Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

Проектирование процесса управления хлебопекарни

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


Государственная Академия Управления

имени Серго Орджоникидзе

Институт управления в машиностроительной промышленности

Кафедра инновационного менеджмента.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине

“Управление операциями и оргпроектирование”

на тему

“Проектирование процесса управления хлебопекарни.“

Москва , 1997 год

Содержание.

Ñîäåðæàíèå. 3

Ââåäåíèå. 4

1. Õàðàêòåðèñòèêà ÷àñòíîé õëåáîïåêàðíè. 5

1.1. Àíàëèç ñåêòîðà ïî ïðîèçâîäñòâó õëåáà 5

1.2 Îïèñàíèå âûïóñêàåìûõ òîâàðîâ. 7

1.3 Îðãàíèçàöèîííî ïðàâîâàÿ ôîðìà ïðåäïðåÿòèÿ. 7

2. Âûáîð ïðîèçâîäñòâåííîãî ïðîöåññà èçãîòîâëåíèÿ ïðîäóêòà. 8

2.1 Òåõíîëîãèÿ ïðîèçâîäñòâà. 8

2.1 Ïåðå÷åíü íåîáõîäèìîãî îáîðóäîâàíèÿ. 9

3. Ïëàíèðîâàíèå ìîùíîñòåé è ðàçìåùåíèå ïðîèçâîäñòâà. 11

3.1.Ïëàíèðîâàíèå îïòèìàëüíîé ïðîèçâîäñòâåííîé ìîùüíîñòè. 11

3.2.Ðàñ÷åò îñâîåíèÿ ïðîèçâîäñòâåííîé ìîùíîñòè 12

3.3. Ðàçìåùåíèå ïðîèçâîäñòâà 14

3.4. Ïëàíèðîâêà öåõà, îáîðóäîâàíèÿ è ñêëàäîâ 15

3.4.1 Ïëîùàäü äëÿ ðàçìåùåíèÿ ïðîèçâîäñòâåííîãî îáîðóäîâàíèÿ 16

3.4.2. Ñêëàäû 17

3.5. Ôîðìèðîâàíèå ïðîèçâîäñòâåííîé ñòðóêòóðû ïðåäïðèÿòèÿ 18

3.6. Ïåðå÷åíü âûïîëíÿåìûõ ôóíêöèé. 18

4. Óïðàâëåíèå òðóäîì è çàðàáîòíîé ïëàòîé 19

5. Îðãàíèçàöèîííîå ïðîåêòèðîâàíèå ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ îïåðàöèÿìè 20

5.1. Ñòðóêòóðà ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ îðãàíèçàöèåé. 20

5.2. Ïåðå÷åíü âûïîëíÿåìûõ ôóíêöèé 22

6. Ýêîíîìè÷åñêàÿ ýôôåêòèâíîñòü ïðîåêòà 24

Çàêëþ÷åíèå. 28

Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû. 29

Введение.

Предметом данного курсового проекта является организационное проектирование частной хлебопекарни с использованием новых технических и управленческих методов.

Организация хлебопекарнипоказала, альтернативность частного предприятия - хлебозаводам, и что обе производствен¬ные системы могут сосуществовать и соревноваться на благо потребителя.

Большая структура и организация производственных процессов привели, на хлебзаводах, к неудовлетворительным ре¬зультатам. Это характеризовалось:

• сложностью в определении ответственного за конечный результат, что привело к невозможности определения ответственного за принятие решений о путях улучшения

• относительно низкой мотивацией работающего персонала, выражающейся в не¬удовлетворительном качестве труда и невысокой производительности

• проблемой внедрения любого новшества, из-за сложившихся между руководите¬лями производственных взаимоотношений, которые препятствовали принятию решений.

Очевидно, что эффективная деятельность, то есть эффективные затраты на производство продукции приспособленной к рынку, легче осуществлять в маленькой структуре, поскольку больше внимания можно уделить предпочте¬ниям покупателей и качеству продукта.

Проект организации хлебопекарни предполагает выпуск различных сортов хлеба, а так же пироженных. Разместить предприятие планируется в г.Томске, так как проведенные маркетинговые исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию, так как существующий хлебзавод не удовлетворяет желаний потребителей по качеству и свежести выпускаемой продукции.

1. Характеристика частной хлебопекарни.

Обычно, когда предприниматель решает открыть новое дело он исходит из уверенности в том что сможет производить товары необходимые потребителю которые недоступны (или дефицитны) в данный момент на рынке или сможет производить товары необходимые на рынке но по более выгодным ценам

Прежде чем практически приступить к проектированию булочной-пекарни, необходимо оценить среду, в которой данное предприятие будет создаваться «Кто является конкурентами?» и «Чего хотят потребители?» являются основными вопросами требующими ответа. Невозможно ответить на эти вопросы только на основе предположений.

1.1. Анализ сектора по производству хлеба

Этот анализ фокусируется на всем цикле хлебопекарного производства, от постав¬щика сырья, необходимого для производства хлеба и пирожных, до торговца. Это дает информацию о

 тенденциях производства и потребления (спрос и предложение)

 ценах

 структуре производства: числе и размере производителей, их концентрации (мо¬нополии?)

 структуре розничной торговли: числе и размере, местонахождении.

Так как это сделать нелегко, сам предприниматель обычно не проводит подобный анализ. В Западной Европе данные регулярно проводимых анализов рынка явля¬ются общедоступными, и исследования выполняются профессиональными органи¬зациями.

В Томске, анализ сектора был выполнен в течение первой фазы проекта, поскольку это являлось одной из задач исполнителя проекта.

Обычно, хлеб производился объединением "Томскхлебпром". Эта компания со¬стоит из 9 заводов. 4 хлебозавода, и один завод, производящий пирожные, на¬ходятся в городе Томске. Два других хлебозавода находятся в г. Стрежевом и Колпашево (соответственно в 800 км. и 300 км. от г. Томска). Еще два завода имели дело с производством и техническим обслуживанием оборудования.

Таблица 1: Основные выводы секторного анализа

p>

Характеристики:

Спрос •

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»