Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Бизнес план по созданию пекарни

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


I. Резюме

В данном бизнес-плане содержится описание, анализ и планирование деятельности ООО “Колосок“ по производству и реализации хлебобулочных изделий. Для осуществления данного проекта нами будет взят банковский кредит в размере 10000 $ под 15 % годовых на 12 месяцев.

Главной задачей фирмы в первые годы своего существования будет укрепление своих позиций на потребительском рынке за счёт выпуска качественной и доступной для потребителя продукции.

Производительность хлебопекарни будет довольно высокая, что позволит выпускать большой объём хлебобулочных изделий. Объём продаж в первые 8 месяцев составит 270000 единиц в месяц, затем будет проводиться постепенное увеличение производства и достигнет 318000 единиц в месяц.

Таким образом за первый год существования выручка от продажи товара составит 171200 $. Ожидаемые затраты на производство составят 113054 $, а что касается чистой прибыли, то она будет равна 24554 $.

II. Существо предполагаемого проекта

Наша хлебопекарня-магазин будет производить и реализовывать на месте широкую гамму мучных изделий. В первое время производство будет основываться на выпечке только нескольких видов хлеба, батонов и булочек. Но в дальнейшем ассортимент будет постепенно увеличиваться, и где-то к концу третьего месяца нашей деятельности наша хлебопекарня начнёт работать в полную мощность. Наладится выпечка 4-5 видов булочек, 3-х видов батонов и 2-х видов печенья. Начнёт свою работу стол заказов, где любой покупатель сможет разместить свой заказ на изготовление того или иного изделия, в частности тортов.

Здесь следует отметить, что вся производимая продукция будет самого высокого качества и соответствовать самым высоким стандартам.

Помещения для магазина предполагается взять в аренду. Магазин будет располагаться в центре города, чтобы обеспечить большой поток посетителей. Примерная площадь пекарни-магазина составит 50 м2. После приобретения помещений будет сделан капитальный ремонт, который обойдётся в 3000 $. Плата за аренду помещения составит 1250 $ в месяц. Весь инвентарь необходимый для изготовления продукции придётся покупать.

Соответственно будет потребность в работниках следующих специальностей:

- кондитер;

- пекарь;

- продавец;

- кассир;

- бухгалтер;

- грузчик;

- уборщица.

Приблизительная цена на нашу продукцию будет следующая:

Батон “колосок” – 0,058 $.

Батон “любительский” – 0.054 $.

Булочка с корицей – 0.0375 $.

Булочка с маком – 0.041 $.

Ожидаемые затраты на производство (за 1 месяц, в у.е.):

III. Анализ положения дел в отрасли

На данный момент времени состояние дел у фирм, занимающихся производством хлебобулочных изделий, вполне хорошее. Об этом свидетельствуют следующие факты:

1) за последние 2-3 года в этой отрасли возникло около 80 новых предприятий и почти каждая из них нашла свой источник реализации продукции.

2) все их продажи в основном держаться на одном и том же уровне, причём стоит отметить, что это уровень безубыточности, где все издержки производства окупаются.

Но у многих будущих моих конкурентов есть слабые стороны, которые заключаются в сфере услуг и скорости доставки продукции до покупателя. А именно, что большинство из производителей, после изготовления хлебобулочных изделий, осуществляют доставку на общественные точки, продовольственные рынки, на что уходит много времени. В следствии чего хлебобулочные изделия остывают и становятся не той свежести, что ранее. А ведь покупателю намного приятнее покупать хлеб или булочки, когда они только что были испечены и не успели потерять свои первоначальные качества: свежесть, ароматность. Кроме того, человек, привлечённый запахом свежей сдобы, является потенциальным покупателем всех продуктов.

И наконец: сервис. Во многом успех любого дела зависит именно от сервиса, от способа обслуживания покупателя. О каком сервисе может идти речь, когда хлебобулочные изделия реализуются на открытых общественных местах, где иногда не соблюдаются многие санитарные нормы.

Поэтому, чтобы избежать подобных ошибок, мы организовываем пекарню-магазин, где вся продукция после выпечки будет сразу же поступать в продажу и где сервис будет на самом высоком уровне, что на данном этапе обеспечит нам самый быстрый путь на потребительский рынок.

Таким образом круг покупателей у моего магазина будет на много шире, чем у моих конкурентов. А это самое главное!

IV. План маркетинга

Реализация продукции не составит в нашем случае особых трудностей. Это объясняется большим и разнообразным потоком посетителей нашего магазина, так как любое хлебобулочное изделие является неотъемлемой частью ежедневной покупки каждого человека. В среднем размер покупки составит: 1 батон и 2-3 булочки.

Чтобы принести известность нашей пекарне-магазину и её продукции будет проводиться активная реклама, посредством самых популярных радиоканалов города. Этой акции будет отведено около 2-х недель и выделено примерно 200 $.

Производственная мощность пекарни будет довольно солидная и составит приблизительно 2000 батонов и 2500 булочек в день. Часть продукции будет реализовываться непосредственно в нашем магазине, а остальное будет поступать на продажу в магазины, с которыми у нас заключены контракты. Эти магазины так же находятся в центре города, что обеспечит стабильный спрос на нашу продукцию. В дальнейшем мы будем добиваться постоянного роста объёмов продаж за счёт расширения районов сбыта.

Цены на наши товары мы будем определять в зависимости от средних, уже существующих, цен на данную продукцию.

Что касается ценообразования, то оно будет проходить в следующем порядке:

Чтобы все затраты были распределены равномерно на каждый вид продукции будет отведено 25% всех издержек.

(расчёты взяты за месяц, в у. е.)

V.Производственный план

Структура производственного процесса такова:

Закупка всех продуктов, требуемых для выпечки хлебобулочных изделий, будет производится на оптовых базах города или районных центров. Заказ на приобретение будет делаться заранее, чтобы исключить все возможные причины недоставки сырья в срок. Его перевозка будет производиться на транспорте продавца.

Виды требуемого сырья:

- мука

- сахар

- соль

- масло

- дрожжи

- маргарин

- яйца

- мак

- корица

После доставки нужных продуктов в пекарню будет проводиться их распределение в зависимости от срока их хранения. Часть будет храниться на складе, остальное в холодильных камерах. Очевидно, что все продукты с коротким сроком хранения будут вырабатываться сразу же, чтобы исключить их порчу и обеспечить будущему товару высокое качество.

Что касается оборудования, то его придётся покупать.

Таблица необходимого оборудования:

Рабочий день будет начинаться в 800 и заканчиваться в 2000. Что касается санитарных норм, то мы будем придавать особое значение, чтобы исключить различные неприятности, связанные с условиями производства товара. И во-вторых - это один из залогов успеха и процветания нашего дела.

Какие либо вредные выбросы в окружающую среду исключены.

Затраты на производство наших изделий будут быстро окупаться, так как эти продукты находятся в постоянном спросе, независимо от времени.

VI. Юридический план

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

1) может быть основан при малом капитале;

2) риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

3) компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

4) гарантирует непрерывность управлением предприятия;

5) затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

VII.

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»