Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Предпринимательство /

Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка

Документ 1 | Документ 2

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


Санкт-Петербургский

Государственный Технический Университет

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга

Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью

Национальная электронная

информационно-маркетинговая система

"НЭ ИМС"

Идея: Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприяти-ям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС

Совокупная стоимость проекта: 6878 долл. США

Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда под-держки малого бизнеса; собственные сбережения.

Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудо-вания, мебель.

Слоган: «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»

Значение проекта для Санкт-Петербурга.

Предприятия и организации города будут иметь возможность использования совре-менных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут сни-жены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельно-стью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для раз-вития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной коопера-ции, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.

Автор:

Горяева Ю. В., группа 2074/1

Проверил: Зайцева М. А.

Санкт-Петербург

2001

Резюме.

1. Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью Национальная электронная ин-формационно-маркетинговая система "НЭ ИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

2. Идея.

В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразно-стью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оператив-ную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого инфор-мационного обмена, будет востребована российскими производителями.

Основная идея - Региональный Центр НЭИМС на платной основе предостав-ляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструмен-там НЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспе-чение НЭИМС .

Основные цели:

• Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и теле-коммуникационных технологий

• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в мар-кетинговой информации.

• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в пре-доставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предла-гаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.

• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в на-хождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данны-ми предприятиями и организациями продукты и услуги.

• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в на-хождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данны-ми предприятиями и организациями продукты или услуги.

• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в теле-коммуникационном обеспечении деловых контактов.

• Предоставление предприятиям и организациям комплекса высо-кокачественных услуг.

• Предложение новых возможностей на рынке услуг информаци-онного обеспечения и услуг телекоммуникаций.

• Создание дополнительных рабочих мест.

3. Перспективные возможности и стратегии.

В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.

4. Предполагаемая область использования.

Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реа-лизации услуг Регионального Центра НЭИМС являются районы активной деятельно-сти предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных ли-ний. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользова-тели сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

5. Рекламная кампания и продвижение.

1. Три публикации тематических статей о НЭИМС в самом популярном в де-ловых кругах области периодическом издании.

2. Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Регионального Центра НЭИМС в самое выгодное время.

3. Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рек-ламных и ознакомительных материалов, формализованных бланков-заявок и анкет, а также условий участия в НЭИМС.

4. . Публикации рекламных объявлений о проведении постоянно действую-щего бесплатного семинара - презентации НЭИМС в периодической печати и по областному радио (ТВ).

5. Работа и участие в региональных выставках - распространение формализо-ванных бланков - заявок и анкет, а также демонстрация НЭИМС.

6. Конкурентные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации. Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчай-ший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

В Санкт-Петербурге пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые от-личают услуги, предоставляемые Региональным Центром НЭИМС.

7. Предполагаемые источники инвестиций.

Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбе-режения.

8. Финансово-экономические показатели.

Цены на услуги.

Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или органи-зация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия кото-рого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной пред-оплате.

Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального Центра бесплатно.

Прогноз объема реализации услуг.

Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.

9. Новизна предлагаемого проекта.

Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной ры-ночной информацией.

В России сегодня, кроме НЭИМС "Регион-Партнер", нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.

1. Описание проекта.

Основная идея.

Я создаю Региональный Центр НЭИМС для оказания услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка в Санкт-Петербурге.

Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС. Каж-дому клиенту - пользователю устанавливается программное обеспечение НЭИМС.

Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный компью-тер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий до-говор с Региональным Центром. В договоре Регионального Центра с пользователем оговаривается ответственность последнего за достоверность предоставляемой в НЭ-ИМС информации, порядок и обязательства по использованию информации в интере-сах всех пользователей сети, а также указываются, после соответствующей проверки, все необходимые данные, подтверждающие надежность данного клиента - пользовате-ля. НЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию пользователей, ко-торая включает почтовые и банковские реквизиты, а также набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности данного пользователя.

Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (тор-говля, производство, услуги различного вида), Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по инфор-мационному обеспечению своей деятельности.

Возможности НЭИМС позволяют ее пользователям:

• предложить сразу всем партнерам - пользователям свою продукцию, товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также описать свои потребности;

• автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети;

• заключать сделки в электронном виде в режиме "оферта - акцепт";

• проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»