Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


[size=4][/size]Реферат

Дипломный проект выполнен на тему: «Разработка и внедрение техно-логического процесса про изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента»

В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации технологиче-ского процесса, выбора методов обработки, оборудования, расчет швейного цеха, разработка модельной конструкции на конкретную фигуру с учетом со-временных тенденций моды.

Актуальность проекта подтверждается экономической эффективно-стью, а также качеством изделия.

Проект базируется на следующих ключевых понятиях: технология, условия согласования, схема разделения труда, типовая фигура, проектирование, конструкция, эскиз, графиче-ская модель, лекала, структура затрат, оборудование, рентабельность, прибыль, объем производства.

Дипломный проект представлен пояснительной запиской на страниц, содержащей таблиц, рисунков, приложений.

Графическая часть представлена на листах: графическая модель ус-ловного изделия и структура затрат, операционная карта, планировка швей-ного цеха и анализ схемы разделения труда, конструкция жакета, конструк-ция рукава, эскиз модели, технико-экономические показатели ателье.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 6

1.1. Оценка базового уровня предприятия 6

1.1.1. Технико-экономический анализ деятельности предприятия 6

1.1.2. Анализ рынка товаров и услуг 7

1.1.3. Анализ организационно-производственной структуры предприятия 8

1.2. Предложения по совершенствованию базового уровня предприятия. 9

1.2.1. Разработка маркетинг - плана. 9

1.2.2. Разработка плана производства 10

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11

2.1. Характеристика объекта для проектирования технологического 11

процесса 11

2.2. Конфекционирование материалов. 12

2.2.1. Требование к материалам. 12

2.2.2. Характеристика рекомендуемых материалов. 17

2.3. Характеристика степени подготовки изделия к примерке 23

2.4. Выбор методов обработки и оборудования 23

2.5. Предварительный расчет швейного цеха. 30

2.5.1. Исходные данные для проектирования швейного цеха. 30

2.5.2. Определение специализации швейного цеха 31

2.5.3. определение числа и мощности бригад 32

2.5.4. Определение такта процесса. 32

2.5.5 Распределение рабочих по секциям. 33

2.5.6. Предварительная проверка загрузки каждой секции. 33

2.5.7. Уточнение трудоемкости секций 33

2.5.8. Уточнение числа рабочих по секциям и окончательная проверка загрузки секции 33

