Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

Пошив юбки с жакетом

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


>

1 2 3 4 5 6

4 Ширина спинки В лекалах 1,0 - на средний шов

1,0- на втачивание рукава/ 2,0 0,5

158 20 20,5 21

164 20 20,5 21

170 20 20,5 21

В изделии

158 18 18,5 19

164 18 18,5 19

170 18 18,5 19

5 Ширина полочки В лекалах 1,0 - на втачивание рукава

0,7- на обтачивание борта/ 1,7 0,5

158 25,5 26,4 27,3

164 25,5 26,4 27,3

170 25,5 26,4 27,3

В изделии

158 23,8 24,7 25,6

164 23,8 24,7 25,6

170 23,8 24,7 25,6

Продолжение табл. 13

1 2 3 4 5 6

6 Ширина по низу изделия В лекалах 1,0 – на средний шов

4,0- на стачивание рельефов

2,0 – на стачивание бокового среза

0,7- на обтачивание бортов/ 7,7 0,5

158 58,5 60,15 61,8

164 58,5 60,15 61,8

170 58,5 60,15 61,8

В изделии

158 50,8 52,45 54,1

164 50,8 52,45 54,1

170 50,8 52,45 54,1

7 Ширина рукава под проймой В лекалах 2,0 – на стачивание переднего шва/ 2,0 0,5

158 35 36 37

164 34,8 35,8 36,8

170 34,6 35,6 36,6

В изделии

158 33 34 35

164 32,8 33,8 34,8

170 32,6 33,6 34,6

Продолжение табл. 13

1 2 3 4 5 6

8 Длина рукава В лекалах 1,0 – на втачивание рукава

1,0 – на подгибку/ 2,0 0,5

158 19 19,15 19,3

164 19 19,15 19,3

170 19 19,15 19,3

В изделии

158 17 17,15 17,3

164 17 17,15 17,3

170 17 17,15 17,3

Юбка

9 Длина бокового среза В лекалах 1,0- на подгибку низа

0,5 – на обтачивание верхнего срез/ 1,5 1,0

158 82,5 82,7 82,9

164 84,9 85,1 85,3

170 87,3 87,5 87,7

В изделии

158 81 81,2 81,4

164 83,4 83,6 83,8

170 85,8 86,0 86,2

10 Ширина по верхнему срезу В лекалах 2,0 – на обтачивание бокового среза/ 2,0 1,0

158 37 39,1 41,2

164 36,7 38,8 40,9

170 36,4 38,5 40,6

В изделии

158 35 37,1 39,2

164 34,7 36,8 38,9

170 34,4 36,5 38,6

Продолжение табл. 13

1 2 3 4 5 6

11 Ширина изделия по нижнему срезу В лекалах 2,0 – на стачивание боковых срезов/ 2,0 1,0

158 60 61 62

164 60 61 62

170 60 61 62

В изделии

158 58 59 60

164 58 59 60

170 58 59 60

6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ

6.1 Реализация маркетинговой концепции производства

Деятельность предприятий швейного производства в условиях развития рыночных отношений характеризует широкой хозяйственной самостоятельностью, полным расположением выпускаемой продукции, прибылью, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. Формы, системы и размеры оплаты труда и другие виды доходов работников определяются предприятиями самостоятельно с учетом действующего законодательства.

После изменения на рынке швейные фабрики были вынуждены сменить производственную политику переходя с системы «от достигнутого» на «маркетинговую», производя только ту продукцию, которая имеет платежеспособный спрос. Для этого на предприятиях создаются «маркетинговые службы», обеспечивающие бесперебойную работу таких отделов как: отдел внутреннего сбыта, одел внешнего сбыта, отдел снабжения, рекламный отдел, товароведческий отдел.

Руководители отделов маркетинга объединены в маркетинговый комитет, который определяет основные задачи маркетинговой политики. Маркетинговая политика российский швейников в последние годы стала заметно демократичной и в гораздо большей степени, чем прежде, учитывая интересы покупателей.

