 по заказу ООО «Ник-Алко».

1.3. Предполагаемые другие виды услуг для повышения

кредитоспособности предприятия

Для увеличения прибыльности предприятия его многопрофильности и во избежание зацикливания на оказа-нии одного вида, услуг предполагается дополнительно организовать продажи в палатке, с лотка, а также продажа мороженного с передвижного морозильного ларя на улице в жаркое время года, что позволит существенно увели-чить продажи.

Выше перечисленные предложения на рынке услуг нашего города гарантируют высокую прибыльность и ус-пех предприятия.

2. МАРКЕТИНГ–ПЛАН

2.1. Маркетинговое исследование потенциальных возможностей рынка услуг общественного питания г.Чебоксары

В наше время развитие отрасли осуществлялось главным образом за счет увеличения количества предпри-ятий и роста численности занятых работников, т. е. экстенсивным путем.

Эффективность деятельности предприятий общественного питания, в том числе и ООО «НИК-АЛКО», озна-чает получение максимального результата, достигаемого на основе рационального использования имеющихся тру-довых и материальных ресурсов. Эффективность измеряется сопоставлением результатов труда с затратами. Более эффективным считается труд, обеспечивающий получение наибольшего результата при наименьших затратах.

К этому стремится и ООО «НИК-АЛКО», чьи кафе, в том числе и «Дом Чувашской Кухни» приносят пусть стабильный, но не удовлетворяющий интересы руководства доход. На увеличение производительности труда в об-щественном питании оказывают влияние две группы факторов: материально-технические и организационно-экономические.

К группе материально-технических, факторов относятся: внедрение комплексной механизации и автоматиза-ции производственных процессов; перевод предприятий общественного питания на работу с полуфабрикатами и приготовление блюд из быстрозамороженных и охлажденных продуктов; внедрение прогрессивной технологии.

К группе организационно-экономических факторов относятся: рациональные формы организации производ-ства (концентрация, специализация, кооперирование); внедрение прогрессивных форм обслуживания; улучшение организации труда; использование средств материального стимулирования; совершенствование оплаты труда; по-вышение квалификации кадров.

Максимальный эффект может быть получен только при планомерном сочетании действия этих двух групп факторов.

В современных условиях для общественного производства характерно преобладание прогрессивных типов предприятий, созданных на базе концентрации, специализации и кооперирования.

По результатам маркетинговых исследований, для улучшения финансового состояния ООО «НИК-АЛКО», необходимо расширить сеть принадлежащих ей кафе. К явным плюсам ООО «НИК-АЛКО» относятся:

- существующая организация централизованного производства полуфабрикатов высокой степени готовности и комплексное снабжение ими предприятий-доготовочных на базе «Дом Чувашской Кухни»;

- централизованное производство замороженных кулинарных изделий, разработка технологии приготовле-ния охлажденных блюд и внедрение их в практику работы предприятий общественного питания;

- внедрение новых способов обработки продуктов;

- совершенствование методов обслуживания посетителей;

- эффективное использование новой техники, модернизация действующего оборудования, комплексная меха-низация и автоматизация производственных процессов, механизация погрузочно-разгрузочных работ;

- улучшение сроков и качества поставки полуфабрикатов из «Дом Чувашской Кухни» в принадлежащие ей кафе (точки сбыта).

Работа предприятий общественного питания на полуфабрикатах создает благоприятные условия для приме-нения средств механизации и автоматизации производственных процессов, позволяет более эффективно осуществ-лять специализацию производства, обеспечивать экономию средств за счет рационального использования сырья, снижения отходов и потерь, ускорения приготовления блюд.

Важной частью в общественном питании является централизованное производство замороженных кулинар-ных изделий и. охлажденных блюд. Разрабатываются новые электрофизические, биохимические и ферментативные методы обработки продуктов. На предприятиях отрасли успешно действуют аппараты с инфракрасным и сверхвы-сокочастотным (СВЧ) нагревом. Особенно эффективно могут быть использованы аппараты с СВЧ-нагревом для ра-зогрева быстрозамороженной продукции и охлажденных блюд, что в свою очередь способствует совершенствова-нию технологии производства продукции на предприятиях общественного питания.

Достижения прогресса используются и при механизации трудоемких работ, выполняемых кухонными рабо-чими, сборщиками посуды, уборщицами производственных и торговых помещений. На крупных предприятиях мо-жет быть применен весь комплекс средств механизации, в том числе механизированные моечные отделения для са-нитарной обработки столовой и кухонной посуды, экспедиционной тары, транспортеры для сбора и доставки посу-ды из обеденного зала в моечные отделения; на средних и мелких предприятиях — машины для мытья столовой и кухонной посуды, приборов. Использование средств механизации на трудоемких работах позволяет повысить про-изводительность труда в 1,5—2 раза и высвободить значительное количество работников, занятых выполнением подсобных работ на предприятиях общественного питания.

Также маркетинговые исследования определили вид кафе. Это кафе быстрого обслуживания (закусочная).

Закусочная — торговая единица в общественном питании с ограниченным ассортиментом блюд массового спроса, предназначенная для быстрого обслуживания потребителей. В меню закусочных входят несложные в при-готовлении горячие и холодные закуски, пиво. Для удобства

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»