Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Проект создания общества с ограниченной ответственностью "Энергия" и его экономическое обоснование

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


Р Е Ф Е Р А Т

Пояснительная записка 115 страниц, 16 таблиц, 15 рисунков, 13 источников,

3 приложения

На расчетно-пояснительную записку к дипломному проекту (дипломной работе) На тему: Проект создания общества с ограниченной ответственностью “Энергия” и его экономическое обоснование.

Цель работы: Создание предприятия автосервиса способного эффективно функционировать на рынке автоуслуг г. Запорожье.

В общей части дана характеристика предприятия и оказываемых услуг.

В специальной части проекта составлен бизнес-план (проведены маркетинговые исследования рынка, рассчитаны затраты производства, составлен финансовый план).

В экономической и организационной части выполнены расчеты эффективности деятельности предприятия, проанализирована организационно-правовая форма предприятия, рассмотрены различные виды риска связанных с этим бизнесом.

В разделе охрана труда разработаны мероприятия по технике безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности, а также выполнен расчет молниезащиты.

МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ, РЫНОК, ЦЕНА, СПРОС, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ПРИБЫЛЬ, ЗАТРАТЫ, РЕКЛАМА, ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Стр.

Введение………………………………………………………………………

1 Наименование предприятия, его знак, символ……………………………

Общая часть ………………………………………………………………….

2. 1 Возможность осуществления идеи в регионе ……………………………

2. 2 Целесообразность осуществления идеи в регионе………………………..

3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - БИЗНЕС ПЛАН

3.1 Характеристика предприятия и оказываемых им услуг …………...

3.2 Перечень оказываемых услуг …………………………………………..

3.3 Маркетинговые исследования рынка…………………………………..

3.3.1 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов …………………

3.3.2 Анализ структуры рынка и уровня конкурентно способности

оказываемых услуг ……………………………………………………..

3.3.3 Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама ………………

3.4 Организация производства

3.4.1 План оказания услуг ……………………………………………………

3.4.2 Потоки производства …………………………………………………..

3.4.3 Структура управления предприятием ………………………………...

3.4.4 Оборудование используемое на предприятии ……………………….

3.5 Издержки производства

3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья …………………………

3.5.2 Оплата труда ………………………………………………………….

3.5.3 Расчет себестоимости, группировка затрат по статьям

калькуляции ……………………………………………………………

3.6 Финансовый план

3.6.1 Объем реализации и цены предполагаемых видов услуг ………….

3.6.2 Расчет и распределение прибыли ……………………………………

3.6.3 Расчет точки безубыточности ………………………………………..

3.6.4 Прогноз объемов реализации ………………………………………..

3.7 Эффективность деятельности предприятия …………………………

3.8 Организационно правовая форма предприятия …………………...

3.9 Оценка риска. Страхование …………………………………………..

4 Перспективы. Стратегический план развития

предприятия……………………………………………………………….….

5 Охрана труда

5.1 Опасные и вредные производственные факторы и меры защиты ….….

5.2 Отопление и вентиляция ………………………………………………….

5.3 Освещение …………………………………………………………………

5.4 Санитарно-бытовые помещения ………………………………………….

5.5 Меры по предотвращению пожара и взрыва

на покрасочном участке …………………………………………………..

5.6 Специальная часть …………………………………………………………

Выводы и рекомендации……………………………………………………

Список используемой литературы………………………………………

Приложения А Место нахождения предприятия …………………………

Приложения Б Учредительный договор ООО “Энергия” ……………….

Приложения В Устав ООО “Энергия” ……………………………………

Введение

В Украине около 5 миллионов легковых автомобилей. Среднегодовой прирост автомобилей по статистическим данным от 6% до 12%.

Без автомобиля невозможно представить деятельность человека, его работу, отдых. Став одним из наиболее популярных и доступных видов транспорта, он прочно вошел в наше сознание. Но все подвластно времени, и рано или поздно изнашивается и требует ремонта.

Ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей занимается автосервисный бизнес - гигантская отрасль индустрии, привлекающая немалые средства и приносящая стабильный доход своим владельцам.

