Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

Кинематический анализ механизма транспортирования ткани

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


Кинематический анализ механизма верхней и нижней реек швейной ма-шины 131-42+3 класса.

Реферат

Отчет с., 1 ч., 46 рис., 3 табл., 88 источников, 1 прил.

ШВЕЙНАЯ МАШИНА, МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, ВЕРХНЯЯ РЕЙКА, НИЖНЯЯ РЕЙКА, ШАГ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, КИ-НЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Объектом исследования является механизм транспортирования ткани швейной машины 131-42+3 класса, с транспортированием ткани верхней и нижней рейками.

Цель работы – разработка математического, алгоритмического и про-граммного обеспечения для исследования кинематики механизма транспорти-рования швейной машины 131-42+3 класса. В результате выполнения работы были разработаны алгоритмы кинематического анализа привода нижней и верхней рейки. Так как механизмы привода нижней и верхней рейки представ-ляют собой сложные многозвенные рычажные механизмы с разветвленными кинематическими цепями, то для их кинематического анализа используется по-группный способ. Для этого механизм был разбит на привод верхней и нижней рейки, каждый из этих приводов был разбит на кинематические цепи горизон-тальных и вертикальных перемещений рейки, а указанные кинематические це-пи были разбиты на структурные группы Ассура. С помощью алгоритмическо-го обеспечения была составлена программа и получены графики траектории движения нижней и верхней реек без учёта силового замыкания последних че-рез ткань в процессе транспортирования.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор литературных источников по исследованию кинематики рычажных механизмов

1.1 Обзор литературных источников по кинематическому анализу и синте-зу механизмов.

1.2 Обзор литературных источников по исследованию реечных механиз-мов транспортирования ткани швейных машин.

1.3 Обзор алгоритмов подпрограмм кинематического анализа структур-ных групп Ассура, входящих в кинематические схемы транспортирующих механизмов.

1.3.1 Алгоритм программы кинематического анализа кривошипа

1.3.2 Алгоритм программы кинематического анализа звена механизма первого порядка

1.3.3 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодковой структурной группы Ассура первой модификации

1.3.4 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодковой структурной группы Ассура второй модификации

1.3.5 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодковой структурной группы Ассура третей модификации

1.3.6 Алгоритм программы определения величины шага транспорти-рования.

1.3.7 Алгоритм головного модуля программы, объединяющего в себе описанные подпрограммы в единую программу кинематического анализа.

2. Алгоритм исследования кинематики нижней рейки машины 131-42+3 клас-са.

2.1 Конструкционная схема механизма транспортирования ткани машины 131-42+3 класса

2 . 2 Алгоритм кинематического анализа движения нижней рейки механиз-ма транспортирования ткани швейной машины 131-42+3 класса.

3. Алгоритм исследования кинематики верхней рейки машины 131-42+3 клас-са.

4. Разработка алгоритмического обеспечения для исследования кинематики верхней и нижней рейки машины 131-42+3 класса.

5. Исследование кинематики механизма верхней и нижней реек 131-42+3 класса.

6. Организация работ по охране труда на предприятии.

6.1 Производственная санитария.

6.2 Основные требования по технике безопасности предъявляемые к швейным машинам.

6.3 Вентиляция и кондиционирование воздуха.

6.4 Мероприятия по снижению шума.

6.5 Организационные мероприятия, направленные на обеспечение элек-тробезопасности.

6.6 Технические средства предупреждения пожаров и взрывов на произ-водстве.

6.7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

Заключение.

Список использованных источников

Приложения.

В ведение

Швейная промышленность играет важную роль непосредственно в жизни каж-дого человека, и поэтому состояние швейной промышленности в государстве отражается на каждом его гражданине. Развитие швейной отрасли в различных направлениях, как в области модернизации швейного оборудования, так и в об-ласти совершенствования технологии швейного производства, положительно отражается на благосостоянии каждого человека. Модернизация и повышение надежности швейного оборудования приведет к снижению себестоимости и увеличению качества швейных изделий.

Машиностроение для легкой промышленности должно обеспечивать выпуск машин, автоматов и автоматических линий, внедрение которых в производство значительно повышало бы производительность труда, улучшало качество и снижало стоимость выполняемых технологических процессов. Машины долж-ны быть возможно долговечнее и надежнее, эстетически правильно оформлены, иметь совершенные средства по охране труда и окружающей среды.

