Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Предпринимательская деятельность

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


Вариант 14

Задание 4 – о

Бизнес-план. Введение. Консалтинговая фирма.

Задание 15

1. Составьте письменный план всех мероприятий подготовительного этапа, связанного с учреждением нового предприятия, вплоть до подачи учредительных документов на государственную регистрацию.

2. Как вы понимаете это изречение: «успех, наносящий вред другим, есть неудача»?

Вопрос 14

Холдинговая компания.

Вопрос 31

Бизнес план: стратегия в области маркетинга

Вопрос 48

Этические критерии в бизнесе

Задание 4 – о

Бизнес-план. Введение. Консалтинговая фирма.

ООО «Хали-Веб-Консалт»

Идея: ООО «Хали-Веб-Консалт» на платной основе предоставляет весь спектр услуг от дизайна веб-сайта или фирменного логотипа до поддержки уже созданного проекта, мы берем на себя не только появление веб-сайта в Интернет, но и его успешное развитие, и привлечение большого числа посетителей, предприятиям и организациям г.Могилёва

Слоган: «Поведай миру о себе сегодня, и завтра мир придёт к тебе»

Значение проекта для Могилёва.

Предприятия и организации города будут представлены во всемирной сети Интернет, что приведёт к увеличению числа их партнёров и клиентов, а значит и к расширению бизнеса. Что в свою очередь повлияет и на экономическое состояние города в целом, посредством уплаты в бюджет города налогов и создания новых рабочих мест. Будут созданы дополнительные возможности для развития внутри региональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации.

Резюме.

1. Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью «Хали-Веб-Консалт», которое занимается разработкой, продвижением мультимедийных и Интернет – проектов субъектам рынка г. Могилёва. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

2. Идея.

Предприятия и фирмы с помощью наших специалистов будут иметь возможность представить продукцию или услуги на своих веб-сайтах, а также разместить свои рекламные предложения в сети Интернет. Подключение к сети даёт возможность приобщения к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентом, позволяет быть более конкурентоспособными на мировом рынке, дает возможность постоянного взаимодействия со своими партнерами, доступ к разнообразным информационным источникам, что в свою очередь приведёт к развитию, спросу на реализуемую продукцию, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.

Основная идея - «Хали-Веб-Консалт» на платной основе предоставляет весь спектр услуг от дизайна веб-сайта или фирменного логотипа до поддержки уже созданного проекта, мы берем на себя не только появление веб-сайта в Интернет, но и его успешное развитие, и привлечение большого числа посетителей.

Основные цели:

• индивидуальный и эффективный концептуальный подход ко всем своим клиентам

• доскональное изучение деятельности наших клиентов и проработки концепций

• оригинальный дизайн и продумывание удобных и простых путей передвижения по страницам (навигации)

• удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах

• удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги

• удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов

• предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг

• предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций

• создание дополнительных рабочих мест

3. Перспективные возможности и стратегии.

В случае удачного развития бизнеса возможно увеличение спроса на предоставляемые нами услуги, что в свою очередь увеличит число сайтов о предприятиях г. Могилёва во всемирной сети, которые должны способствовать развитию бизнеса наших заказчиков и города в целом.

4. Предполагаемая область использования.

Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг «Хали-Веб-Консалт» являются районы активной деятельности предпринимательских структур. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая и розничная торговля, услуги, информация.

5. Рекламная кампания и продвижение.

1. Три публикации тематических статей о «Хали-Веб-Консалт» в самом популярном в деловых кругах области периодическом издании.

2. Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рекламных и ознакомительных материалов, формализованных бланков-заявок и анкет, а также условий заключения договора на оказание наших услуг.

3. Публикации рекламных объявлений о проведении постоянно действующего бесплатного семинара - презентации «Хали-Веб-Консалт» в периодической печати и по областному радио (ТВ).

4. Работа и участие в региональных выставках - распространение формализованных бланков - заявок и анкет, а также наглядная демонстрация предоставляемых услуг.

6. Конкурентные преимущества.

Профессионализм и оригинальность идей наших работников. В Могилёве на данный момент почти не существует фирм готовых предоставить такой вид услуг, как веб дизайна того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые «Хали-Веб-Консалт».

7. Предполагаемые источники инвестиций.

Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.

8. Финансово-экономические показатели.

Совокупная стоимость проекта: 5184 долл. США

Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель.

Цены на услуги.

Становясь нашим клиентом, предприятие или организация заключает договор с «Хали-Веб-Консалт», на предоставление им того или иного вида услуг. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату в размере половинной стоимости услуги. Рекомендуемый размер платы за услуги:

 "Электронная визитка" – сайт о компании.

Цена: 70 у.е.

 "Информационный сайт"

Цена: 155 у.е.

 "Интернет представительство"

Цена: 600 у.е.

 "Виртуальный магазин"

Цена: от 800 у.е.

 "Дополнительные услуги"

Баннер статичный: 30 y.e.

Баннер динамичный(flash, gif - анимация): 50 y.e.

Одна HTML-страница: 3 y.e.

Поддержка существующих проектов: 10 у.е.

Прогноз объема реализации услуг.

Предполагаемый объем реализации услуг (не считая дополнительные услуги) в первый месяц – 20 договоров, во второй – 20-25, в третий – 20-30, в четвертый – 20-25, в пятый – 20-25, в шестой – 25.

Предполагаемая валовая прибыль за 6 месяцев, если мы будем оказывать прогнозируемый объём услуг по минимальной цене, т.е. 70 у.е. – 8750 у.е. Это значит, что за 6 месяцев мы окупим вложенные деньги.

9. Новизна предлагаемого проекта.

Одно из самых главных преимуществ - это престиж и имидж компании. Ведь сообщая о себе в контактной информации вашим партнерам или клиентам вы значительно повысите их мнение о вас и ваш имидж, если помимо телефонов и юридического адреса там будет находиться адрес вашего Интернет-сайта. Даже лишняя строчка на вашей визитке, указывающая на ваше присутствие в сети Интернет будет внушать к вам доверие с первого знакомства. Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в размещении информации о предоставляемых ими товарах и услугах во всемирной сети Интернет для привлечения большего числа партнёров и потребителей.

Задание 15

Составьте письменный план всех мероприятий подготовительного этапа, связанного с учреждением нового предприятия, вплоть до подачи учредительных документов на государственную регистрацию.

Ответ:

Отбор идей и изучение конъюнктуры рынка. Предпринимательство начинается с определения теоретических потребностей. В этом вопросе большое значение имеют личные наблюдения за конъюнктурой рынка. Если предприниматель убеждён, что спрос есть, благоразумно до начала массового выпуска изготовить несколько экземпляров товара и попробовать его продать. Это поможет начинающему предпринимателю усовершенствовать модель товара, более точно рассчитать трудозатраты и материалы на его изготовление и убедиться, что товар будет продаваться. При пробной продаже нельзя быть назойливым, а предоставить право выбора покупателю. Если пробный товар будет приобретён, необходимо попросить покупателя ответить на несколько заранее подготовленных вопросов. В некоторых случаях 1 или 2 экземпляра товара могут быть предоставлены бесплатно, чтобы выявить, как потенциальный потребитель будет относиться к товару.

Первый этап

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»