Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

Летняя практика на строительстве АЗС

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


Общество с ограниченной ответственностью: ”Олимп”.

Изначально , в момент создания фирмы в 1995 г., она называлась ООО“Прометек” и возглавлялась тремя единомышленниками: Крыштаповичем В.Г.;Ледневым А.Л. и Смирновым С.С. . Фирма занималась в основном ремонтом набережных, мостов и примыкающих к ним объектов. Позднее в 2000 г. Фирма вышла на новый для нее рынок ремонта и строительства дорожных покрытий, а так же отделочных работ зданий и сооружений. В связи с этим фирму переименовали в ООО”Олимп” и ее единалично стал возглавлять Крыштапович В.Г. .Его помощниками стали :Журавко Э.; Стефан С.; Реброва Е.; Паньшин И. . Список выполненных работ ООО”Олимп” в период с 2002 по 2004г.: Ремонт дорожного полотна на Двинской ул., Бронницкой ул.(2002);Внутренняя отделка здания прокуратуры г.Гатчины(2002); Ремонт Ушаковского и Большеохтинского мостов(2002);Ремонт Троицкого моста и моста Ал. Невского(2003); Внутренняя отделка здания прокуратуры Калининского р-на(2003); Ремонт дорожного полотна на пр. Обуховскй обороны,Рижский пр.,Садовая ул(2003);Мощение тротуаров на :Лиговском пр.,Садовой ул.(2003); Ремонт дорожного полотна на Народной ул.,Садовой ул(2004).; Ремонт моста через Черную речку(Выборгск. направл.) Гренадерского моста(2004);Строительство бензозаправки для ф-мы “Юкос”(Мурмск. направл.)-место прохождения практики.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая инструкция распространяется на устройство в летний и зимний периоды в г. Санкт-Петербурге тротуаров, садово-парковых, пешеходных дорожек и площадок из бетонных плит, выпускаемых заводами ЛенПХК Ленпромстройматериалы и удовлетворяющих ГОСТ 17608-91.

1.2. Конструкции тротуаров следует принимать по альбому СК 6101-85 "Конструкции дорожных одежд для г. Ленинград". Строительство тротуаров производят с учетом действующих норм.

1.3. Тротуары и пешеходные дорожки должны располагаться между проезжей частью и застройкой; между проезжей частью и газоном; между газонами; в полосы пешеходного движения принята 0,75 м.

1.4. Приняты конструктивные элементы тротуаров: песчаный подстилающий слой; основания из песка, песчано-цементной смеси, щебня и бетона; покрытие из плит.

Внесены научно-исследовательским институтом московского строительства (НИИ СПбстрой)

Утверждены научно-техническим управлением Департамента строительства

" 15 " мая 1995 г.

Дата введения в действие

" 1 " июля 1996 г.

Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий тротуаров включает следующий этапы: рытье и уплотнение корыта, установка бортового камня, устройство подстилающего слоя, устройство основания и покрытия, в том числе и заполнение швов.

1.5. Покрытие тротуаров, садово-парковых дорожек и площадок осуществляют из сборных квадратных (к), прямоугольных (п), шестиугольных (ш), фигурных бетонных плит и элементов в мощения (ф) и элементов декоративных дорожных (ЭДД). Виды, марки и размеры тротуарных плит согласно ГОСТ 17608-91 представлены в табл. 1.1.

Из табл. 1.1. видно, что толщина плиты покрытия зависит от вида основания.

Таблица 1.1.