Маркетинговое собрание отбирает представленные новые модели, отвергает неудовлетворительные направление модели на доработку или переработку. Причем решающий голос – за сбытом. Маркетинговое собрание решает какие модели, в каком количестве, размерах, цветах, из каких тканей запускать производство.

Сейчас обновление моделей в производстве зависит от их раскупаемости: по мере снижения спроса на какую либо модель она заменяется новой. За год ассортимент почти полностью обновляется, остаются только модели пользующиеся наибольшим спросом. Предприятие, как правило, сбывает свою продукцию через торгово-закупочные базы, рынки и путем прямых поставок розничным магазинам. Все это дает возможность отслеживать коньюктуру рынка: товар, который не пользуется спросом немедленно снимается с производства, а дефицитный товар, наоборот в короткий срок производят.

Таким образом швейные фабрики перешли на маркетинговый принцип работы: хороша только та продукция, на которую есть платежеспособный спрос.

6.2 Составление калькуляции себестоимости единицы изделия

Расчет экономических показателей

Таблица 13. – Расшифровка материальных затрат

Наименование материала Норма расхода, м2 Оптовая цена, руб. Сумма, руб.

1 2 3 4

Ткань верха для блузы 0,97 175 169,75

Ткань верха для юбки 1,1 100 110

Прокладочный материал 0,4 75 30

Пуговицы 3 1,50 4,5

Нитки (шт) 2 7,50 15

Пакет (шт) 1 1 1

Бирка (шт) 1 1 1

Фирмочки (шт) 2 1 2

Итого: 333,25

Стоимость материальных затрат

Реализованные отходы 0,8% 2,666

Итого сырьевых расходов 330,5

6.3 Расчет объема производства при условии запуска предполагаемой модели в потоке

Таблица 14. – Расчет основной заработной платы на изделие

Статьи затрат Данные для расчета Сумма, руб.

1 2 3

Суммарная сдельная расценка за пошив изделия Таблица 10 8,9

Расценка за подготовку ткани к раскрою 30% 2,67

Итого суммарная расценка изделия: 11,57

Сдельная основная заработная плата 160% 18,5

Доплаты 9% 1,7

Начисления 35,8% 7,2

Итого основная заработная плата производственным рабочим с доплатами и начислениями 27,4

6.4 Технико-экономические показатели проектируемого изделия

Таблица 15. – Полная калькуляция на молодежный комплект

Модель 10 размер 152-88-92

Статьи затрат Данные для расчета Сумма, руб.

1 2 3

Стоимость материальных затрат за вычетом возвратных отходов Таблица 13 330,5

Транспортно-заготовительные расходы 2% 6,61

Итого материальных затрат: 337,11

Основная заработная плата производственным рабочим с доплатами и начислениями Таблица 14 27,4

РСЭО 37% 6,84

Цеховые расходы 48% 8,88

Общепроизводственные расходы 183% 33,85

Итого стоимость обработки 76,97

Производственная себестоимость 414,08

Внешне производственные расходы 7% 28,98

Полная себестоимость 443,06

Продолжение табл. 15

1 2 3

Прибыль на 1 ед. изделия 110,76

Рентабельность 25%

Оптовая цена 553,82

НДС 20% 110,7

Оптовая цена с учетом НДС 664,52

Затраты на 1 руб. товарной продукции 0,8

7 ВЫВОД

Задача моего дипломного проекта состояла в разработке моделей и конструкций нарядного молодежного комплекта для выхода в весенне-летний период.

При выполнении дипломного проекта были изложены требования к проектируемому изделию, материалам, изучено направление моды, был проведен анализ моделей – аналогов и моделей – предложений, выбраны материалы для данной модели.

Также я провела расчет и построение конструкций модели, построение лекал, спецификацию лекал, выбрала оборудование необходимое для изготовления нарядного молодежного комплекта и выбрала наиболее подходящую последовательность обработки для пошива проектируемого изделия. Сделала расчет расхода материалов, расчет величин градации по размерам и ростам.

На основании полученных результатов можно сделать вывод, задача моего дипломного проекта выполнена.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»