2.5.9. Организация централизованных секций 34

2.5.10 Определение длины агрегатов 34

2.5.11. Характеристика типа процесса 34

2.6. Расчет условий согласования и разработка схемы разделения труда. 36

2.7. Анализ технологической схемы разделения труда 56

2.7.1 Анализ структуры процесса и организационных операций. 56

2.7.2 Анализ загрузки процесса и каждой организационной операции 56

2.7.3. Анализ загрузки оборудования 58

2.7.4. Анализ технико-экономических показателей. 59

2.8. План швейного цеха и его анализ 61

3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 62

3.1. Техническое задание 63

3.1.1. Назначение проектируемого изделия 63

3.1.2. Анализ типа телосложения и внешнего облика заказчика 63

3.1.3. Требования к конструкции 65

3.2. Техническое предложение 66

3.2.1. Анализ направлений текущей и перспективной моды 66

3.2.2. Разработка моделей-предложений 69

3.3. Эскизный проект 70

3.3.1. Конструктивное описание модели 70

3.3.2. Анализ конструктивного решения модели. 72

3.4. Технический проект 73

3.4.1. Характеристика метода конструирования. 73

3.4.1. Выбор исходных данных для конструирования. 74

3.4.2. Расчет и построение конструкции изделия. 74

3.4.4. Изготовление изделия и оценка качества 75

3.5. Разработка рабочей документации 78

3.5.1. Разработка комплекта лекал 78

3.5.2. Нормирование расхода материалов 79

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 81

4.1 Организация работы по охране труда в ателье 1 разряда 81

4.2. Анализ условий труда на рабочем месте швеи. 82

4.3. Состояние техники безопасности на рабочем месте. 83

4.4. Состояние противопожарной защиты в ателье. 84

4.5. Научная организация рабочего места швеи 85

5. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 87

5.1. Теплоснабжение 87

5.1.1. Отопление 87

5.1.2. Вентиляция 88

5.1.3. Бытовое горячее водоснабжение 88

5.2. Выбор схем присоединения потребителей к теплосети 89

5.2.1. Отопление 89

5.2.2. Вентиляция 90

5.2.3. Бытовое горячее водоснабжение 90

5.3. Характеристика теплового пункта 91

5.4. Выбор подогревателей горячего водоснабжения 91

5.5. Состав оборудования теплового пункта 92

6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 94

Заключение 106

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 109

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 111

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 117

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 119

ВВЕДЕНИЕ

При проектировании одежды должны быть использованы последние достижения науки, техники и прикладного искусства. Выбранные конструк-тивные решения, соответствующие созданию имеющих высокие эстетиче-ские свойства, высокие требования, можно удовлетворить постоянно совер-шенствую технологию пошива изделия.

При этом повышение эффективности процессов изготовления одежды может быть достигнуто за счет использования прогрессивных способов об-работки. Для производства высококачественных изделий необходимо хоро-шо знать строение и свойства материалов, их изменения под воздействием факторов швейного производства. Необходимо научиться выполнять работы: технологических процессов изготовления швейных изделий, определять их ТЭП, осуществлять планировку агрегатов, пользоваться справочной литера-турой.

1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

1.1. Оценка базового уровня предприятия

Базовое предприятие ООО «Имидж» (ЧП Ерохина). По организационно-правовой форме и списочной численности предприятие относится к субъек-там малого предпринимательства, учрежденное одним лицом. Предприятие зарегистрировано в 1995 году. Основной вид деятельности – пошив верхней женской одежды без разделения труда, а так же отшив коллекции моделей для участия на выставках.

1.1.1. Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Характеристика деятельности предприятия в разряде структурных под-разделений представлена в табл. 1

Таблица 1

Характеристика предприятия в разряде структурных подразделений

Структурные подразделения спе-циа-лиза-ция Мощность бригад Число бригад Общее число рабочих, чел Коэф-т сменности Производственная площадь, м2 Производствен-ная площадь на од-ного рабочего, м2 Кол-во еди-ниц обо-рудова-ния на од-ного рабочего Принадлеж-ность и со-стоя-ние поме-щений примечание

Швейный цех Пошив женской верхней одежды 9 2 18 1 162 9 1,3 Взаимно связаны между собой -

Раскройный участок 1 2 2 1 16 8 1 -

Анализ структуры ассортимента средней стоимости изготовления и тру-доемкости изделий разных видов представлен в таблице 2.

Таблица 2

Производственная программа за 2002 год

Группы и ви-ды изделий Выпуск изделий, шт. Удельный вес групп и ви-дов изд-й Тру-доем-кость изго-тов-ления изде-лий, час Стоимость изго-тов-ления изде-лий, руб. Количество ра-бо-чих, портных, чел.

годовой суточный

на 1 бригаду шв. це-ха

1 2 3 4 5 6 7 8

1.Пальто зим. 426,7 1,7 25 22,5 2500 5

2. Пальто д/с 753 3,0 35 18,5 2000 7

3. Жакет 727,9 2,9 40 16,4 900 6

Итого 1907,6 100 18

Объем реализации услуг составляет 3227860 руб.

Среднегодовая выработка на 1 рабочего 179325,6

Средний тарифный разряд 5,29

Средний тарифный коэффициент 2,24

Средняя расценка на единицу изделия 1800

Процент механизированный работ 28 %

В ателье работает 2 бригады по 9 человек.

1.1.2. Анализ рынка товаров и услуг

Ателье находится в г. Н-Тагил. Город относится к зоне резко-континентального климата. В связи с изменением сезона изменяется ассор-тимент производимой продукции. В зимний и переходный период преобла-дает одежда пальтово-костюмного ассортимента, а летний период – платье-во-блузочного. Нарядная одежда не подвержена сезонным колебаниям и пользуется спросом в любое время года.

Ателье расположено в доступном для потребителя месте. Чтобы потре-бителю было легче найти ателье, оформлена рекламная вывеска и расставле-ны рекламные штендеры.

Проанализировав ассортимент многих магазинов, выяснилось, что в не-больших и крупных магазинах одежда пальтово-костюмного и платьево-блузочного

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»