Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

ОРИС

Расчет участка РРЛ

Выполнил студент группы Рд–52 Шагаев Д. А.

Исходные данные:

1. Тип РРЛ - ФИМ-АМ;

2. Число каналов ;

3. Диапазон используемых частот – 2 ГГц;

4. Энергетические параметры:

- мощность передатчика (средняя) ;

- коэффициент усиления антенн ;

- ослабление фидерных трактов ;

- коэффициент шума приемника .

5. Девиация импульсов ;

6. Групповая частота следования импульсов ;

7. Длительность импульсов ;

8. Полоса пропускания тракта ПЧ ;

9. Полоса пропускания видеофильтра ;

10. Среднее расстояние на интервале R=30 км;

11. Максимальное расчетное число интервалов в линии полной протяженности М=8.

12. Требования к качеству связи:

.

Из снятого профиля интервала (рисунок в задании) имеем:

R=30км; H=-4м; =14км; .

По рисунку профиля интервала определяем и У, =2,6 км, У=14 м.

Определяем по рисунку профиля просвет H=-4 м.

Критический просвет на интервале в точке препятствия:

Так как , интервал считается закрытым.

Ослабление свободного пространства на трассе интервала определяет из выражения:

Ослабление рельефом местности для закрытых интервалов определяем из выражения:

,

где ;

.

По графику (пособие) определяем . Его величина составляет 6 дБ.

Итак, ослабление рельефом местности на интервале трассы составляет:

Медианное ослабление на интервале составляет:

Медианная мощность на входе приемника i-го интервала определяем из выражения:

Реальную чувствительность приемника определяем из выражения:

Где для линии полной протяженности М=8:

Величина для по графику (пособие) равна 17дБ, или в натуральных числах .

Запас высокочастотного уровня на i-м интервале составляет:

По графику (пособие) для имеем .

Вывод: Рассчитываемая величина потери надежности на i-м интервале меньше допустимой её величины .

Следовательно, на данном интервале связь может быть обеспечена с требуемым качеством.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»