←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6
4 Ширина спинки В лекалах 1,0 - на средний шов
1,0- на втачивание рукава/ 2,0 0,5
158 20 20,5 21
164 20 20,5 21
170 20 20,5 21
В изделии
158 18 18,5 19
164 18 18,5 19
170 18 18,5 19
5 Ширина полочки В лекалах 1,0 - на втачивание рукава
0,7- на обтачивание борта/ 1,7 0,5
158 25,5 26,4 27,3
164 25,5 26,4 27,3
170 25,5 26,4 27,3
В изделии
158 23,8 24,7 25,6
164 23,8 24,7 25,6
170 23,8 24,7 25,6
Продолжение табл. 13
1 2 3 4 5 6
6 Ширина по низу изделия В лекалах 1,0 – на средний шов
4,0- на стачивание рельефов
2,0 – на стачивание бокового среза
0,7- на обтачивание бортов/ 7,7 0,5
158 58,5 60,15 61,8
164 58,5 60,15 61,8
170 58,5 60,15 61,8
В изделии
158 50,8 52,45 54,1
164 50,8 52,45 54,1
170 50,8 52,45 54,1
7 Ширина рукава под проймой В лекалах 2,0 – на стачивание переднего шва/ 2,0 0,5
158 35 36 37
164 34,8 35,8 36,8
170 34,6 35,6 36,6
В изделии
158 33 34 35
164 32,8 33,8 34,8
170 32,6 33,6 34,6
Продолжение табл. 13
1 2 3 4 5 6
8 Длина рукава В лекалах 1,0 – на втачивание рукава
1,0 – на подгибку/ 2,0 0,5
158 19 19,15 19,3
164 19 19,15 19,3
170 19 19,15 19,3
В изделии
158 17 17,15 17,3
164 17 17,15 17,3
170 17 17,15 17,3
Юбка
9 Длина бокового среза В лекалах 1,0- на подгибку низа
0,5 – на обтачивание верхнего срез/ 1,5 1,0
158 82,5 82,7 82,9
164 84,9 85,1 85,3
170 87,3 87,5 87,7
В изделии
158 81 81,2 81,4
164 83,4 83,6 83,8
170 85,8 86,0 86,2
10 Ширина по верхнему срезу В лекалах 2,0 – на обтачивание бокового среза/ 2,0 1,0
158 37 39,1 41,2
164 36,7 38,8 40,9
170 36,4 38,5 40,6
В изделии
158 35 37,1 39,2
164 34,7 36,8 38,9
170 34,4 36,5 38,6
Продолжение табл. 13
1 2 3 4 5 6
11 Ширина изделия по нижнему срезу В лекалах 2,0 – на стачивание боковых срезов/ 2,0 1,0
158 60 61 62
164 60 61 62
170 60 61 62
В изделии
158 58 59 60
164 58 59 60
170 58 59 60
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
6.1 Реализация маркетинговой концепции производства
Деятельность предприятий швейного производства в условиях развития рыночных отношений характеризует широкой хозяйственной самостоятельностью, полным расположением выпускаемой продукции, прибылью, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. Формы, системы и размеры оплаты труда и другие виды доходов работников определяются предприятиями самостоятельно с учетом действующего законодательства.
После изменения на рынке швейные фабрики были вынуждены сменить производственную политику переходя с системы «от достигнутого» на «маркетинговую», производя только ту продукцию, которая имеет платежеспособный спрос. Для этого на предприятиях создаются «маркетинговые службы», обеспечивающие бесперебойную работу таких отделов как: отдел внутреннего сбыта, одел внешнего сбыта, отдел снабжения, рекламный отдел, товароведческий отдел.
Руководители отделов маркетинга объединены в маркетинговый комитет, который определяет основные задачи маркетинговой политики. Маркетинговая политика российский швейников в последние годы стала заметно демократичной и в гораздо большей степени, чем прежде, учитывая интересы покупателей.