Виды, марки и размеры тротуарных плит

Тип плиты

Размеры

плиты, мм

Толщина плиты

Марка плиты

а

б

на щебеночных и бетонных основаниях А

на песчаных и стабилизированных основаниях Б

в местах заезда тяжелого транспорта на тротуар

1

2

3

4

5

6

Квадратные плиты

1К.5, 1К.б, 1К.8

200

-

50

60

80

2К.5, 2К.б, 2К.10

250

-

50

60

100

3К.5, 3К.6, 3К.10

300

-

50

60

100

4К.5, 4К.7, 4К.10

375

-

50

70

100

5К.5, 5К.7, 5К.10

400

-

50

70

100

6К.5, 6К.7, 6К.10

500

-

50

70

100

7К.6, 7К.8, 7К.10

750

-

60

80

100

8К.8, 8К.10

1000

-

80

100

100

Прямоугольные плиты

1П.5, 1П.6, 1П.10

375

250

50

60

100

2П.5, 2П.7, 2П.10

500

250

50

70

100

3П.5, 3П.7, 3П.10

500

375

50

70

100

4П.6, 4П.7, 4П.10

750

375

60

70

100

5П.6, 5П.7, 5П.10

750

500

60

70

100

6П.8, 6П.10

1000

500

80

80

100

Шестиугольные плиты

1Ш.5, 1Ш.6, 1Ш.10

250

432

50

60

100

2Ш.6, 2Ш.7, 2Ш.10

375

648

50

70

100

3Ш.6, 3Ш.8, 3Ш.10

500

865

60

80

100

Примечание. По этому же ГОСТу промышленность изготавливает фигурные плиты и элементы мощения - (ф) и элементы декоративные дорожные - (ЭДД), общий вид которых представлен на рис. 1.1.

2. УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЙ, УСТАНОВКА

БОРТОВЫХ КАМНЕЙ

2.1. Основания под покрытие из бетонных плит устраивают из песка, песчано-цементной смеси, щебня и бетона.

2.2. Работы по отсыпке и уплотнению земляного полотна, прокладке подземных сетей, устройству дренажей и засыпке траншей выполняют до начала работ по устройству оснований.

2.3. Земляное полотно планируют бульдозерами, автогрейдерами и уплотняют катками, используемыми на строительстве внутреквартальных дорог. Для планировки применяют бульдозеры ДЗ-18 (Д-535А), ДЗ-4 (Д-493А) и автогрейдеры ДЗ-40 (Д-144), ДЗ-40А (Д-598А), ДЗ-51. Для уплотнения используют катки на пневмошина ДУ-30 (Д-635), ДУ-31 (Д-627), вибрационные катки ДУ-10 (Д-455), ДУ-10А, ДУ-14 (Д-480), катки статического действия с гладкими вальцами ДУ-1 (Д-211В), ДУ-11А (Д-569А) и др. Тип катка выбирают в зависимости от группы грунта земляного полотна и ширины тротуара или пешеходной дорожки.

2.4. Плотность грунта земляного полотна, включая засыпку котлованов и траншей, должна быть не менее 0,98.

2.5. К устройству подстилающего слоя приступают после приемки земляного полотна. Во время приемки необходимо проверить:

соответствие отметок профилей (с точностью до 10 мм);

степень уплотнения грунта (через 25 м в двух точках по поперечному сечению).

Песок для подстилающего слоя должен иметь коэффициент фильтрации в уплотненном состоянии не менее 3 м/сутки.

2.6. Разравнивание песка производят способом "от себя" бульдозерами и автогрейдерами, а на узких тротуарах и пешеходных дорожках - автопогрузчиками с навесным оборудованием.

Толщина слоя рыхлого песка должна превышать проектную с учетом коэффициента разрыхления 1,1.

2.7. Песчаный подстилающий слой уплотняют в увлажненном состоянии катками, применяемыми при уплотнении земляного полотна (см. п.2.3.) Коэффициент уплотнения песчаного подстилающего слоя должен быть не менее 0,98.

2.8. Отметки поверхности подстилающего слоя должны соответствовать проектным с точностью +- 5мм.

Движение транспорта по готовому подстилающему слою запрещено.

2.9. Для предотвращению смерзания песка в зимнее время рекомендуется его пропитка 2%-ным раствором хлористого кальция (СаСl2). Потребное количество хлористого кальция на 1 кв.м поверхности подстилающего слоя при объемном весе песка 1700 кг/куб.м приведено в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

Зависимость требуемого количества хлористого кальция от глубины

пропитки подстилающего слоя

Содержание безводного СаСL2 в 1 л раств. %

Глубина пропитки, см

Количество

СаСL2, кг/кв.м

2

15

5

2

30

10

2.10. Устройство подстилающего слоя следует производить с учетом заверения уплотнения

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»