Автосервис необъятен. Работа в этой области интересна. С ростом научно-технического прогресса увеличивается число новых видов услуг по обслуживанию автомобилей. Все это натолкнуло на мысль создать фирму по ремонту автомобилей.

Выбор этой темы - это выбор перспективного бизнеса, интересного дела, а так же идея внести новую струю в деле авторемонта и предложить новый вид услуг в нашем городе.

1 Наименование предприятия и его символ

Общество с ограниченной ответственностью _Энергия_

Рисунок 1.1 - Символ предприятия

2 Общая часть

2.1 Возможность осуществления идеи в регионе

Создаваемое предприятие, планируется как предприятие оказывающее услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей.

Парк автомобилей в наших городах и селах постоянно растет. Владельцем автотранспорта является каждая третья семья в нашем городе. По данным ГАИ на конец 1998г. в Запорожье насчитывалось около 120 000 зарегистрированных автомобилей.

В связи с трудным экономическим положением в Украине, когда существуют задержки по выплате заработной платы, скрытая безработица, возможность замены автомобиля на новый обладает крайне малая часть населения. Парк автомобилей стареет, естественно старая машина чаще ломается, и чаще приходится пользоваться услугами автомастерских.

Каждый автомобиль требует:

- Текущего ремонта, связанного с условиями эксплуатации автомобильного транспорта;

- Ремонта, связанного с техническим состоянием автомобильных дорог;

- Учитывая географическое расположение нашей области, отметим необходимость сезонного обслуживания автомобилей;

- Ремонта, связанного с дорожно-транспортными происшествиями.

В городе Запорожье существует три станции технического обслуживания (СТО) полного цикла технического обслуживания легковых автомобилей, несколько крупных частных фирм, которые работают по отдельным видам услуг, и множество мелких мастерских гаражного типа. Однако, по мнению специалистов мелкие мастерские скоро придут к “финишу”, ведь они смогут сертифицировать в лучшем случае только ремонт ходовой части. Тихонько зарабатывать у себя в гараже будет уже нельзя. Но если даже учесть все пункты автоуслуг, то на данный момент они не способны удовлетворить в полной мере растущего спроса.

Услуги, оказываемые крупными СТО разнообразны и гарантируют качество, но имеют высокую цену и длительный срок исполнения заказа. В мелких частных фирмах цена услуг не всегда оправдана качеством и не всегда гарантируется. Поэтому, есть необходимость в создании фирм с высоким качеством работ, гарантией, новыми видами услуг и сервисным обслуживанием.

В условиях рыночной экономики ни одна услуга не будет стоить ничего, пока она не будет востребована покупателем. Поэтому очень важно - какие услуги и как будет оказывать фирма. Клиента завоевывают разумным соотношением цена - качество, стараясь чтобы второе было выше первого.

Самое главное, открывая фирму- свести в одно русло уровень специалистов и оборудование, местонахождение, перечень работ и ценовую политику.

2.2 Целесообразность осуществления идеи в регионе

Предприятие будет находиться в Хортицком районе. Хортицкой район за последнее время значительно расстроился, а в данное время начато строительство нового 18 микрорайона.

В районе по данным ГАИ на учете находится 17000 частных легковых автомобилей.

В число потенциальных клиентов можно включить владельцев автомобилей близ лежащих сел Запорожского района и Томаковского района Днепропетровской области.

В Хортицком районе находится СТО “Водограй”, Автосервис “АРОКС”, а так же мелких мастерских. На имеющееся количество машин в районе этих пунктов явно недостаточно. Потребность в автоуслугах существует значительная. Так же положительным фактором для организации фирмы есть то, что в районе имеется большое количество гаражей, а для клиента это большое удобство - ремонт по месту.

Местонахождение ООО “ЭНЕРГИЯ” указано на карте (см. приложение А ), оно удобно тем, что рядом находится оживленная дорога. Построенный возле дороги рекламный щит будет привлекать внимание автовладельцев.

Хортицкой район в основном населен тружениками крупных металлургических заводов. В настоящее время работники этих предприятий имеют средний заработок 340 грн. На металлургических комбинатах отсутствует задолженность

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»