Маркетинговое собрание отбирает представленные новые модели, отвергает неудовлетворительные направление модели на доработку или переработку. Причем решающий голос – за сбытом. Маркетинговое собрание решает какие модели, в каком количестве, размерах, цветах, из каких тканей запускать производство.
Сейчас обновление моделей в производстве зависит от их раскупаемости: по мере снижения спроса на какую либо модель она заменяется новой. За год ассортимент почти полностью обновляется, остаются только модели пользующиеся наибольшим спросом. Предприятие, как правило, сбывает свою продукцию через торгово-закупочные базы, рынки и путем прямых поставок розничным магазинам. Все это дает возможность отслеживать коньюктуру рынка: товар, который не пользуется спросом немедленно снимается с производства, а дефицитный товар, наоборот в короткий срок производят.
Таким образом швейные фабрики перешли на маркетинговый принцип работы: хороша только та продукция, на которую есть платежеспособный спрос.
6.2 Составление калькуляции себестоимости единицы изделия
Расчет экономических показателей
Таблица 13. – Расшифровка материальных затрат
Наименование материала Норма расхода, м2 Оптовая цена, руб. Сумма, руб.
1 2 3 4
Ткань верха для блузы 0,97 175 169,75
Ткань верха для юбки 1,1 100 110
Прокладочный материал 0,4 75 30
Пуговицы 3 1,50 4,5
Нитки (шт) 2 7,50 15
Пакет (шт) 1 1 1
Бирка (шт) 1 1 1
Фирмочки (шт) 2 1 2
Итого: 333,25
Стоимость материальных затрат
Реализованные отходы 0,8% 2,666
Итого сырьевых расходов 330,5
6.3 Расчет объема производства при условии запуска предполагаемой модели в потоке
Таблица 14. – Расчет основной заработной платы на изделие
Статьи затрат Данные для расчета Сумма, руб.
1 2 3
Суммарная сдельная расценка за пошив изделия Таблица 10 8,9
Расценка за подготовку ткани к раскрою 30% 2,67
Итого суммарная расценка изделия: 11,57
Сдельная основная заработная плата 160% 18,5
Доплаты 9% 1,7
Начисления 35,8% 7,2
Итого основная заработная плата производственным рабочим с доплатами и начислениями 27,4
6.4 Технико-экономические показатели проектируемого изделия
Таблица 15. – Полная калькуляция на молодежный комплект
Модель 10 размер 152-88-92
Статьи затрат Данные для расчета Сумма, руб.
1 2 3
Стоимость материальных затрат за вычетом возвратных отходов Таблица 13 330,5
Транспортно-заготовительные расходы 2% 6,61
Итого материальных затрат: 337,11
Основная заработная плата производственным рабочим с доплатами и начислениями Таблица 14 27,4
РСЭО 37% 6,84
Цеховые расходы 48% 8,88
Общепроизводственные расходы 183% 33,85
Итого стоимость обработки 76,97
Производственная себестоимость 414,08
Внешне производственные расходы 7% 28,98
Полная себестоимость 443,06
Продолжение табл. 15
1 2 3
Прибыль на 1 ед. изделия 110,76
Рентабельность 25%
Оптовая цена 553,82
НДС 20% 110,7
Оптовая цена с учетом НДС 664,52
Затраты на 1 руб. товарной продукции 0,8
7 ВЫВОД
Задача моего дипломного проекта состояла в разработке моделей и конструкций нарядного молодежного комплекта для выхода в весенне-летний период.
При выполнении дипломного проекта были изложены требования к проектируемому изделию, материалам, изучено направление моды, был проведен анализ моделей – аналогов и моделей – предложений, выбраны материалы для данной модели.
Также я провела расчет и построение конструкций модели, построение лекал, спецификацию лекал, выбрала оборудование необходимое для изготовления нарядного молодежного комплекта и выбрала наиболее подходящую последовательность обработки для пошива проектируемого изделия. Сделала расчет расхода материалов, расчет величин градации по размерам и ростам.
На основании полученных результатов можно сделать вывод, задача моего дипломного проекта выполнена.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7
|
|