←предыдущая следующая→
1 2 3 4
Санкт-Петербургский
Государственный Технический Университет
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга
Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью
Национальная электронная
информационно-маркетинговая система
"НЭ ИМС"
Идея: Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприяти-ям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС
Совокупная стоимость проекта: 6878 долл. США
Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда под-держки малого бизнеса; собственные сбережения.
Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудо-вания, мебель.
Слоган: «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»
Значение проекта для Санкт-Петербурга.
Предприятия и организации города будут иметь возможность использования совре-менных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут сни-жены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельно-стью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для раз-вития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной коопера-ции, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.
Автор:
Горяева Ю. В., группа 2074/1
Проверил: Зайцева М. А.
Санкт-Петербург
2001
Резюме.
1. Характеристика предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью Национальная электронная ин-формационно-маркетинговая система "НЭ ИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.
2. Идея.
В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразно-стью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оператив-ную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого инфор-мационного обмена, будет востребована российскими производителями.
Основная идея - Региональный Центр НЭИМС на платной основе предостав-ляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструмен-там НЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспе-чение НЭИМС .
Основные цели:
• Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и теле-коммуникационных технологий
• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в мар-кетинговой информации.
• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в пре-доставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предла-гаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.
• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в на-хождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данны-ми предприятиями и организациями продукты и услуги.
• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в на-хождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данны-ми предприятиями и организациями продукты или услуги.
• Удовлетворение потребности предприятий и организаций в теле-коммуникационном обеспечении деловых контактов.
• Предоставление предприятиям и организациям комплекса высо-кокачественных услуг.
• Предложение новых возможностей на рынке услуг информаци-онного обеспечения и услуг телекоммуникаций.
• Создание дополнительных рабочих мест.
3. Перспективные возможности и стратегии.
В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.
4. Предполагаемая область использования.
Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реа-лизации услуг Регионального Центра НЭИМС являются районы активной деятельно-сти предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных ли-ний. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользова-тели сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.
5. Рекламная кампания и продвижение.
1. Три публикации тематических статей о НЭИМС в самом популярном в де-ловых кругах области периодическом издании.
2. Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Регионального Центра НЭИМС в самое выгодное время.
3. Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рек-ламных и ознакомительных материалов, формализованных бланков-заявок и анкет, а также условий участия в НЭИМС.
4. . Публикации рекламных объявлений о проведении постоянно действую-щего бесплатного семинара - презентации НЭИМС в периодической печати и по областному радио (ТВ).
5. Работа и участие в региональных выставках - распространение формализо-ванных бланков - заявок и анкет, а также демонстрация НЭИМС.
6. Конкурентные преимущества.
Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации. Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчай-ший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.
В Санкт-Петербурге пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые от-личают услуги, предоставляемые Региональным Центром НЭИМС.
7. Предполагаемые источники инвестиций.
Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбе-режения.
8. Финансово-экономические показатели.
Цены на услуги.
Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или органи-зация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия кото-рого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной пред-оплате.
Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального Центра бесплатно.
Прогноз объема реализации услуг.
Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.
9. Новизна предлагаемого проекта.
Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной ры-ночной информацией.
В России сегодня, кроме НЭИМС "Регион-Партнер", нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.
1. Описание проекта.
Основная идея.
Я создаю Региональный Центр НЭИМС для оказания услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка в Санкт-Петербурге.
Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС. Каж-дому клиенту - пользователю устанавливается программное обеспечение НЭИМС.
Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный компью-тер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий до-говор с Региональным Центром. В договоре Регионального Центра с пользователем оговаривается ответственность последнего за достоверность предоставляемой в НЭ-ИМС информации, порядок и обязательства по использованию информации в интере-сах всех пользователей сети, а также указываются, после соответствующей проверки, все необходимые данные, подтверждающие надежность данного клиента - пользовате-ля. НЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию пользователей, ко-торая включает почтовые и банковские реквизиты, а также набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности данного пользователя.
Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (тор-говля, производство, услуги различного вида), Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по инфор-мационному обеспечению своей деятельности.
Возможности НЭИМС позволяют ее пользователям:
• предложить сразу всем партнерам - пользователям свою продукцию, товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также описать свои потребности;
• автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети;
• заключать сделки в электронном виде в режиме "оферта - акцепт";
• проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого
←предыдущая следующая→
1 2 3 4
|
|