←предыдущая следующая→
1 2 3
Московский Государственный Технический Университет
Гражданской Авиации
Кафедра «Менеджмент»
Курсовая работа
по дисциплине
«Коммерческая эксплуатация на воздушном транспорте»
Выполнил: студент группы ЭК 5-3
Пичугин Максима Александрович
Руководитель: к.э.н., доцент
Вороницына Галина Сергеевна
Москва 1999 год
Содержание
1. Задание.
2. I раздел.
2.1. Задача № 1.
2.2. Задача № 2.
2.3. Задача № 3.
2.4. Задача № 4.
2.5. Задача № 5.
3. II раздел. Пульное соглашение.
3.1. Выбор оптимальной формулы распределения доходов из пула.
3.2. Прогнозирование пульной ставки.
3.3. Экономические показатели пула.
3.4. Выводы.
4. Приложение.
Задание.
I. РАЗДЕЛ.
1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией.
Москва – Анкара – Стамбул – Дели – Мадрас
2. Построить маршрут round-trip по 5 городам, где совпадают все пункты, между Европой и Африкой.
Дубай – Найроби – Браззавиль – Луанда – Лусака –
- Луанда – Браззавиль – Найроби - Дубай
3. Построить маршрут и определить тариф round-trip по 6 городам, где не совпадают 2 промежуточных пункта, между Европой и Америкой.
Москва - Стокгольм – Франкфурт – Нью-Йорк – Мехико – Лима –
- Майями – Нью-Йорк – Шеннон – Франкфурт – Москва
4. Построить тариф circle-trip между 7 городами, где первый и последний – совпадают (круговой тариф).
Москва – Осло – Франкфурт – Мальта – Стамбул – Анкара – Москва
5. Построить маршрут и определить тариф по произвольному направлению между 4 городами.
Чикаго – Монреаль – Шеннон - Франкфурт
II. РАЗДЕЛ.
Определить экономические показатели пульного соглашения.
показатели а/к России иностранная а/к
Название а/к Аэрофлот Turkish Airlines
Авиалиния Москва-Анкара-Москва Анкара-Москва-Анкара
Тип ВС ИЛ-86 B-747
Компоновка
• F• Y
26
224
48
332
Частота рейсов в неделю 1 1
Процент занятости пассажирских кресел 0.63 0.68
I.РАЗДЕЛ.
Задние №1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией.
Москва – Анкара – Стамбул – Дели – Мадрас
Moscow – Ankara – Istanbul – Delhi – Madras
MOW – ANK – IST - DEL - MAA
Маршрут one-way (в одном направлении) – это любой воздушный маршрут, который, для целей построения тарифов, не является полностью законченным маршрутом RT и CT.
Маршрут в одном направлении рассчитывается в соответствии с правилом построения тарифа по мильной системе.
Мильная система построения тарифа применяется на основе установленных расстояний в милях между парами городов для получения тарифа при полетах по сложным маршрутам, когда маршрут отклоняется от опубликованного или рекомендованного направления. Между всеми пунктами, включенных в международное расписание и справочник международных тарифов, установлены так называемые максимальные расстояния (maximum mileages) и в отдельных таблицах этих справочниках даны прямые участковые расстояния между пунктами, связанными беспосадочными рейсами (Ticketed Point Mileages).
Методика расчета тарифа по мильной системе:
1) Если пассажир следует по всему маршруту одним рейсом одного и того же перевозчика и не делает остановок в пути, нет необходимости определять сумму участковых расстояний по фактическому маршруту полета. В этом случае применяется опубликованный сквозной тариф от пункта отправления до пункта назначения пассажира.
2) Если пассажир делает остановки или пересадки в пути, меняет класс обслуживания на каком-либо участке маршрута, необходимо сравнить сумму участковых расстояний между пунктами, указанных в билете с опубликованным максимальным расстоянием, при этом:
а) если сумма участковых расстояний не превышает величину максимального расстояния, применяют опубликованный сквозной тариф;
б) если сумма участковых расстояний превышает величину максимального расстояния, рассчитывают новый тариф, используя для этого таблицу процентных надбавок;
в) если сумма участковых расстояний превышает величину максимального расстояния больше чем на 25%, то должна быть применена наименьшая комбинация участковых тарифов.
участок TPM
Москва – Анкара
Анкара – Стамбул
Стамбул – Дели
Дели - Мадрас 1093
227
2833
1095
сумма 5248
MPM (Москва - Мадрас) = 6153 mi
Тариф (Москва – Мадрас) = 2420.00 NUC
, поэтому применяем опубликованный сквозной тариф без надбавки.
Проверка на наивысший промежуточный тариф.
Высшим промежуточным тарифом называется опубликованный тариф в одном направлении (OW) или в направлении туда и обратно (RT) между пунктом отправления и промежуточным пунктом, между промежуточными пунктами и пунктом назначения, между любыми двумя промежуточными пунктами и, который выше опубликованного сквозного тарифа для этого маршрута.
участок тариф
Москва – Анкара
Москва – Стамбул
Москва – Дели 882
882
2266
Анкара – Стамбул
Анкара – Дели
Анкара – Мадрас 106
1036
1204
Стамбул – Дели
Стамбул - Мадрас 1085
1255
Дели - Мадрас 416
К уплате применяем тариф 2420.00 NUC
Задание № 2. Построить маршрут round-trip по 5 городам, где совпадают все пункты, между Европой и Африкой.
Дубай – Найроби – Браззавиль – Луанда – Лусака – Луанда – Браззавиль –
Найроби - Дубай
Dubai – Nairobi – Brazzaville – Luanda – Lusaka – Luanda – Brazzaville –
Nairobi – Dubai
DXB – NBO – BZV – LAD – LUN – LAD - BZV – NBO – DXB
Перевозка по маршруту round-trip означает, перевозку из одного пункта в другой и возвращение в первоначальный пункт по тому же маршруту, что и в направлении туда или по другому, отличного от маршрута туда, но при условии, что применяется тот же самый тариф, то есть на каждую часть маршрута действует ½ RT тарифа от пункта отправления до поворотного пункта на маршруте.
Поворотный пункт – это наиболее удаленный пункт (MPM) на маршруте от пункта начала перевозки.
участок TPM
Дубай – Найроби
Найроби – Браззавиль
Браззавиль – Луанда
Луанда - Лусака 1520
1116
347
1012
сумма 3995
MPM (Дубай – Лусака) = 4008 mi
Тариф (Дубай – Лусака) = ½ RT = 1184.95 NUC
, поэтому применяем опубликованный сквозной тариф без надбавки.
Проверка на наивысший промежуточный тариф.
участок тариф ½ RT
Дубай – Найроби
Дубай – Браззавиль
Дубай – Луанда
Дубай – Лусака 724.00
1112.35
1156.00
1106.88
Найроби – Браззавиль
Найроби – Луанда
Найроби – Лусака 385
213
250
Браззавиль- Луанда
Браззавиль – Лусака 154.09
500.05
Луанда - Лусака 220.50
К уплате применяем тариф = ½ RT (DXB-LUN) + ½ RT (LUN-DXB) = 1184.95 NUC + 1045.00 NUC = 2229.95 NUC
p>
Задание
←предыдущая следующая→
1 2 3
|
|