Удовлетворение потребности населения в разнообразной модной одежде требу-ет мобильных методов ее изготовления, что в значительной степени зависит от швейного оборудования. В швейной промышленности в настоящее время ис-пользуются разнообразные швейные машины универсального и специального назначения. Тем не менее, сохраняется потребность в разработке новых, более совершенных, энерговооруженных. Высокоскоростных швейных машин и мо-дернизации существующих. Существенную роль играет фактор времени, кото-рое затрачивается на проектирование, разработку конструкторской и техноло-гической документации, изготовление доводку и внедрение машины. Примене-ние на всех указанных стадиях ЭВМ позволяет расширить возможности конст-рукторских бюро и машиностроительных предприятий, сократить время на раз-работку и внедрение новой техники, удешевить производство, сделать выпус-каемые швейные машины конкурентоспособными.

По назначению машины швейных производств разделяются в основном на ма-шины для выкраивания деталей и обработки их резанием, для формования де-талей и узлов изделий, для их соединения и для отделки изделий.

Большие трудности при создании швейных машин вызывает разработка меха-низма транспортирования ткани (транспортирующего механизма), являющего-ся одним из наиболее сложных и нагруженных. Наиболее распространены ры-чажные механизмы транспортирования ткани реечного типа, рабочим органом которых является зубчатая рейка (рейки). Данная дипломная работа посвящена изучению и кинематическому анализу реечных механизмов транспортирования ткани швейных машин, с целью повышения качества строчки, а, следовательно, швейных изделий.

1. Обзор литературных источников по исследованию кинематики рычажных механизмов.

1.1 Обзор литературных источников по кинематическому анализу и синтезу механизмов.

Суть задачи кинематического анализа рычажных механизмов состоит в определении функций положений, первых и вторых передаточных функций звеньев (их обобщенных координат) в виде функции от обобщенной координа-ты входного звена, движение которого считается заданным. Все существующие методы кинематического анализа условно можно разделить на графические, графоаналитические и аналитические. К наиболее ранним методам кинематиче-ского исследования механизмов относятся графические и графоаналитические. Они достаточно просты, наглядны и позволяют решить задачу анализа практи-чески любого механизма, однако трудоемки в исполнении и обладают большой погрешностью. Аналитические методы анализа связаны с большим объемом вычислений. В связи с развитием вычислительной техники эти методы получи-ли в последнее время наибольшее распространение, поэтому ниже более под-робно остановимся именно на них.

Независимо от класса рычажного механизма определение первой и вто-рой передаточной функций обычно сводится к решению системы линейных уравнений и, как правило, не вызывает затруднений. Описание методов реше-ния подобных систем уравнений можно найти в любой справочной литературе по математике [1]. Решение задачи о положении звеньев механизма зависит от класса рычажного механизма: для механизма второго класса, независимо от числа звеньев, эта задача решается в явном виде, для рычажных механизмов более высоких классов - существенно усложняется.

Рассмотрим некоторые из известных методов решения задачи о положе-ниях. Наиболее широкое применение нашел метод замкнутых векторных кон-туров, предложенный В.А.Зиновьевым [2]. Метод основан на представлении кинематической цепи в виде нескольких векторных контуров, проектирование которых на координатные оси, как правило, приводит к системе нелинейных уравнений относительно обобщенных координат звеньев механизма. Эта сис-тема нелинейных уравнений может быть решена аналитическими (как правило, для простых кинематических цепей), либо численными способами. Н.И.Левитский в работе [3] предлагает находить численным способом искомые углы только для начального положения механизма, а для каждого из после-дующих, в качестве первого приближения использовать уточненные значения углов, полученные для предыдущего положения.

Метод векторных контуров находит широкое применение при анализе механизмов второго класса, а также при анализе шестизвенных механизмов третьего и четвертого классов с различным сочетанием вращательных и посту-пательных пар. Э.Е.Пейсах [4] предлагает свести исходную нелинейную систе-му уравнений к одному алгебраическому уравнению. Применение данного спо-соба к шестизвенным шарнирным механизмам с четырехзвенными группами Ассура двух разновидностей показано в работе [5]. Задача определения поло-жений по этому методу сводится к отысканию вещественных корней алгебраи-ческого уравнения шестой степени. Данным способом можно определять гра-ницы некривошипных

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»